• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дважды в одну реку или как я снова стал мерсоводом

Stingrey

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
МВ S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, EТ-model 4 matic
Город
юрист
Пять лет прошло, как я продал своегопоследнего мерса (124 седан, 2.3, КЕ), думал всё, переболел... Ан, нет, не отпустило. На днях я снова стал обладателем 124 Мурзика, причем S124, 300 ТЕ 4-Matic. Универсал с рядной шестеркой (103 движок, 3 литра, 180 лошадей), автомат, полный привод, кожаный салон. Стало жалко пацана, пропадал (стоял долго) и продавался за небольшие деньги с кучей недостатков. Жена пилит.......... Не понимает моей любви к данной марке и модели (особенно году выпуска, называет ржавым корытом с болтами, из которого ничего путного не получится уже никогда, причем машину при этом ни разу не видела). Что-то сами диагностировали, что-то ... Так как машина старенькая - никто не берется её продиагностировать, особенно полный привод, ссылаясь, что уже нет оборудования, компьютерных программ. Многие советовали ехать к официалам, только они смогут. В пятницу сие чудо свершилось, я в шоке :icon_eek: . Я надеялся (заплатив не маленькие деньги за это дело), что получу развернутую картину и можно будет строить план восстановления, но... Ходовую они конечно продиагностировали, визуально определили течи и уровень жидкостей в агрегатах проверили, а также акб протестили. Но все остальное: коробка, горит лампа abs, полный привод - ответ один: у Вас очень старая машина, в ней нет диагностических разъемов, в связи с чем провести их диагностику не представляется возможным. Причем по ходовой показали листов 10 с картинками и описанием что менять, указали коды и цены (за что им огромное спасибо), но наруки не дали, не положено (потом разрешили на телефон сфоткать). И посоветовали лучше не заморачиваться с восстановлением, очень дорого. Ага, может быть, если буду все брать у них и менять, согласен. Но я ошибся: когда озвучили цены и я их сравнил с экзистовскими (причем мой товарищ имеет там оптовую скидку), стало ясно, что на многие запчасти цены даже ниже, чем оптовые экзистовские, чем я и воспользовался, заказав часть необходимого. Вот только менять скорее всего буду сам (иинтересно, и дешевле). Старт! Поехали!
 

vlad_140

Пользователь
Сообщения
210
Реакции
41
Авто
W140 S300 TD 08.05.1998г.
Пять лет прошло, как я продал своегопоследнего мерса (124 седан, 2.3, КЕ), думал всё, переболел... Ан, нет, не отпустило. На днях я снова стал обладателем 124 Мурзика, причем S124, 300 ТЕ 4-Matic. Универсал с рядной шестеркой (103 движок, 3 литра, 180 лошадей), автомат, полный привод, кожаный салон. Стало жалко пацана, пропадал (стоял долго) и продавался за небольшие деньги с кучей недостатков. Жена пилит.......... Не понимает моей любви к данной марке и модели (особенно году выпуска, называет ржавым корытом с болтами, из которого ничего путного не получится уже никогда, причем машину при этом ни разу не видела). Что-то сами диагностировали, что-то ... Так как машина старенькая - никто не берется её продиагностировать, особенно полный привод, ссылаясь, что уже нет оборудования, компьютерных программ. Многие советовали ехать к официалам, только они смогут. В пятницу сие чудо свершилось, я в шоке :icon_eek: . Я надеялся (заплатив не маленькие деньги за это дело), что получу развернутую картину и можно будет строить план восстановления, но... Ходовую они конечно продиагностировали, визуально определили течи и уровень жидкостей в агрегатах проверили, а также акб протестили. Но все остальное: коробка, горит лампа abs, полный привод - ответ один: у Вас очень старая машина, в ней нет диагностических разъемов, в связи с чем провести их диагностику не представляется возможным. Причем по ходовой показали листов 10 с картинками и описанием что менять, указали коды и цены (за что им огромное спасибо), но наруки не дали, не положено (потом разрешили на телефон сфоткать). И посоветовали лучше не заморачиваться с восстановлением, очень дорого. Ага, может быть, если буду все брать у них и менять, согласен. Но я ошибся: когда озвучили цены и я их сравнил с экзистовскими (причем мой товарищ имеет там оптовую скидку), стало ясно, что на многие запчасти цены даже ниже, чем оптовые экзистовские, чем я и воспользовался, заказав часть необходимого. Вот только менять скорее всего буду сам (иинтересно, и дешевле). Старт! Поехали!

Поздравляю, удачи с восстановлением.
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Поздравляю с возвращением, удачи с восстановлением, ждем фотоотчеты, ну или хотя бы просто отчеты))
Ну и фото мерса давай...
 

Stingrey

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
МВ S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, EТ-model 4 matic
Город
юрист
Ура, получилось фотки выложить.
 

Вложения

  • 20140806_091550.jpg
    20140806_091550.jpg
    1,4 МБ · Просмотры: 397
  • 20140806_091616.jpg
    20140806_091616.jpg
    1,4 МБ · Просмотры: 388
  • 20140806_091634.jpg
    20140806_091634.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 380
  • 20140806_091704.jpg
    20140806_091704.jpg
    1.017,6 КБ · Просмотры: 363
  • 20140806_091754.jpg
    20140806_091754.jpg
    1,1 МБ · Просмотры: 373

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
Номер в тему, правильный так сказать))
 

Stingrey

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
МВ S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, EТ-model 4 matic
Город
юрист
Здравствуйте, друзья мерсоводы! Наконец-то вернулся из командировки и сразу к Мурзику. На удивление - даже завелся (аккум был слабый), но троил. Прогрел, но троить не перестал. Поехал, троит, пердит (пардон), но едит. С километр проехал и .... Всё, приехали. На нейтральной - с перебоями, но работает, газуешь, работает. Переводишь рычаг на "D" - небольшой рывочек и ... двигатель глохнет. Пытаешься завести - заводится плохо, крутит, но не схватывает. Потом заводится еле-еле. Рычаг в "D" - глохнет. Несколько заводов и посадил окончательно аккум. А с собой - пустой багажник, только балонник. Позвонил товарищу и на галстуке - во двор дома. Снял и зарядил аккум. Ставлю, пытаюсь завести - практически с пол-оборота. Подтраивает, но работает практически ровно. Прогрелся до 80 градусов. Попытался покататься. Хорошо, что по двору. Метров 500 от силы. Опять троим, глохнем. Завел, обороты повыше, рычаг в драйв, поехал, но троит и едет только при нажатой педали газа. Подъезжаю к месту парковки, отпускаю педаль и тут-же заглох. В чем проблема, куда лезть. У меня (с подсказки отца и товарища) два варианта: 1) межвитковое замыкание в катушке; 2) старый забитый топливный фильтр. Может ещё чаво глянуть. Ваше мнение? Заранее спасибо!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.258
Пользователи
208.670
Новый пользователь
yamischel

Мы ВКонтакте

Верх Низ