• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дорожный просвет на W211

Какой вопрос такие и гуру.... Знаешь скока разных вариантов автомобилей 212 E350 ? Кто - то должен заморочиться на пол дня чтобы это выяснить ? )

Мне не нужны все 212 е350, меня интересует только 4матик! Я думаю там не много вариантов! Если несколько человек опишут свой, то буду очень благодарен!
 
у дилера узнать не пробывали?
 
у дилера узнать не пробывали?

Пробовал, грамотности ноль, желания тоже! Дилеры любят когда им везут деньги, а не когда надо просто помочь людям! Я думал на форуме люди более добрые и отзывчивые! Жду конкретной помощи грамотных людей (без сарказма)! Пожалуйста отзовитесь!
 
амг пакет 13.5
стандарт 16
482 код вроде под 17-18

з.ы. в москве большинство в амг пакете берет как мне кажется
 
Последнее редактирование:
Всем привет .Е 211 универсал авангард 2007 г . После замены передних пружин и амортизаторов увеличился передний клиренс примерно на 5 см. Пружины по размеру 1 в 1. На амортизаторе Sachs выставлена регулировка идентичная заводским аморам. Вопрос: что нужно сделать,чтобы уменьшить клиренс? Установить регулировочное кольцо амора в самое нижнее положение или тупо обрезать виток пружины?
 
Пружины подбирали по VIN?
 
снял пружины-один в один, аморы один в один. сегодня пробую переставит регулировочную шайбу в самое нижнее положение.
 
ничто так не убеждает как вин и номер пружины которая была установлена, предположу что проблемы нет.
 
Последнее редактирование:
Всем привет .Е 211 универсал авангард 2007 г . После замены передних пружин и амортизаторов увеличился передний клиренс примерно на 5 см. Пружины по размеру 1 в 1. На амортизаторе Sachs выставлена регулировка идентичная заводским аморам. Вопрос: что нужно сделать,чтобы уменьшить клиренс? Установить регулировочное кольцо амора в самое нижнее положение или тупо обрезать виток пружины?

Переставьте кольцо вниз. Я сам в прошлом году менял аморты на 211 Е230, правда фирму не помню, но по моему тоже "сакс". Так вот, после замены машина тоже была задрата прилично, но потом переставили кольцо вниз и все стало в норму. Вообщем можете регулировать, так, как вам захочется.
 
Переставил регулировочное кольцо в самое нижнее положение,клиренс вроде норм.Но!Машина ведёт себя по другому, аморы стали мягче и чувствуется "рыскание" по неровной дороге.Всё-таки буду пробовать обрезать виток пружины и установить регулировочное кольцо посередине.
 
Подскажите пожалуйста, вопрос следующий :
регулирование клиренса на w211(не пневом естественно)происходит за счет:
1 пружин (длина\жесткость)
2 спереди - регулировочным кольцом на амортизаторе
3 сзади - проставками (разными по толщине в зависимости от комплектации )
правильно ли я все понял?

спереди ведь проставки не предусмотрены?
 
В общем, все так. Только не все передние амортизаторы имеют регулировку.
 
Ясно,а какие аммортизаторы имеют регулировку,а какие нет? от чего зависит?
 
На оригинальных, которые ставились на заводе, регулировки не было. Неоригинал - с регулировкой.
 
Номера передних пружин на 211.084 E280 CDI 4-mat

Подскажите номера передних пружин для 211.084 E280 CDI 4-mat (сейчас на машине опция 954 Авангард, баллов по опциям 264, но это не важно)

Одни каталоги дают A2113211904 для авангарда, A2113211504 для спорт-подвески.
Другие - A2113211904 для авангарда, A2113211804 для спорта.
Предстоит замена амортов на спорт (неоригинал).
В 10-м посте в футноуте вообще не нашел пружин A2113211804. От какой опции они?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу