• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

DISPLAY DEFECTIVE ESP VISIT WORKSHOP

boyarshinov

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Пару дней назад вылезли 2 ошибки, прямо на ходу!
DISPLAY DEFECTIVE
ESP
VISIT WORKSHOP!

И похожая ошибка про airmatic.
Спидометр падает на 0, борт компьютер не показывает, что с расходом, горит лампочка ABS, руль дубеет. Коробка в аварийный режим уходит. Парктроники тухнут.

Причем, едешь - может все работать хорошо,а потом, например малююсенькая кочка - и все снова тухнет, а на следующей, например, уже ямке - снова всё включается...

Почитал форум - проверил напряжение, показывает 13,8 в заведенном состоянии. В заглушенном не проверял.
Крышки блоков предохранителей в порядке. Внутри чистота.

И что это может быть?

ВИН: WDB2200651A023060
 
Последнее редактирование:
Мой блок сгорел, не плотно крышка предов защёлкнута была и залился он при мойке, взял блок с мусорке с отличием в номере последней цифры у меня была 3 на бэушном 2, машина завелась, как едет пока не пробовал
 
Автор и все, у кого была описанная проблема - чем в итоге все закончилось то?

Мне досталась машина W220 дорестайл 2001 года (АКПП 722.6) с ошибкой по ESP, но машина ехала (имеется в виду, что коробка не была в аварийном режиме), только писала на приборке про ошибку ESP/ABS/BAS, со слов предшествующего владельца причиной был обрыв в заднем датчике ESP с одной стороны, подключили стар, чтобы в этом убедиться, он не увидел нужные блоки, поэтому решил первым делом перетряхнуть передние блоки SAM.

Заехал в теплый бокс, снял клемму с АКБ, перебрал оба передних блока (проверил отсутствие окислов, воды, целостность проводки, разъемов, отсутствие вмешательств и колхоза, удалил кисточкой пыль и грязь, продул компрессором, проверил целостность и правильность установки предохранителей, работоспособность реле, все собрал назад). Ничего критичного в блоках SAM и проводке к ним обнаружено не было.

В блоке EGS, как это обычно бывает на таких машинах, обнаружено масло. Открыл его, промыл плату специальным средством, ополоснул чистым спиртом, просушил и продул, но когда она высохла, на пайке были видны поверхностные окислы, тогда я отпаял защитный экран процессора, зубной щеточкой аккуратно начал чистить дальше всю плату от окислов, убрал окислы между ножек процессора - там их было больше всего, проверил под микроскопом, что критичных окислов нигде нет, припаял экран на место, собрал блок и поставил обратно в машину.

Попутно смазывал мотор печки, но при этом кроме провода от него ничего больше не отключал и не шевелил, а также лазил в передние двери для замены стеклоподъемника с одной стороны и замка с другой стороны, поэтому отключал оба блока управления в дверях.

Когда подключил клемму и запустил мотор, то на приборке вылезла ошибка DISPLAY DEFECTIVE ESP VISIT TO WORKSHOP, там же были и ошибки по AIRMATIC, ABS/ESP/BAS, коробка при этом находилась в аварийном режиме (передача включается с пинком, режимы W/S не переключаются. Так как не выезжал из бокса, то не могу сказать, работал ли спидометр, но тахометр и уровень топлива работали, в меню AFTER START где расход топлива - там были прочерки (но я не помню, сразу ли расход появляется, или когда машина поработает какое-то время). Напряжение на клеммах АКБ после запуска 14,3 В, значит генератор работает нормально, сам АКБ полностью заряжен.

Куда дальше копать? На диагностику, конечно, я записался, но опасаюсь, что стар как и ранее, не увидит ничего кроме двигателя. А причин ухода коробки в аварийный режим столько же, сколько у женщины поводов обидеться - бесконечное множество, это может быть банально после мороза в тепле оттаяла машина и где-то на втором датчике ABS контакт пропал - два датчика не работают, коробка в аварийный режим уходит, а может быть блок EGS кончился (хотя с маслом он работал), а может из-за блоков управления в дверях нет связи между блоками, или же межсетевой блок гони, да все что угодно может быть. Еще раз повторно вытащил блоки SAM и проверил, что там все правильно, отключил/подключил все колодки и предохранители на них, но ничего не поменялось. Двигатель запускается, вся остальная электроника в машине работает исправно. Возможно я выполнял манипуляции с блоками управления в дверях при включенной массе, если это могло как-то повлиять на появление такое ошибки.

Была похожая проблема с надписью DISPLAY DEFECTIVE. Старуха указывала на потерю связи с левым САМ. Разборка-сборка САМа с чисткой контактов помогла, причем проблема скорее всего была в контактах, там где блок мозгов соединяется с блоком предохранителей. Хотя визуально все было чисто. А так чего только не делал, и массы зачищал, и реле гены менял...

В смысле половинил блок SAM, снимая часть, куда вставляются реле и предохранители?
 
Была у меня такая же ошибка и пневма не реагировал, оказался блок пневматики на замки дверей и т.п.,который стоит в багажнике со стороны водителя. Во как, он короче блин влияет на работу пневмы
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.827
Новый пользователь
Баттал

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу