• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дым за под капота

KirillMingov

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Всем доброго суток!
Для начала предыстория.Купили машину год назад,была в хорошем техническом состоянии.
Буквально 100км назад производилась замена масла,масло заливалось как обычно 5w-30 total longlife.После замены масла стало отчетливо слышно звук гремящей цепи.Машина семейная,используется очень редко,и суточный пробег может не превышать 20 км.
Буквально вчера столкнулся с такой проблемой.Приехал на место,остановился не заглушил двигатель.Отойдя от автомобиля увидел как из проёмов капота струиться густой дым.Я заглушил автомобиль проверил все.Все было в порядке.Я удивился и решил её раз завести и увидел такую картину.Из датчика коленвала струиться густой темновато-серый дым.Как заводишь автомобиль сразу через 2-3 секунды,начинает идти дым и пахнет как будто горит проводка или заклинил какой-то ролик.Не знаю куда копать и что делать,нахожусь далеко от города и далеко от ближайшего сервиса.Вода и масло попасть не могли,а если даже попали я все проверил и все находиться в чистоте.Дым идет с этого места B6/1 (фотография прилагается,на ней отмечено).Что это может быть?Куда смотреть?К чему готовиться?
Что мы имеем MB A-class 160 1.6 бензин,двигатель цепной.
a-class-57.jpg
 
так сложно.нет же болезни у них-дымление.Минимум четкое видео.
 
Может ролик заклинил?
 
А ремень генератора цепью крутится?
 
То что называете датчиком колена, называется датчик распредвала. Датчик колена L5. По дыму скорее заклинила обгонная муфта генератора, трет ремень.
 
То что называете датчиком колена, называется датчик распредвала. Датчик колена L5. По дыму скорее заклинила обгонная муфта генератора, трет ремень.
На данном моторе же присутствует цепь?
 
Для начала хотелось бы ВИН машины!
На картинке у вас не тот двигатель что ставился на 168 кузов (этот ставился на 169)
Что касаемо дыма с этой стороны двигателя он может идти только с ремня генератора!
На этих двигателях встречал и заклинившие ролики и словивший клина компресор кондиционера (очень не удачно расположен)
 
Для начала хотелось бы ВИН машины!
На картинке у вас не тот двигатель что ставился на 168 кузов (этот ставился на 169)
Что касаемо дыма с этой стороны двигателя он может идти только с ремня генератора!
На этих двигателях встречал и заклинившие ролики и словивший клина компресор кондиционера (очень не удачно расположен)
Проблема решена.Оторавали датчик распредавала перестал идти дым,фишку пришлось отрезать(спаялась с датчиком).Датчик не вытащили,просто кусок вместе с фишкой оторвали.Доехал до знакомого в сервис сказал что заклинил датчик(сказал что он сам вырабатывает напряжение и внури стал подгорать).Чем грозит такая езда без датчика?и стоит ли покупать новый(вдруг опять перегорит) или лучше взять для проверки б\у рабочий?
 
Ездит без ДПКВ?
 
Ездит без ДПКВ?
Там стоит ДПРВ
Только электричества он не вырабатывает! Это датчик хола!
Только не пойму как он мог расплавится от 5 вольт!
Обычно выбивает блок двигателя выход 5 вольт при коротком датчика!
Что то здесь не срастается!
 
Проблема решена.Оторавали датчик распредавала перестал идти дым,фишку пришлось отрезать(спаялась с датчиком).Датчик не вытащили,просто кусок вместе с фишкой оторвали.Доехал до знакомого в сервис сказал что заклинил датчик(сказал что он сам вырабатывает напряжение и внури стал подгорать).Чем грозит такая езда без датчика?и стоит ли покупать новый(вдруг опять перегорит) или лучше взять для проверки б\у рабочий?
Знакомый то должен был подсказать, что без датчика распредвала мотор будет дольше заводиться и скорее всего потеряет былую прыть( не всю конечно). Да стоит датчик холла (три провода +-сигнал), вырабатывает сигнал для блока упр-я двигателем (отсчет 1-го цилиндра). Да и на нем + это 12 вольт (не 5 вольт,старый ещё) и этот плюс еще питает зонды 02,переключающий клапан воздушного насоса,клапан регенерации топлива, дает этот плюс блок, так что думайте к чему может это привести.
 
Там стоит ДПРВ
Только электричества он не вырабатывает! Это датчик хола!
Только не пойму как он мог расплавится от 5 вольт!
Обычно выбивает блок двигателя выход 5 вольт при коротком датчика!
Что то здесь не срастается!
фото выставил,датчик сгорел вообще,даже фишку пришлось менять,фото выше
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу