• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дорожный просвет на W211

Какой вопрос такие и гуру.... Знаешь скока разных вариантов автомобилей 212 E350 ? Кто - то должен заморочиться на пол дня чтобы это выяснить ? )

Мне не нужны все 212 е350, меня интересует только 4матик! Я думаю там не много вариантов! Если несколько человек опишут свой, то буду очень благодарен!
 
у дилера узнать не пробывали?
 
у дилера узнать не пробывали?

Пробовал, грамотности ноль, желания тоже! Дилеры любят когда им везут деньги, а не когда надо просто помочь людям! Я думал на форуме люди более добрые и отзывчивые! Жду конкретной помощи грамотных людей (без сарказма)! Пожалуйста отзовитесь!
 
амг пакет 13.5
стандарт 16
482 код вроде под 17-18

з.ы. в москве большинство в амг пакете берет как мне кажется
 
Последнее редактирование:
Всем привет .Е 211 универсал авангард 2007 г . После замены передних пружин и амортизаторов увеличился передний клиренс примерно на 5 см. Пружины по размеру 1 в 1. На амортизаторе Sachs выставлена регулировка идентичная заводским аморам. Вопрос: что нужно сделать,чтобы уменьшить клиренс? Установить регулировочное кольцо амора в самое нижнее положение или тупо обрезать виток пружины?
 
Пружины подбирали по VIN?
 
снял пружины-один в один, аморы один в один. сегодня пробую переставит регулировочную шайбу в самое нижнее положение.
 
ничто так не убеждает как вин и номер пружины которая была установлена, предположу что проблемы нет.
 
Последнее редактирование:
Всем привет .Е 211 универсал авангард 2007 г . После замены передних пружин и амортизаторов увеличился передний клиренс примерно на 5 см. Пружины по размеру 1 в 1. На амортизаторе Sachs выставлена регулировка идентичная заводским аморам. Вопрос: что нужно сделать,чтобы уменьшить клиренс? Установить регулировочное кольцо амора в самое нижнее положение или тупо обрезать виток пружины?

Переставьте кольцо вниз. Я сам в прошлом году менял аморты на 211 Е230, правда фирму не помню, но по моему тоже "сакс". Так вот, после замены машина тоже была задрата прилично, но потом переставили кольцо вниз и все стало в норму. Вообщем можете регулировать, так, как вам захочется.
 
Переставил регулировочное кольцо в самое нижнее положение,клиренс вроде норм.Но!Машина ведёт себя по другому, аморы стали мягче и чувствуется "рыскание" по неровной дороге.Всё-таки буду пробовать обрезать виток пружины и установить регулировочное кольцо посередине.
 
Подскажите пожалуйста, вопрос следующий :
регулирование клиренса на w211(не пневом естественно)происходит за счет:
1 пружин (длина\жесткость)
2 спереди - регулировочным кольцом на амортизаторе
3 сзади - проставками (разными по толщине в зависимости от комплектации )
правильно ли я все понял?

спереди ведь проставки не предусмотрены?
 
В общем, все так. Только не все передние амортизаторы имеют регулировку.
 
Ясно,а какие аммортизаторы имеют регулировку,а какие нет? от чего зависит?
 
На оригинальных, которые ставились на заводе, регулировки не было. Неоригинал - с регулировкой.
 
Номера передних пружин на 211.084 E280 CDI 4-mat

Подскажите номера передних пружин для 211.084 E280 CDI 4-mat (сейчас на машине опция 954 Авангард, баллов по опциям 264, но это не важно)

Одни каталоги дают A2113211904 для авангарда, A2113211504 для спорт-подвески.
Другие - A2113211904 для авангарда, A2113211804 для спорта.
Предстоит замена амортов на спорт (неоригинал).
В 10-м посте в футноуте вообще не нашел пружин A2113211804. От какой опции они?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу