• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дорожный просвет на W211

Большое спасиба!
А если нижная опора пружины переставляется в верх то авто будет ездить твердее , а если в низ опора пружина то машина станеть мягче возит - не так ли?
так и есть
 
Какая из деталей на схеме?
Михаил, ваше упорство не прибавит вам лайков))) То есть слова нижняя опора пружины на стойке вам ничего не говорит?) - почитайте посты выше, в частности 440
 
Михаил, ваше упорство не прибавит вам лайков))) То есть слова нижняя опора пружины на стойке вам ничего не говорит?) - почитайте посты выше, в частности 440
Мне лайки не нужны!
А вы если указываете что это регулировка "Аля гараж" так и пишите!
Пост 440 (Гена взял кусок из документа) но в этом документе не сказано что эта нижняя опора является регулировочной! Документ полностью по разборке и сборке прилагаю!
 

Вложения

Мне лайки не нужны!
А вы если указываете что это регулировка "Аля гараж" так и пишите!
Пост 440 (Гена взял кусок из документа) но в этом документе не сказано что эта нижняя опора является регулировочной! Документ полностью по разборке и сборке прилагаю!
чего глупости говорить!!! Если не знаешь или не умеешь почитай WIS. Это регулировка на оригинальных передних амортизаторах, специально для этого на стойке проточки, а под нижней опорой пружины стопорное кольцо, которое переставляется для регулировки жесткости и дорожного просвета.
 
чего глупости говорить!!! Если не знаешь или не умеешь почитай WIS. Это регулировка на оригинальных передних амортизаторах, специально для этого на стойке проточки, а под нижней опорой пружины стопорное кольцо, которое переставляется для регулировки жесткости и дорожного просвета.

Я бы с удовольствием послушал, как именно меняется жёсткость при перестановке кольца. С учётом того, что вес машины и параметры упругости пружины при этом никак не меняются...
 
Я бы с удовольствием послушал, как именно меняется жёсткость при перестановке кольца. С учётом того, что вес машины и параметры пружины при этом никак не меняются...
да, а в чем сомнения? Стойка-то МакФерсон, увеличивая силу сжатия пружины - увеличиваешь и жесткость. И как минимум увеличивается сила земного притяжения, за счет увеличение дорожного просвета))
 
Я бы с удовольствием послушал, как именно меняется жёсткость при перестановке кольца. С учётом того, что вес машины и параметры упругости пружины при этом никак не меняются...
может ошибочно принял за жесткость - жесткость пружины, я же говорил, о мягкости или жесткости прохождения дорожных неровностей.
 
да, а в чем сомнения? Стойка-то МакФерсон, увеличивая силу сжатия пружины - увеличиваешь и жесткость. И как минимум увеличивается сила земного притяжения, за счет увеличение дорожного просвета))

Каким образом увеличивается сила сжатия пружины при перестановке кольца? ))))
Если единственная сила, действующая на пружину - это масса авто? Амортизатор - всего лишь демпфер, ограничивающий колебания. Если бы он был способен сжимать пружину с такой силой, чтобы изменить жёсткость так, чтобы это было заметно, то при перестановке кольца клиренс бы не увеличивался - пружина бы сжималась, а высота не менялась. То есть, сжатие пружины возможно только "на столе", пока шток максимально выдвинут. Как только стойка в сборе будет установлена на авто, пружина займёт абсолютно одинаковое положение по сжатию хоть в самом нижнем положении кольца, хоть в самом верхнем.
Единственное, что меняется - это ход штока в ту, или иную сторону, однако этот диапазон учтён производителем и для пользователя эти изменения не значительны и не заметны.
 
И как минимум увеличивается сила земного притяжения, за счет увеличение дорожного просвета))

И по этому более высокие Элегансы мягче низкого Авангарда, или Спорта? Или всё-таки суть жёсткости в другом?
 
Каким образом увеличивается сила сжатия пружины при перестановке кольца? ))))
Если единственная сила, действующая на пружину - это масса авто? Амортизатор - всего лишь демпфер, ограничивающий колебания. Если бы он был способен сжимать пружину с такой силой, чтобы изменить жёсткость так, чтобы это было заметно, то при перестановке кольца клиренс бы не увеличивался - пружина бы сжималась, а высота не менялась. То есть, сжатие пружины возможно только "на столе", пока шток максимально выдвинут. Как только стойка в сборе будет установлена на авто, пружина займёт абсолютно одинаковое положение по сжатию хоть в самом нижнем положении кольца, хоть в самом верхнем.
Единственное, что меняется - это ход штока в ту, или иную сторону, однако этот диапазон учтён производителем и для пользователя эти изменения не значительны и не заметны.
так в этом и есть суть, что я и написал - для стойки МакФерсон в 211 кузове. Уменьшая ход поршня амортизатора, тем что зажимаешь сильнее пружину, делаешь прохождение неровностей дороги более жесткими
 
И по этому более высокие Элегансы мягче низкого Авангарда, или Спорта? Или всё-таки суть жёсткости в другом?
на этих моделях используют пружины разной жесткости!
 
так в этом и есть суть, что я и написал - для стойки МакФерсон в 211 кузове. Уменьшая ход поршня амортизатора, тем что зажимаешь сильнее пружину, делаешь прохождение неровностей дороги более жестким

МакФерсон в 211 кузове - уже интересно )

Ещё раз - не зажимается пружина сильнее при подъёме кольца.
Да, уменьшается ход на отбой - но это незначительное изменение. Поднимите машину на подъёмнике, замерьте расстояние от колеса до арки, а потом замерьте на земле. Как по вашему, способна подвеска в снаряжённом состоянии отыграть это расстояние в любом положении кольца? Учитывая, что от среднего положения кольца расстояние его перемещения в обе стороны всего по 2,5 см?
 
да, а в чем сомнения? Стойка-то МакФерсон, увеличивая силу сжатия пружины - увеличиваешь и жесткость. И как минимум увеличивается сила земного притяжения, за счет увеличение дорожного просвета))
вау..... это что то новое, претендужщее минимум на нобелевскую премию
 
МакФерсон в 211 кузове - уже интересно )

Ещё раз - не зажимается пружина сильнее при подъёме кольца.
Да, уменьшается ход на отбой - но это незначительное изменение. Поднимите машину на подъёмнике, замерьте расстояние от колеса до арки, а потом замерьте на земле. Как по вашему, способна подвеска в снаряжённом состоянии отыграть это расстояние в любом положении кольца? Учитывая, что от среднего положения кольца расстояние его перемещения в обе стороны всего по 2,5 см?
не понимаю о чем спор? Пружина именно сжимается сильнее!! На этом настаиваю, потому что межвитковое расстояние уменьшается , а вся стойка зажимается также и из-за уменьшения хода поршня амортизатора.
Не понял реплики об 211 кузове и МакФерсон. Может путаешь переднюю и заднюю подвеску. Спереди МакФерсон, сзади отдельно аморт пружина
 
вау..... это что то новое, претендужщее минимум на нобелевскую премию
а что и ты теперь и за ее присуждение отвечаешь??? Или твой голос как то учитывается? Если нет, то это пустой разговор!!
 
а что и ты теперь и за ее присуждение отвечаешь??? Или твой голос как то учитывается? Если нет, то это пустой разговор!!
освежи школьный курс физики , тогда поймешь какую бредятину написал.
 
не понимаю о чем спор? Пружина именно сжимается сильнее!! На этом настаиваю, потому что межвитковое расстояние уменьшается , а вся стойка зажимается также и из-за уменьшения хода поршня амортизатора.
Так какая же сила в итоге заставляет сжиматься пружину и уменьшает межвитковое пространство, если при этом меняется ход поршня и клиренс машины?
Неужели внутри амортизатора находится некая таинственная упругая сила, сопоставимая с таковой у пружины подвески, или с массой автомобиля??? ))) Но ведь тогда поршень должен стоять на месте, а клиренс не должен изменяться )

Я опять же, прошу не путать положение "на столе" (когда шток максимально выдвинут, и перемещение чашки действительно сжимает/разжимает пружину) со снаряжённым состоянием, когда перемещение чашки просто поднимает автомобиль и смещает положение поршня амортизатора... Пружина при этом сжиматься не может от слова никак.

Не понял реплики об 211 кузове и МакФерсон. Может путаешь переднюю и заднюю подвеску. Спереди МакФерсон, сзади отдельно аморт пружина

Я ничего не путаю. "МакФерсон" - это не стойка, "МакФерсон" - это совокупность элементов подвески...
То, что пружина расположена на амортизаторе, вовсе не делает из подвески "МакФерсон".

Вот на 203, например, - "МакФерсон", а на 211 - нет.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу