• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дорожный просвет на W211


Пожалуйста, объясните. Я так понимаю, это фильтры в программе? Как их снять? Вы не могли бы помочь правильно подобрать элементы подвески? Буду признателен.
Хочется переделать подвеску один раз и так, чтобы нравился результат, а не делать это несколько раз методом проб и ошибок...
 
F7 потом убрать галочку напротив фильтр SA карты данных
 
Пожалуйста, объясните. Я так понимаю, это фильтры в программе? Как их снять? Вы не могли бы помочь правильно подобрать элементы подвески? Буду признателен.
Хочется переделать подвеску один раз и так, чтобы нравился результат, а не делать это несколько раз методом проб и ошибок...
Тут почитай W210. Различия в типах подвески. - принципы одинаковые
 
Добрый день!

У меня таже проблема: универсал рестайл E220T CDI с Европейской подвеской Avantgarde. Очень жесткая, короткоходная и клиренс маловат. Уже на форуме задавал вопрос. Ответа, к сожалению, не было.
Планирую поменять передние пружины на такие от Classic, поменять передние и задние амортизаторы на подходящие для Classic. Задние воздушные элементы остаются теми же. Взял VIN кузова универсала Classic с таким же мотором и примерно таким же оборудованием, чтобы подобрать пружины (их больше 10 типов для Сlassic!) Передние амортизаторы планирую взять Bilstein, сзади на универсал подходит только Sachs.
Хотел бы "Увеличенный дорожный просвет", но не знаю как правильно подобрать.
А у вас какой двигатель?


такой же как у тебя..646
 
Парни не морочте друг другу голову. На универсалах все предельно просто. Подбираете передние пружины для вашей модели и году со всеми вашими опциями,Но комплектации КЛАССИК и без всяких винов, а на задней подвеске после замены передних пружин; один стоит с линейкой у задней арки другой регулирует датчик уровня на заднем стабилизаторе на ту высоту просвета автомобиля какая вам нравится. Да линейка нужна для того чтобы отрегулировать просвет у порога сзади не меньше чем его просвет спереди после замены передних пружин. Второй чел нужен только чтоб самому на линейку не отвликаться. Забыл, регулировку делать на заведенной машине.
 
Последнее редактирование:
Парни не морочте друг другу голову. На универсалах все предельно просто. Подбираете передние пружины для вашей модели и году со всеми вашими опциями,Но комплектации КЛАССИК и без всяких винов, а на задней подвеске после замены передних пружин; один стоит с линейкой у задней арки другой регулирует датчик уровня на заднем стабилизаторе на ту высоту просвета автомобиля какая вам нравится. Да линейка нужна для того чтобы отрегулировать просвет у порога сзади не меньше чем его просвет спереди после замены передних пружин. Второй чел нужен только чтоб самому на линейку не отвликаться. Забыл, регулировку делать на заведенной машине.

может подкинешь кодик пружин?
 
Доброго времени суток!
Если не ошибаюсь, на передних амортах 2 положения - низ/верх (при снятии видно). Под задние пружины - проставки, цена вопроса - 3000 тенге. Планирую осуществить. Позже отпишусь.
 
Вот, вроде бы разобрался с подвеской. Обошлось все дорого, но стояло того. Поменяли передние пружины на такие от Classic, поставили передние амортизаторы Sashs (эквивалент оригинальным Classic) и задние Boge (тоже эквивалент оригинальных для Classic). Так-как пружин сзади у универсалов нет, то после замены элементов подвески, принудительно увеличили клиренс сзади (так чтобы автомобиль стоял горизонтально), путем регулировки давления воздуха в задних пневмоэлементах (на работающем двигателе). Еще кое-что (рычаг, некоторые сайлентблоки), но уже из-за износа, а не просто из желания улучшить ход авто. Естесвенно, после этого сделали развал-схождение и отрегулировали свет фар.
Результат радует: дорожный просвет ощутимо поднялся (примерно на 50мм), машина стала идти мягко, как и положено Mercedes. По ощущениям только может быть немного не хватает хода отбоя передним амортизаторам (сейчас кольцо, ограничивающее ход штока, стоит в самом высоком положении), так что, может быть, если пружины не просядут немного после 2-3 недель эксплуатации, прийдется опустить авто за счет хода амортизаторов, что позволит добиться большего хода отбоя.



Добрый день!

У меня таже проблема: универсал рестайл E220T CDI с Европейской подвеской Avantgarde. Очень жесткая, короткоходная и клиренс маловат. Уже на форуме задавал вопрос. Ответа, к сожалению, не было.
Планирую поменять передние пружины на такие от Classic, поменять передние и задние амортизаторы на подходящие для Classic. Задние воздушные элементы остаются теми же. Взял VIN кузова универсала Classic с таким же мотором и примерно таким же оборудованием, чтобы подобрать пружины (их больше 10 типов для Сlassic!) Передние амортизаторы планирую взять Bilstein, сзади на универсал подходит только Sachs.
Хотел бы "Увеличенный дорожный просвет", но не знаю как правильно подобрать.
А у вас какой двигатель?
 
Вот, вроде бы разобрался с подвеской. Обошлось все дорого, но стояло того. Поменяли передние пружины на такие от Classic, поставили передние амортизаторы Sashs (эквивалент оригинальным Classic) и задние Boge (тоже эквивалент оригинальных для Classic). Так-как пружин сзади у универсалов нет, то после замены элементов подвески, принудительно увеличили клиренс сзади (так чтобы автомобиль стоял горизонтально), путем регулировки давления воздуха в задних пневмоэлементах (на работающем двигателе). Еще кое-что (рычаг, некоторые сайлентблоки), но уже из-за износа, а не просто из желания улучшить ход авто. Естесвенно, после этого сделали развал-схождение и отрегулировали свет фар.
Результат радует: дорожный просвет ощутимо поднялся (примерно на 50мм), машина стала идти мягко, как и положено Mercedes. По ощущениям только может быть немного не хватает хода отбоя передним амортизаторам (сейчас кольцо, ограничивающее ход штока, стоит в самом высоком положении), так что, может быть, если пружины не просядут немного после 2-3 недель эксплуатации, прийдется опустить авто за счет хода амортизаторов, что позволит добиться большего хода отбоя.

не пойму а зачем ты менял амморы?
 
не пойму а зачем ты менял амморы?

Амортизаторы на Avantgarde другие: с более коротким ходом и жестче. Если не менять амортизаторы, плавности хода, которую я хотел получить, не добиться.
 
Амортизаторы на Avantgarde другие: с более коротким ходом и жестче. Если не менять амортизаторы, плавности хода, которую я хотел получить, не добиться.
подскажи коды амморов передних и задних..по экзисту у меня только на авангард выдает :(
 
подскажи коды амморов передних и задних..по экзисту у меня только на авангард выдает :(

Если у тебя автомат, то тогда будет также как у меня:
211 321 14 04 пружины передние
211 323 91 00 амортизаторы передние (или Sachs 312563)
211 326 35 00 амортизатры задние (или Boge 30-F57-A)
 
Если у тебя автомат, то тогда будет также как у меня:
211 321 14 04 пружины передние
211 323 91 00 амортизаторы передние (или Sachs 312563)
211 326 35 00 амортизатры задние (или Boge 30-F57-A)


а можешь закинуть сюда фото клиренса авто что получилось в итоге?
а отбойники и пыльники ты покупал отдельно? "Комплект установочный амортизатора"
или они там в комплекте с аммором?
а еще закинь мобильный свой мне в личку если можно
 
Последнее редактирование:
а можешь закинуть сюда фото клиренса авто что получилось в итоге?
а отбойники и пыльники ты покупал отдельно? "Комплект установочный амортизатора"
или они там в комплекте с аммором?
а еще закинь мобильный свой мне в личку если можно

Тел: +380 50 6931050
 
Подскажите,можно поменять,это реально,пневмобалоны на пружину?
 
У меня W211 Е240 Avangarde WDB2110611X104368 . Как то он, мягко говоря, не подходит для наших "дорог". Хочу поставить аморты, отбойники и пружины от Elegance или Classic, тем самым поднять его и помягче сделать. Дайте пожалуйста совет какие запчасти по кодам нужно подобрать для него.
 
сильно выше и мягче не станет, но в поворотах устойчивость снизится
 
можно и 482 забацать
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу