• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дядьки, всем привет. Есть вопрос на понимание.

Блиц

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Сегодня смотрел этот авто
WDB 1400511А15742.
Состояние замечательное, пробег что-то около 95т.
По вину все понятно.

Я хотел уточнить для понимания.

Насколько имеет смысл все-таки искать рестайл, 97-98 год.

Поясню. И уменя есть еще SL500 97 года. В нем и коробка 6-й серии и двиг 982, последний.
Т.е. как едет рестайл я знаю.

Я не понимаю насколько хуже/иначе будет 3-я серия автомат + 970 мотор.

Просто наша жизнь становится все замечательнее и привезти более свежий 140-й уже практически нереально и приходится выбирать из того, что есть, а не из того. что хочется.

Брать и забить на то, что авто более старое, или, стиснув зубы искть более свежий?

p.s. машина покупается, скажем так в гараж, для не особо частых выездов, кроме него есть и будут еще авто.

Благодарю.

p.p.s. прошу прощения, если задал банальный вопрос или задал его в неправильной части форума.
 
Последнее редактирование:
странный пробег для машины 1993 года
 
немного не понял ответы

WDB1400511A115742

Цифру одну пропустил:icon_e_surprised:

Вопрос на самом деле очень прост:

дорестайл в отличном состоянии VS рестайл в менее хорошем
и в чем я почувствую различия с моим 129 рестайлом

p.s. авто 95 года из Японии

055
223
227
241
242
246
284
291
302
306
412
441
471
480
581
590
600
652
682
731
752
857
873
883
900A
 
Откуда в 95 году 500SEL?
Собственно говоря, и в Японии он скорее всего не был...

Какими-то загадками разговариваете...
А почему SEL`у там не быть в 95 году, это всего лишь long.

И все-таки, почему экзист выдает 95 год?
И в чем фактическая разница в дорестайле?
Не в смысле внешнего вида, а в эксплуотации.

Простые вроде вопросы для "корифеев" и "гуру", а ответов конкретных ни одного.
 
Какими-то загадками разговариваете...
А почему SEL`у там не быть в 95 году, это всего лишь long.

И все-таки, почему экзист выдает 95 год?
И в чем фактическая разница в дорестайле?
Не в смысле внешнего вида, а в эксплуотации.

Простые вроде вопросы для "корифеев" и "гуру", а ответов конкретных ни одного.
Что там пишет екзист - пусть остается на их совести.
Немного истории: В 1993 году Мерседес-Бенц перешел на новую систему идентификации своих моделей. Если интересно: https://mbclub.ru/about/model/1807.html
В датакарте торговое обозначение - 500SEL. Автомобиль заказан в 1992 году. Код дилера - 362, и это точно не Япония.
 
Хм...
Ок, пусть будет 92 год,
ну а все-таки рестайл/дорестайл?
На любилеля. Разница в три года не так существенна на 20-тилетном авто. Состояние важнее. Про пробег на данном авто уже все понятно?
Рестайлов было несколько. Соответственно, чен новее авто, тем больше на нем удобной электроники. АКПП другие. Что, например, удобнее? - Штыри или PTS?
 
На любилеля. Разница в три года не так существенна на 20-тилетном авто. Состояние важнее. Про пробег на данном авто уже все понятно?
Рестайлов было несколько. Соответственно, чен новее авто, тем больше на нем удобной электроники. АКПП другие. Что, например, удобнее? - Штыри или PTS?

Всякие помогатели парковок мне не нужны, я давно езжу на больших авто:)
Из полезного на рестайле - ESP + темпомат, пользуюсь на SL, удобно.

Про пробег и состояние.
Мне совершенно не понятна кожа в салоне 20-тнего авто, которая выглядит как новая. Ну т.е. реально она как новая, на водительском пара складок, задние вообще новые. Подлокотники без потретостей и складок.
Ощущения от кнопок и ковров тоже очень приличные.
Смутило две вещи.
Тормозные диски уже с кромкой, бычно так бывает к 150т.км, но тут авто тяжелое, и может быть износ быстрее, или хозяин любит погонять.
Открыв багажник под ковром, со стороны зада, есть пятно ржы (причем оно там давно, его никто не трогал кроме меня) с пятирублевую монету.
Поддон аккумулятора живой и не ржавый. Арки чистые без ржи.
Мотор работает очень тихо, прямо очень тихо (мой 982 громче). Все стекла целые и не затертые. Присоски работают идеально. Бархатные кромки дверных проемов все в отличном состоянии.
Вот как-то так.
Последний год авто обслуживалось у официального диллера со всей историей.
 
Последнее редактирование:
Мне совершенно не понятна кожа в салоне 20-тнего авто, которая выглядит как новая. Ну т.е. реально она как новая, на водительском пара складок, задние вообще новые. Подлокотники без потретостей и складок.
Там кожа авто переживет (особенно если за ней ухаживали) - не то что на современных. На руле затирается, деревянные накладки от перепадов температур трескаются.
 
несколько непонятностей

Перечитывая нижеприведенную ссылку не покидают меня сомнения.

Часто в объявлениях вижу скругленные края багажника (с 94года), но при этом антенну в крыле.
Тут же не вижу выезжающих парковочных штырей, но вижу парктроники.

И прочие несостыковки.
Можно ли это объяснить просто различными комплектациями?
Ну тогда как в 92 году (по вину) могут быть скругленные углы багажника и парктроники?

Какие первичные признаки года все-таки являются определяющими?
 
Перечитывая нижеприведенную ссылку не покидают меня сомнения.

Часто в объявлениях вижу скругленные края багажника (с 94года), но при этом антенну в крыле.
Тут же не вижу выезжающих парковочных штырей, но вижу парктроники.

И прочие несостыковки.
Можно ли это объяснить просто различными комплектациями?
Ну тогда как в 92 году (по вину) могут быть скругленные углы багажника и парктроники?

Какие первичные признаки года все-таки являются определяющими?
Скорее всего это можно объяснить ремонтом данных автомобилей. Особенно передние бампера с ПТС. Желтые передние поворотники уже все поменяны на белые. Парковочные штыри - это опция.
А вообще переделка с дорестайла на рестайл достаточно популярная тема, особенно на E и C-классах. А уж ксенон....
Трудно найти аутентичный автомобиль таких лет.
 
Скорее всего это можно объяснить ремонтом данных автомобилей. Особенно передние бампера с ПТС. Желтые передние поворотники уже все поменяны на белые. Парковочные штыри - это опция.
А вообще переделка с дорестайла на рестайл достаточно популярная тема, особенно на E и C-классах. А уж ксенон....
Трудно найти аутентичный автомобиль таких лет.

Ну да, разумно предположить, что авто может быть бито и в морду и в зад.
Но кто будет переделывать Систему штырей на систему парктроников, это ж не просто выкинуть одно, впихнуть другое?
Или скруглять багажник, тоже не просто вмятинку заделать?

А что можно сказть, если по вину бъется велюр и микрофибра, а в реальности там кожа. Это как? Менялся весь салон?
 
Ну да, разумно предположить, что авто может быть бито и в морду и в зад.
Но кто будет переделывать Систему штырей на систему парктроников, это ж не просто выкинуть одно, впихнуть другое?
Или скруглять багажник, тоже не просто вмятинку заделать?

А что можно сказть, если по вину бъется велюр и микрофибра, а в реальности там кожа. Это как? Менялся весь салон?
Да даже не бито, а банально сгнили крылья - меняют на то что есть под руками/на разборках/не посмотрел в каталог и заказал
 
Или скруглять багажник, тоже не просто вмятинку заделать?

А что можно сказть, если по вину бъется велюр и микрофибра, а в реальности там кожа. Это как? Менялся весь салон?

У меня (600SEL '93) было: в салоне заказал привести внешний вид в порядок - полировка там, химчистка и, говорю фонари с фарами замените по кругу, чтоб всё блестело! Через некоторое время звонят, говорят - все сделали! И фонари на рестайл поменяли, красивые!
- Что??, говорю, - а.. э.. ба-ба-багажник...
- Всё нормально, скруглили и покрасили!
- ....!!
Вот и так тоже бывает.

А салон - перетянут кожей. А что, красиво и дорого.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу