• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

доводчики (присоски) дверей

OtherSviatik

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
MERCEDES S 6oo ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ ДОТЯЖКИ ДВЕРЕЙ И БАГАЖНИКА

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ ДОТЯЖКИ ДВЕРЕЙ И БАГАЖНИКА ! ! ! СНАЧАЛА ПЕРЕСТАЛА ДОТЯГИВАЦА ПРАВАЯ ДВЕРЬ ПОТОМ, ЛЕВАЯ, ПОТОМ ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ, ПОТОМ БАГАЖНИК, ну А ПОТОМ ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ,В ИТОГЕ НЕ РАБОТАЭТ НИЧЕвО!!! ЧТО ЕТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ ! ! ! У МЕНЯ MERCEDES S 6oo 97г.в !!! НЕДАВНО ПОМЕНЯ АКУМУЛЯТОР НА ТАКОЙ ЖЕ КОТОРЫЙ СТОЯЛ ДО ТОГО ! ! !ЗАРАНЕЭ СПАСИБО!!! А И КСТАТИ МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ГДЕ НАХОДИТСЯ вакуумный компрессор ???????спс
 
Утечки

Я не очень понимаю, где и как искать утечки. Компрессор под правым задним сиденьем. Представленная картинка не подходит. Всё по старому, на 3-5 раз шевелю предохранитель и всё работает. Но гемор остался, почему не работает постоянно.
 
Я не очень понимаю, где и как искать утечки. Компрессор под правым задним сиденьем. Представленная картинка не подходит. Всё по старому, на 3-5 раз шевелю предохранитель и всё работает. Но гемор остался, почему не работает постоянно.
Под задней сидушкой - компрессор ЦЗ.
Компрессор присосок - в багажнике.
 
В багажнике компрессор увидишь тогда, когда снимешь войлочно-пластиковую обшивку.
 
Клейма с аккумулятора не смахивайте, третий предохранитель сверху в багажнике...
 
Я не очень понимаю, где и как искать утечки.

Скорей всего, их и не надо искать. Надо регулировать компрессор.

Всё по старому, на 3-5 раз шевелю предохранитель и всё работает.

Это ты сбрасываешь ошибки компрессора.

Тебе ведь уже предлагали тему внимательно перечитать...
 
присоски

Я прочитал всю тему, прослушал все 3 трубки, добрался до компрессора. Сначала выкрутил регулировочный болт, двери подёргались при закрывании и ... не закрылись. Потом закрутил болт, двери вообще не закрылись. Вернул болт в первоначальное положение, всё как всегда, 3-5 раз двери и багажник поработали, потом перестали, при этом щупал компрессор, он очень горячий. Подёргал предохранитель, сбросил ошибку, опять 3-5 раз порядок.
 
У меня проблема тоже есть с водительской дверью. Сегодня проделал описанную тут процедуру.... вообщем ничего не получилось. Водительская дверь все равно не втягивается. Пробовал перекинуть каналы - не помогло. И после закрытия двери компресор работает 4-5 сек - это самый минимум после настройки (было 6-7 сек). И ещё после того как он отработает опять включается на пару секунд... Вот в принципе то что получилось - тоесть ничего :(
 
Регулировочный винтик я потихоньку вывинчивал, слушая сколько времени работает после прижима. Выкрутил до такого состояния, что перестал прижимать дверь, только чуть дергал, совсем чуть-чуть завернул обратно и в таком положении после прижима секунды две гудит и перестает, после чего выпускает воздух и чуть опять гудит и всё. Пока работает хорошо, все двери и багажник дожимает.
 
Варианта два, либо стравка с самих сосков, то это только по шуму узнаешь, либо отключаешь и по очереди дуешь туда, если не уходит воздух - все окей, если уходит, то попель.

Ещё вариант каждую дверь попробывать по закрывать по 5 раз, если на этой двери останавливается, значит на этой линии травит.
 
кто-нибудь пробовал ставить новый компрессор?
 
aleksmb9 написал(а):
Потом закрутил болт
Болтик крутится по четверти оборота примерно.
aleksmb9 написал(а):
двери вообще не закрылись
Почему не закрылись? Как именно не закрылись? Как компрессор себя вёл? Ничего не понятно.
aleksmb9 написал(а):
при этом щупал компрессор, он очень горячий
Это нормально.
Vaso написал(а):
Пробовал перекинуть каналы - не помогло
А как ты их перекинул-то? Каналы включаются электричеством от датчика двери. Ты ж датчик не перекидывал.
Vaso написал(а):
после того как он отработает опять включается на пару секунд
Это нормально: сбрасывается накачанный непосильным трудом вакуум.

Для всех

Ещё бывает такая проблема: забивается одна из внутренних трубочек, скорей всего от отсутствия фильтра на дренажной трубке. Тогда винтик не помогает, поскольку совсем радикально падает производительность. Надо эту забитую трубку найти и прочистить. Потом регулировать винтик.

Вообще, этот компрессор - объект вдумчивых исследований, а не "покрутил - не заработало, ещё покрутил - опять не заработало..." :)
 
Последнее редактирование:
Привет всем. Обрисую ситуацию более подробно.
1.Все потребители (двери и багажник) срабатывают одинаково, по 10-11 раз.
2.Притягиваются, даже на пару миллиметров глубже.
3.Через пару секунд в багажнике слышу лёгкий "пук". Как я понял, компрессор сбрасывает избыточное давление.
4.Затем слышу как включается компрессор на пару секунд и всё.
5.Так всё повторяется 10-11 раз и система вырубается. Вытаскиваю предохранитель и опять на 10 раз работы.

Что вы там говорили про какой-то фильтр??
Как с ним бороться и где он находится??
 
Сократи время притягивания. Как только притянул до нужного положения, 2 сек. и должен отключаться, а не тянуть и тянуть. Я так отрегулировал и всё работает.
 
Я так понял, вы говорите о регулировке болтика?? Или ещё о чём-то???
 
По 10-11 раз каждая присоска? К слову, компрессору надо то ли 3, то ли 5 сбоев, чтобы решить что определённая присоска больна. Значит, из 10-11 раз только часть подходов глючны. Вот их и надо отловить и понять, что не так. Хотя, вроде и так понятно, что не так - какие-то подходы получаются слишком затянутыми по времени. Это и понимается компрессором, как косяк.

Притягиваться маленько лишнего - это правильно. 2 мм, правда, как-то многовато, вроде. Это лишнее притягивание должно быть минимально - ровно чтоб хватило защёлкнуть замок. Но, гарантированно чтоб хватило. Вот это поведение и надо поймать винтиком.

Кстати, а аккумулятор что у тебя выдаёт?
 
Не понял по поводу аккумулятора? Поясни пожалуйста, что значит "что выдаёт?" Сбоев с ним не было, ему 6 месяцев. С винтиком буду дальше экспериментировать.
 
а находится он слева под блок-фарой естествено задней
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.668
Пользователи
218.421
Новый пользователь
Абрар

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу