• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

дизель дымит

  • Автор темы Автор темы tavkins
  • Дата начала Дата начала

tavkins

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Доброе время суток. Автомобиль mercedes w 210 E290TD 1996г, АКПП, имеется такая проблема, при более менее длительных поездках, примерно 150км, авто в один прекрастный момент начинает дымить как паравоз и не тянет, и причём без разнецы город это, или трасса. Есть известная неисправность, а именно это вакуумник который открывает заслонку на воздушном "патрубке" который стоит после расходомера воздуха, он не рабочий, и просто заглушен. может ли это быть причиной такого поведения авто, или нужно искать другую причину?
 
Доброе время суток. Автомобиль mercedes w 210 E290TD 1996г, АКПП, имеется такая проблема, при более менее длительных поездках, примерно 150км, авто в один прекрастный момент начинает дымить как паравоз и не тянет, и причём без разнецы город это, или трасса. Есть известная неисправность, а именно это вакуумник который открывает заслонку на воздушном "патрубке" который стоит после расходомера воздуха, он не рабочий, и просто заглушен. может ли это быть причиной такого поведения авто, или нужно искать другую причину?
и ещё, когда он начинает дымиить, я снимаю заглушку трубки которая приводит в действие тот вакуумник, в это время само сабой отключается турбина из за потери вакуума, и в этом режиме "аварийном" обороты не поднимаются более 3000т об/мин, машина работает примерно минуту или немного больше, дымит какое то время как паравоз и потом прекращает, вставляю заглушку и машина снова летит как должна.
 
Долго ездив с заглушенным вакуумником турбину уже практически изнасиловали. Теперь ее придется чинить или менять. Большой люфт и масло гонит по всему тракту. Оно и выгорает. Попробуйте для начала промыть весь тракт от турбины, удивитесь сколько масла сольется..

PS: не стоит плодить одинаковые темы в разных разделах
 
Долго ездив с заглушенным вакуумником турбину уже практически изнасиловали. Теперь ее придется чинить или менять. Большой люфт и масло гонит по всему тракту. Оно и выгорает. Попробуйте для начала промыть весь тракт от турбины, удивитесь сколько масла сольется..

PS: не стоит плодить одинаковые темы в разных разделах
в том то и дело, что машина совсем не дымит, дымит только короткое время и только после долгих поездок
 
Естественно, когда нагнанное за время поездки масло выплевывает..
 
Pit прав.
 
От самой турбины смотрели и куллер? Да быть не может. Даже на свежих дизелях допускается "масляный пар"
 
а как тракт замерили? пальцем?
 
дизель? дымит? вот это новость
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.075
Сообщения
662.901
Пользователи
217.950
Новый пользователь
vilyin

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу