• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Друзья, подскажите по распылителям, давлению и турбине на 1324

Валерон54

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
0
Авто
LK/LN2 1114 97г.в. WDB6763181K286972
Купил 1324 98 года, восстанавливаю топливную, насос восстановили, форсунки стоят Барнаульские, и все 6 дико льют, подскажите, кто в теме, какие должны стоять и на какое давление?
VIN WDB6792381K327666
 
Купил 1324 98 года, восстанавливаю топливную, насос восстановили, форсунки стоят Барнаульские, и все 6 дико льют, подскажите, кто в теме, какие должны стоять и на какое давление?
VIN WDB6792381K327666
По ВИН показывают вот такие,модель МВ 1324L 679.238 ДВС №357.94710461991, распылитель оригинал А0020175012,аналоги BOSCH 0433171303.5300руб,MONARK 038226303 2300руб,качество бош не супер,я последние три года использую фирмы герциг,цена и качество в норме.
 
Спасибо, сегодня приехали Bosch турция с таким номером, по моему последние 5 штук забрал в Москве, шестую так и не нашел(((, подберу получше из старых.
Потихоньку буду готовить комплект на замену этим
 
Собрали, завели, покатался немного, двиг не тянет, нету там 240л.с.
При прогазовке на месте нету резкого старта, а как-бы из двух частей вау-вау при одном нажатии, моторист на выходных.
Предположили позднее зажигание, никто по памяти не помнит, в какую сторону немного крутнуть верх ТНВД относительно блока для сделать пораньше?
 
Верх тнвд от блока будет раньше, но я не думаю что дело в зажигании, нечего его крутить если все остальные компоненты исправно работают, у меня машина 95года как стояло зажигание в заводском положении так и стоит никогда там его и не крутил, тоже евро-2 мотор только четверка, а если уже пошли симптомы неисправности будь то снижение мощности, дымность, ухудшение заводки то это уже износ деталей в самом двигателе, ухудшение компрессии, просаживание насоса, работы турбины, и там уже крутить зажигание особо не поможет, может что лучше и станет но ухудшение работы произошло не из-за зажигания. Думаю снижение мощности связано с тем что турбина недодувает или насос уже недоливает.
 
Собрали, завели, покатался немного, двиг не тянет, нету там 240л.с.
При прогазовке на месте нету резкого старта, а как-бы из двух частей вау-вау при одном нажатии, моторист на выходных.
Предположили позднее зажигание, никто по памяти не помнит, в какую сторону немного крутнуть верх ТНВД относительно блока для сделать пораньше?
Отсутствие тяги:
1. Нехватка топлива. Причины: топливные фильтра, заборник в баке, топливный насос низкого давления, подсос воздуха до подкачивающего насоса низкого давления, неисправность обратного клапана низкого давления.
2. Нехватка воздуха. Причины: воздушный фильтр, посторонние предметы во впускном коллекторе, негерметичность впускного тракта, неисправность турбокомпрессора.
3. Позднее опережение впрыска. Признаки: неполное сгорание топлива, вследствие чего бело-сизый дым; медленное ускорение с захлебами двигателя при резком нажатии на педаль акселератора. Причины: неправильная установка угла опережения впрыска. Не смотря, на правильную установку угла впрыска по метке, опережение может быть поздним из-за износа кулачкового вала ТНВД. Установи впрыск пораньше, т.е. не доходя до метки. Возможна неисправность вакуумного и центробежного регулятора ТНВД. вакуумный регулятор работает на низких оборотах двигателя при высокой нагрузке, а также вначале ускорения, а центробежный подключается при увеличении оборотов двигателя.
4. Заслонка моторного тормоза неисправна, забит глушитель.

Черный дым:
1. переобогащение смеси. нехватка воздуха.
2. переобогащение смеси. Увеличенная подача топлива. неисправность ТНВД, форсунок.
Допускается кратковременное появление черного дыма при резком ускорении.
 
Поставили насос на 11гр, пробовали и раньше и позже, и на зуб тоже, результата нет, мощи так и нету, заводится не взрывом а пару сек покрутить нужно и провальчик при разгоне...
Двиг перебран(кольца, гильзы,вкладыши (колбен)20 тыс км назад)
Фильтра новые все, пузырей в обратке нету, в воздухане шапку не нашли)
Насос низкого перебран при ремонте топливной, обратный клапан новый, заслонка горного работает и глушит нормально, патрубки турбины чистые.
Как самому проверить турбину, и должна ли она дуть с самых низов?(сам сомневаюсь)
Не смог пошевелить заслонку на ней, которая с диафрагмой, может из за нее?
Можете подсказать номер турбины, стоит Garrett, не смог прочитать номер?
 
Последнее редактирование:
Как самому проверить турбину, и должна ли она дуть с самых низов?(сам сомневаюсь)
Не смог пошевелить заслонку на ней, которая с диафрагмой, может из за нее?
Можете подсказать номер турбины, стоит Garrett, но не смог прочитать номер?
Проверка турбонагнетателя на заведенном двигателе. Патрубок интеркулера Проверять турбину на наддув следует так: пригласите помощника; запустите двигатель; определите патрубок, который соединяет впускной коллектор и турбокомпрессор; пережмите указанный патрубок рукой; помощник должен погазовать несколько секунд; Если компрессор работает, тогда патрубок должен будет ощутимо раздуваться. При отсутствии производительности турбины этого не произойдет. Дополнительно следует оценить общее состояние патрубков, а также исключить возможность трещин и других дефектов впускного и выпускного коллектора дизельного двигателя.
 
Открывал отверстие в патрубке для трубки на диафрагму турбины, газуешь, так чуть-чуть от туда поддувает, даже не свистит, поэтому хочется расковырять заслонку.
Патрубки - трубы целые
 
Цена не радует(((
Масло не гонит, люфт около 1 мм, может заклинить заслонка в закрытом положении?

А3660966399 это оригинал, второй номер не бьется
 
Последнее редактирование:
Цена не радует(((
Масло не гонит, люфт около 1 мм, может заклинить заслонка в закрытом положении?

А3660966399 это оригинал, второй номер не бьется
Оба номера оригинал ценник от 66до 103руб.Надо найти спецов которые могут проверить наддув /давление / приборами.
 
Спасибо за советы - ответы, попробую для начала ее промерять на давление, дождусь пока спецы освободятся
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.167
Сообщения
663.855
Пользователи
218.475
Новый пользователь
X3_KTO

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу