serg230858
Пользователь
- Сообщения
- 1.151
- Реакции
- 118
была функция неполного открытия крышки
Скорее всего замок моросит.В нем микрик.Вчера выезжая с работы получил в лицо от дисплея trunk open. На нормально закрытом багажнике. Бывало доводчик не дотягивал, лечилось передергиванием предохранителя в заднем блоке. Но вчера эта фишка не прокатывала. Хватало на пять минут и все, заново все мигало, звучало и т.д. В выключенной машине слышал как щелкает бесконечно замок багажника и работает насос, и это при НОРМАЛЬНО закрытом багажнике. Вобщем смазал там тяги, туда-сюда, с десятого раза удалось закрыть так, что пока не сношает мне мозг своими предупреждениями. Но багажник открывать боюсь. Куда копать? Никто не сталкивался? Спасибо!
220.167
UPD. PSE насос ай мин
Приветствую!.
Вообщем была утечка воздуха в доводчике багажника.Разобрал свой старый замок от предыдущего w220.Вообщем собрал из двоих нерабочих один полноценно рабочий.
Как должен работать язычок который прячеться за кнопками?
Просто алгоритм его работы непонятен.
Когда открываешь багажник - язычёк остаётся внутри,когда закрываешь багажник -язычек выходит секунд на 4 присасывает багажник и обратно заходит.
И так вопрос :
Так вот это язычек должен ведь выходит когда багажник открыт и входить обратно внутрь когда закажник закрывает и присасывает.
VIN
Mercedes S-class w220 - WDB2201671A356037
Это все происходит с открытой крышкой?
А, вон вы про что. У меня просто нету на 220м язычка и на предидушем не было, на 140м был. И работал так: нажал на кнопку, язык вылез и багажник отбросился, за него потянул , закрыл крышку- она присосалась и язык втянулся.Не совсем.Когда открываешь крышку багажника язычёк остаётся внутри,то есть не выходит с личинки.
Когда багажник закрываете,то язычёк выходит (хромированный) и присасывает и через секунд 5 язычёк заходит обратно.
Ведь язычёк должен выходит при открытий багажник и стоять в таком состояний до закрытия а после только заходить обратно.?не так ли?
Просто по моим понятиям,язычёк служит для того чтобы не пачкать руки когда закрываете багажник,ибо сам багажник в плохую погоду сразу становиться грязным.
Сижу и ломаю себе мозг
забыл туманки выключить, сел аккум, открыл багажник рукой, отпустил - как по башке долбанет - шишка, и на руке трещина.
забыл туманки выключить, сел аккум, открыл багажник рукой, отпустил - как по башке долбанет - шишка, и на руке трещина.
при открытии багажника крышка останавливаться градусах на 70 , вместо 90. далее крушку поднимается рукой. Такая фича появилась сама собой. Ранее крышка открывалась нормально. В чем причина? Может быть как то можно откалибровать.
При чем слышно как на 70 градусах доводчик просто отключается и все.
За ранее спасибо за помощь.
На панели приборов в меню посмотри. Там есть два положения.
Пробовал не помогло, все настройки излазил. Помогите, проблема я так понял или откривых моих рук или уже у кого то была
need help
Пробовал не помогло, все настройки излазил. Помогите, проблема я так понял или откривых моих рук или уже у кого то была
need help
при открытии багажника крышка останавливаться градусах на 70 , вместо 90. далее крушку поднимается рукой. Такая фича появилась сама собой. Ранее крышка открывалась нормально. В чем причина? Может быть как то можно откалибровать.
При чем слышно как на 70 градусах доводчик просто отключается и все.
За ранее спасибо за помощь.
Как раз от этого нормирование теряетсясними аккум на пару дней, будет открываться до конца.
Как раз от этого нормирование теряется
Надо нормировать крышку багажника.
1.Убедится,что в настройках щитка "Промежуточное положение - НЕАКТИВНО"
2.АКБ должен быть полностью заряжен.
3.Из самого верхнего положения закрыть крышку вручную.
4.Открыть багахник кнопкой на багажнике снаружи (крышка перейдёт в промежуточное положение).
5.Нажать и удерживать кнопку на водительской двери пока крышка не дойдёт до максимального положения.
6.После достижения максимального положения удерживать кнопку на водительской двери не менее 5 сек.
И забыл один пункт.Все эти манипуляции должны проводится при включённом зажигании.