Marfil
Пользователь
- Сообщения
- 3.374
- Реакции
- 426
- Авто
- W414
На 104-м 3,2 сколько надо держать????Не переусердствуйте с чисткой. Без лишних усилий! Адаптировать самостоятельно можно. Повернув зажигание подождать 90 сек не запуская
(На некоторых моторах 60 сек) Мне на 104-м 3.2 моторе правда пришлось эту процедуру месяца полтора делать, пока не приучил ее своё нулевое положение запомнить. Иначе холостые были 1200 всегда
![]()
Здравствуйте! подскажите что может быть - педаль газа не реагирует на нажатие, горит лампа есп и бас, обороты держит в районе 1200 при нажатии вяло поднимает до 2000... дроссель чистил а потом и менял, ДМРВ тоже менял, ЭБУ ДВС тоже в порядке (перепрошивал/ремонтировал блок 2 раза, заливали мою программу на новую плату и проверяли на "стенде" все в порядке)... и еще один нюанс когда скидываешь фишку с ДМРВ а потом заводишь, обороты приходят в норму педаль реагирует на нажатие и естественно включается вентилятор охлаждения и вылезает ошибка по ДМРВ, но лампа есп и бас тухнет, но такой фокус проходит не всегда (раз на раз не приходится). На фишке ДМРВ на всех контактах напряжение есть...
Такое уже было один раз, тогда помогла замена дросселя и "ремонт" ЭБУ ДВС
п.с. подсоса воздуха нет...
Машина - W208, 112 двигатель объем 3,2, вин WDB2083651Т083365
пробовал... и на старухе и еще на чем то... показывает на дмрв и дроссель
может быть есть еще какой нить датчик, отвечающий за все это (за педаль акселератора)
А что конкретно ломается в заслонке и насколько стабильно? У меня сейчас опять все работает третий день, все само по себе заработало, может ли это происходить из-за заслонки?
пуляешь краскопультом растворитель туда и так моешь, снимать ничего не надо, прямо на местекоторая закрывает шестерни и все остальное.незнаю как чистить дроссель!
пуляешь краскопультом растворитель туда и так моешь, снимать ничего не надо, прямо на месте
У меня не происходита ни че от растворителя не произойдет?
Привет, uribelov! Можете подробно рассказать как проводить весь процесс "мойки" дросселяУ меня не происходит
наливаешь растворитель 646 в банку на рисунке, снимаешь все трубки с ДЗ чтобы туда можно дуло дуло вставить.Привет, uribelov! Можете подробно рассказать как проводить весь процесс "мойки" дросселяи каким "растворителем" это делаете? Спасибо.
Спасибо за подробный ответ! Единственное, что беспокоит-не засрутся ли свечи после такой процедуры, а?наливаешь растворитель 646 в банку на рисунке, снимаешь все трубки с ДЗ чтобы туда можно дуло дуло вставить.
Настраиваешь струю чтобы не лило а распыляло очень тонко и вставляешь в ДЗ дуешь с разных углов, вся грязь смывается во впускной коллектор, после того, как заведешь она сгорит в цилиндрах.
Так же можно мыть двигло снаружи от масла и грязи.