Вот, вроде бы разобрался с подвеской. Обошлось все дорого, но стояло того. Поменяли передние пружины на такие от Classic, поставили передние амортизаторы Sashs (эквивалент оригинальным Classic) и задние Boge (тоже эквивалент оригинальных для Classic). Так-как пружин сзади у универсалов нет, то после замены элементов подвески, принудительно увеличили клиренс сзади (так чтобы автомобиль стоял горизонтально), путем регулировки давления воздуха в задних пневмоэлементах (на работающем двигателе). Еще кое-что (рычаг, некоторые сайлентблоки), но уже из-за износа, а не просто из желания улучшить ход авто. Естесвенно, после этого сделали развал-схождение и отрегулировали свет фар.
Результат радует: дорожный просвет ощутимо поднялся (примерно на 50мм), машина стала идти мягко, как и положено Mercedes. По ощущениям только может быть немного не хватает хода отбоя передним амортизаторам (сейчас кольцо, ограничивающее ход штока, стоит в самом высоком положении), так что, может быть, если пружины не просядут немного после 2-3 недель эксплуатации, прийдется опустить авто за счет хода амортизаторов, что позволит добиться большего хода отбоя.