• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дорожный просвет на W211

И какие детали нужно приобрести, желательно дать с кодами, чтобы поменять подвеску на повышенный клиренс
 
И какие детали нужно приобрести, желательно дать с кодами, чтобы поменять подвеску на повышенный клиренс
Ну тогда считай/проверяй.
Для начала пердние пружины.
 

Вложения

  • WDB2110611X104368.jpg
    WDB2110611X104368.jpg
    84,7 KB · Просмотры: 679
  • front_springs.jpg
    front_springs.jpg
    123,7 KB · Просмотры: 343
  • 1111.jpg
    1111.jpg
    85,1 KB · Просмотры: 649
Передние амортизаторы для 482 - A2113231400.
Стабилизаторы поперечной устойчивости разные. Для простой подвески и для 482 - A2113232865
 
Проставки/пружины сзади.
Задние амортизаторы для 482 - A2113260300
 

Вложения

  • rear.jpg
    rear.jpg
    90,7 KB · Просмотры: 598
  • rear2.jpg
    rear2.jpg
    85,7 KB · Просмотры: 548
Последнее редактирование:
Добрый день! Уважаемый qruiser! Помогите разобраться в ситуации. Дело в том, что я понадеялся на официального дилера в Бельгии по подбору амортизаторов. Они мне предложили по вину WDB 2110061A366311- передние А 211 323 92 00 и задние А 211 323 51 00.
ЗАМЕНИЛ ПЕРЕДНИЕ амортизаторы А 211 323 92 00 установив посредине стопорное кольцо. Из имеющихся 11 канавок в шестую считая снизу. Разница в расстоянии между опорными кольцами на новом и старом составила 1 см. На новом выше (хочется увеличить клиренс). После замены передних амортизаторов перед поднялся и просел зад.
Впереди стоят амортизаторы А 211 323 92 00, пружины с двумя желтыми полосами и одной зеленой (по elcats.ru вроде как- A 211 321 04 04)не менялись.
Сзади амортизаторы заменены на А211 326 51 00, проставка (Шайба балансировочная A 211 325 03 84 SHIM AS REQUIRED; NUMBER OF BURLS: 3 (13 MM)-не менялась и пружины A 211 324 06 04с одной синей и одной зеленой полосой по причине поломки были заменены на Lesjofors 42 568 54.
Впереди развал схождение установили без проблем. А вот сзади правое колесо по развалу еле- еле вошло в допуск, а левое вообще в красной зоне.
Вот вчера наткнулся на эту тему. В ней вы помогаете по рекомендации MERCEDES правильно производить подбор деталей подвески. Помогите, пожалуйста, проверить правильность подбора амортизаторов и пружин. Заранее, благодарю за помощь!
 
Добрый день! Уважаемый qruiser! Помогите разобраться в ситуации. Дело в том, что я понадеялся на официального дилера в Бельгии по подбору амортизаторов. Они мне предложили по вину WDB 2110061A366311- передние А 211 323 92 00 и задние А 211 323 51 00.
Передние правильно, задние на картинке.
Про А 211 323 51 00.
Такого номера быть не может. Может А 211 326 51 00? Но все-равно не правильно.
 

Вложения

  • 11111.png
    11111.png
    20,4 KB · Просмотры: 584
  • 2222.png
    2222.png
    18,1 KB · Просмотры: 590
Последнее редактирование:
Сзади амортизаторы заменены на А211 326 51 00, проставка (Шайба балансировочная A 211 325 03 84 SHIM AS REQUIRED; NUMBER OF BURLS: 3 (13 MM)-не менялась и пружины A 211 324 06 04с одной синей и одной зеленой полосой по причине поломки были заменены на Lesjofors 42 568 54.
Задние пружины
 

Вложения

  • 3333.jpg
    3333.jpg
    104 KB · Просмотры: 592
  • 4444.jpg
    4444.jpg
    77,8 KB · Просмотры: 567
Простите за опечатку, следует читать А 211 326 51 00. В ближайшее время еще раз проверю, что там с цифрами.
Получается, что они мне продали задние амортизаторы не те. На сколько критична разница между А 211 326 51 00 установленными и требуемыми А 211 326 52 00? По Вашему мнению, стоит ли предъявлять претензию по неправильному подбору?
 
Последнее редактирование:
Простите за опечатку, следует читать А 211 326 51 00. В ближайшее время еще раз проверю, что там с цифрами.
Получается, что они мне продали задние амортизаторы не те. На сколько критична разница между А 211 326 51 00 установленными и требуемыми А 211 326 52 00? По Вашему мнению, стоит ли предъявлять претензию по неправильному подбору?
А 211 326 51 00 для обычной подвески, А 211 326 52 00 - для спорт/авангард. А 211 326 51 00 - длинее и мягче. Но скорее всего у Вас проблема с неправильно подобранными задними пружинами.
 
При установке я обратил внимание на разность высот старых и новых аморов. У новых она была длиннее сантиметров на 5 по штоку.
Посмотрел номера ранее установленных аморов, на которых приехала машина от «капиталистов». Передние - выштамповка на корпусе амора А211 326 19 00 (на нем же наклеена розовая этикетка с номером А 211 320 39 13) Задние были под номером А211 326 19 00. Что у них с номерами -без 100грам не поймешь? Фото прилагаю.
Пробил по exist.ru пружины Lesjofors 42 568 54. Они являются Аналогом (заменителем) A 211 324 05 04.Это совсем рядом с A 211 324 06 04.В связи с этим вопрос. Думаю установить с зади дополнительно проставки А211 325 05 84.Как Вы считаете – не наделаю большой беды?
 

Вложения

  • IMG_6679.JPG
    IMG_6679.JPG
    43,8 KB · Просмотры: 577
  • IMG_6681.JPG
    IMG_6681.JPG
    56,6 KB · Просмотры: 227
  • IMG_6682.JPG
    IMG_6682.JPG
    32 KB · Просмотры: 566
При установке я обратил внимание на разность высот старых и новых аморов. У новых она была длиннее сантиметров на 5 по штоку.
Так и есть - авангардовские амортизаторы короче.

Посмотрел номера ранее установленных аморов, на которых приехала машина от «капиталистов». Передние - выштамповка на корпусе амора А211 326 19 00 (на нем же наклеена розовая этикетка с номером А 211 320 39 13)
А211 323 19 00 - возможно старый номер. Сейчас в каталоге нет.

Задние были под номером А211 326 19 00. Что у них с номерами
Такого номера тоже нет.
Пробил по exist.ru пружины Lesjofors 42 568 54. Они являются Аналогом (заменителем) A 211 324 05 04.Это совсем рядом с A 211 324 06 04.В связи с этим вопрос. Думаю установить с зади дополнительно проставки А211 325 05 84.Как Вы считаете – не наделаю большой беды?
Все равно будет ниже чем надо.
 
На дилера надо, конечно, наехать.
Поеду в августе за кордон-попробую. А Вы не смогли бы сбросить файл в ХL или в Word с методой подбора. Что бы я смог распечатать, придти к ним и сказать: "Смотрите - «Вы ошиблись!"
Все равно будет ниже чем надо.
Значит нужно устанавливать пружины A 211 324 06 04 и проставкой поднимать на 1 см как и передние?
 
Последнее редактирование:
Это по всей видимости, как было у Меня бывают на авангардах два типа стоек авангард и авангард-спорт...Вот те что спорт укороченные...
 
Поеду в августе за кордон-попробую. А Вы не смогли бы сбросить файл в ХL или в Word с методой подбора. Что бы я смог распечатать, придти к ним и сказать: "Смотрите - «Вы ошиблись!"
Методом подбора чего? Амортизаторов? Там все тупо - ввел VIN: получил номер. Картинку я тебе выложил в #67
Пружин? Если интересно читай: W210. Различия в типах подвески.
 
Последнее редактирование:
Это по всей видимости, как было у Меня бывают на авангардах два типа стоек авангард и авангард-спорт...Вот те что спорт укороченные...
Еще есть авангард с 482... авангард с комфортной подвеской...
 
Подвожу итог. Заколхозил проставки толщиной 15мм под задние пружины. При этом задняя часть кузова поднялась на 20мм и чуть просел перед. Движение по «стиральной доске» стало комфортнее (раньше перед прыгал). Развал снова вернулся в «зеленую» зону. Теперь внутренняя часть протектора не будет так интенсивно изнашиваться. Считаю цель достигнута.
 
мозг кипит помогите, нужно дешево заколхозить проставки под жопу чтобы она стала хотябы в уровень крыла с покрышкой, а то крыло закрывает весь протектор резина 245/45/r17, vinWDB2110611A025376, машина авангард 2002 2,6 мотор
 
Последнее редактирование:
по екзисту выбиваются 5,9,13,17 мм
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу