• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дроссельная заслонка (w140 1994 г.в m104 3.2 WDB1400321A215454)

Алим711

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz 320 (w140)
День добрый. Подскажите, такая проблема вылезла ездил себе радовался жизни. Вечером решил завести (прогретую машину), ну и как обычно завел, а обороты держаться на 1100-1300 (АКПП в положении Р), подумал может глюк какой то, тем более морозы и т.д., заглушил, постоял минуты снова завел и все нормально стало. Затем еще пару раз было такое. Поехал на диагностику, диагност внятно ничего не сказал, но были ошибки клапана бензобака и правого датчика абс, подсоса воздуха не было (проверили дымогенератором). Далее стало хуже, пропали прогревочные обороты и на прогретую обороты хх 1100-1300, ставлю АКПП в положение D падают, но не особо сильно. Почитал форумы, все пишут, либо темп датчики, либо коса дросселя. Поехал к другому диагносту, он приговорил блок №140 545 81 32 блок управления дроссельной заслонкой, мол с ним нет связи. Сколько бы не читал ни у кого этот блок сам по себе без видимых причин не перегорал, отсюда и вопрос, насколько реален шанс, что причина именно в блоке, а не в косе дросселя. Сам блок снимал, контакты его чистые не засратые. Грязь туда не попадает, ибо стоит там защита, да и машина постоянно чистая, что снаружи, что внутри. Хочу сегодня попробовать снять дроссель почистить и заодно восстановить косу дросселя. Кто что думает? Спасибо заранее за ответы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.467
Сообщения
658.629
Пользователи
213.871
Новый пользователь
Владимир Кузнецов

Мы ВКонтакте

Верх Низ