Влад и мир
Пользователь
- Сообщения
- 548
- Реакции
- 94
Звук выраженный, похож на всем известный "звон пальцев" старых бензинок, но чуть мягче и суше, что ли... Слышно с открытым окном, во время движения на малой скорости при низких оборотах, если попытаться резко ускориться. Туда же: после холодного запуска, в течении 2-3 минут, стоя на месте, при резкой перегазовке характерный детонационный одиночный "клацающий" звук, постепенно проходит с началом прогрева (2-3 минуты). Эффект же "звона пальцев" под нагрузкой сохраняется вне зависимости от температуры.
Никаких больше нареканий нет - расход в пределах, дыма нет, запуск легкий, вибраций/перебоев нет, ошибок нет.
Менял топливо, топливный фильтр, масло с фильтром, почистил клапан егр, протер стекло, попинал колесо...
Три разных диагноста ничего определенного не нашли / не предположили. Сканер показал завышенную коррекцию на одной форсунке, но в пределах середины от показаний, при которых предписывается замена форсунки. Мастер делал сброс адаптаций форсунок (если я правильно понял термин...) - ничего не изменилось.
WDB2112081B424169
Спасибо всем неравнодушным за любую подсказку.
Никаких больше нареканий нет - расход в пределах, дыма нет, запуск легкий, вибраций/перебоев нет, ошибок нет.
Менял топливо, топливный фильтр, масло с фильтром, почистил клапан егр, протер стекло, попинал колесо...
Три разных диагноста ничего определенного не нашли / не предположили. Сканер показал завышенную коррекцию на одной форсунке, но в пределах середины от показаний, при которых предписывается замена форсунки. Мастер делал сброс адаптаций форсунок (если я правильно понял термин...) - ничего не изменилось.
WDB2112081B424169
Спасибо всем неравнодушным за любую подсказку.
Последнее редактирование: