• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Долго заводится E200 на холодную

Tytrakan

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
На холодную долго заводится двигатель m271. Е200 компрессор 2004г. Когда теплый проблем никаких нету. Чем дольше стоит тем дольше крутит. Топлевный фильтр и бензонасос новый.
 
Что говорит диагностика?
 
Несмотря на новые насос и фильтр я бы всё же померял давление топлива, особенно скорость нарастания.
 
Я не знаю, на сколько тебе поможет мой совет. У меня было подобное, тоже долго мучились и форсунки меняли и фильтры и не заводилась на холодную. Долго крутишь начинает схватывать в итоге заводит. Через месяц поисков и скитаний по сервисам, нашел одного мастера, который ранее в Мерседес центре работал. Оказалось ебал мозг температурный датчик, что на компьютер идет. он показывал всегда 120 градусов почему-то. И выдернув его, компьютер не показывал изменений. При заводе компьютер думает что машина горячая и не ту смесь дает. Во общем мне как то так объяснили. Как только поменял в минус 27 заводил.
 
А можно поточнее какой датчик или фото пожалуйста
 
Как понятно из выражения ( е....... мозг температурный датчик ),датчик температуры всасываемого воздуха.Установлен возле дроссельной заслонки.Понравилось продолжение выражения ( что на компьютер идёт ) такое впечатление,что сигнал с других датчиков идёт в космос, а не на ЭБУ двс (мозг). 120 градусов может показывать и датчик температуры ОЖ. Установлен рядом.
 
Последнее редактирование:
А что датчик температуры всасываемого воздуха может 120 градусов показывать. А датчик охлаждаемой жидкость сегодня поменя не помогло.
 
Причин с десяток , надо диагностировать.У меня например - заклинивала заслонка регулировки давления наддува.
 
Ребята нашол наконец проблему. У меня стоит газ, просто забыл написать у меня стоит газовая установка. Просто не мог подумать даже что из за него может такое быть. Газовый редуктор пропускал газ в коллектор который и выдавливал от туда воздух. Когда с утра я заводил машину она конечно заводится на бензине. Но чтоб бензин загорелся ему нужен воздух вот я и маслал стартером пока коллектор не продуется от газа и заполнется воздухом.
 
Форсунки на слив проверить необходимо !
 
Хоть и прошло времени много,но может кому-то в будущем пригодится.На моем w204 c300 была проблема-долго заводилась,и заводилась с пол-пинка.Один раз не завелась машина вообще.Ошибок на БК не было.В итоге в сервисе обнаружилось,что проблема кроется в обратном клапане бензонасоса.Замена решила проблему.Поставили от S-класса.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.781
Новый пользователь
abcdefgi921

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу