• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дросельная заслонка

  • Автор темы Автор темы vizitra
  • Дата начала Дата начала

vizitra

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Кто знает как работает дроссельная заслонка на 104 c ASR

Проблемка собственно вот в чем: загорелась ASR, а я уже пытаюсь разобраться в следующем- что происходит когда срабатывает ASR? Обороты ограничены, при нажатии на газ, авто не развивает обороты, а как-же жесткая привязка тяг газа к заслонке, почему она не открывается? Сейчас она у меня в аварийном режиме и я спокойно наблюдаю за происходящим. Нажимаешь на педальку а заслонка стоит как вкопаная, и лишь в конце начинает открываться на 30%, следовательно при нормальной работе сначала заслонка приводится в движение шаговым двигателем и существует какое-то электро-механическое зацепление с тягами? Или я ошибаюсь? Какие именно элементы влияют на то чтобы хотябы завести в нормальном режиме?
Не могу добраться до микропереключателя в педали газа, как его проверить? Заслонка стоит под углм 2,8 гр. это нормально? (в принципе закрыта, но физически еще может закрываться -чем-то подпружинина), А может просто приводу заслонки пришел конец, но как-то странно, то работал, то переставал, а сейчас сдох? У кого какой опыт есть?
Аська 485-720-876
 
было похожая ситуация ,замена лягушки под педалью тормоза помогла ,asr стал исправно работать
 
Не переусердствуйте с чисткой. Без лишних усилий! Адаптировать самостоятельно можно. Повернув зажигание подождать 90 сек не запуская
(На некоторых моторах 60 сек) Мне на 104-м 3.2 моторе правда пришлось эту процедуру месяца полтора делать :D , пока не приучил ее своё нулевое положение запомнить. Иначе холостые были 1200 всегда :(
На 104-м 3,2 сколько надо держать????
 
Здравствуйте! подскажите что может быть - педаль газа не реагирует на нажатие, горит лампа есп и бас, обороты держит в районе 1200 при нажатии вяло поднимает до 2000... дроссель чистил а потом и менял, ДМРВ тоже менял, ЭБУ ДВС тоже в порядке (перепрошивал/ремонтировал блок 2 раза, заливали мою программу на новую плату и проверяли на "стенде" все в порядке)... и еще один нюанс когда скидываешь фишку с ДМРВ а потом заводишь, обороты приходят в норму педаль реагирует на нажатие и естественно включается вентилятор охлаждения и вылезает ошибка по ДМРВ, но лампа есп и бас тухнет, но такой фокус проходит не всегда (раз на раз не приходится). На фишке ДМРВ на всех контактах напряжение есть...

Такое уже было один раз, тогда помогла замена дросселя и "ремонт" ЭБУ ДВС
п.с. подсоса воздуха нет...

Машина - W208, 112 двигатель объем 3,2, вин WDB2083651Т083365
 
Здравствуйте! подскажите что может быть - педаль газа не реагирует на нажатие, горит лампа есп и бас, обороты держит в районе 1200 при нажатии вяло поднимает до 2000... дроссель чистил а потом и менял, ДМРВ тоже менял, ЭБУ ДВС тоже в порядке (перепрошивал/ремонтировал блок 2 раза, заливали мою программу на новую плату и проверяли на "стенде" все в порядке)... и еще один нюанс когда скидываешь фишку с ДМРВ а потом заводишь, обороты приходят в норму педаль реагирует на нажатие и естественно включается вентилятор охлаждения и вылезает ошибка по ДМРВ, но лампа есп и бас тухнет, но такой фокус проходит не всегда (раз на раз не приходится). На фишке ДМРВ на всех контактах напряжение есть...

Такое уже было один раз, тогда помогла замена дросселя и "ремонт" ЭБУ ДВС
п.с. подсоса воздуха нет...

Машина - W208, 112 двигатель объем 3,2, вин WDB2083651Т083365

а диагностику не пробывали сделать??
 
пробовал... и на старухе и еще на чем то... показывает на дмрв и дроссель
может быть есть еще какой нить датчик, отвечающий за все это (за педаль акселератора)
 
Последнее редактирование:
пробовал... и на старухе и еще на чем то... показывает на дмрв и дроссель
может быть есть еще какой нить датчик, отвечающий за все это (за педаль акселератора)

не а..
 
А что конкретно ломается в заслонке и насколько стабильно? У меня сейчас опять все работает третий день, все само по себе заработало, может ли это происходить из-за заслонки?

Скорее всего проводка, от заслонки идут провода на эбу. Наверно они потихоньку в негодность приходят. Если хоть по одному проводу контакт пропадет, двигатель не будет больше 2х тыщ набирать. Аварийный режим.
 
Заработало!!!)))) еще раз мозги перепрошили и все нормуль тьфу-тьфу-тьфу)
 
дроссельная заслонка

скажите,а снимается ли плассмасовая крышка на дроссельной заслонке?wdb2100371a121620
 
не совсем сообразил, а какая крышка то?
 
которая закрывает шестерни и все остальное.незнаю как чистить дроссель!
 
а нах ёё снимать то???
 
которая закрывает шестерни и все остальное.незнаю как чистить дроссель!
пуляешь краскопультом растворитель туда и так моешь, снимать ничего не надо, прямо на месте
 
Привет, uribelov! Можете подробно рассказать как проводить весь процесс "мойки" дросселя:icon_question:и каким "растворителем" это делаете? Спасибо.
наливаешь растворитель 646 в банку на рисунке, снимаешь все трубки с ДЗ чтобы туда можно дуло дуло вставить.
Настраиваешь струю чтобы не лило а распыляло очень тонко и вставляешь в ДЗ дуешь с разных углов, вся грязь смывается во впускной коллектор, после того, как заведешь она сгорит в цилиндрах.
Так же можно мыть двигло снаружи от масла и грязи.
 

Вложения

  • rod_pnevmo_8035.jpg
    rod_pnevmo_8035.jpg
    6,7 KB · Просмотры: 482
наливаешь растворитель 646 в банку на рисунке, снимаешь все трубки с ДЗ чтобы туда можно дуло дуло вставить.
Настраиваешь струю чтобы не лило а распыляло очень тонко и вставляешь в ДЗ дуешь с разных углов, вся грязь смывается во впускной коллектор, после того, как заведешь она сгорит в цилиндрах.
Так же можно мыть двигло снаружи от масла и грязи.
Спасибо за подробный ответ! Единственное, что беспокоит-не засрутся ли свечи после такой процедуры, а?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу