• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дымит,плавают обороты,стреляет,расход 40л!!

  • Автор темы Автор темы nolsem
  • Дата начала Дата начала

nolsem

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
w140 3.2 sportline
В общем заводишь на холодную работает идеально,как только прогревается начинает троить,плавают обороты,стреляет,бензин заливает....расходометр исключается,ставили новый проверяли симптомы те же,косу тоже полностью поменяли,делал диагностику климатом стер ошибки,ошибок больше не показывает.в общем незнаем куда смотреть....думаем проблема в дроселе там какой кулибин проводку переделывал,сняли дросель в коллекторе бензина целая лужа...вся проблема в том что этот кулибин отрезал фишку заслонки и разъем с ЭБУ и соединил напрямую проводами.может у кого есть схемы ,обозначения какой провод к чему относится.а так же интересует схема вакуумных трубок на коллектор.Помогите друзья!

1992,3.2 sportline
 
В общем заводишь на холодную работает идеально,как только прогревается начинает троить,плавают обороты,стреляет,бензин заливает....расходометр исключается,ставили новый проверяли симптомы те же,косу тоже полностью поменяли,делал диагностику климатом стер ошибки,ошибок больше не показывает.в общем незнаем куда смотреть....думаем проблема в дроселе там какой кулибин проводку переделывал,сняли дросель в коллекторе бензина целая лужа...вся проблема в том что этот кулибин отрезал фишку заслонки и разъем с ЭБУ и соединил напрямую проводами.может у кого есть схемы ,обозначения какой провод к чему относится.а так же интересует схема вакуумных трубок на коллектор.Помогите друзья!

1992,3.2 sportline

ну так надо значит с дроселем и разбираться! Диагностика климатом в этом случае Вам не поможет! Что она Вам показала???))
74три 43 два ноля ---Александр
У него есть и дроселя и еще много чего! Стар у него тоже есть.
Позвони -скажи Александр с ген.Дорохова дал телефон.
Больше ни чем не помогу:(
 
менять A0000781889
 
ну так надо значит с дроселем и разбираться! Диагностика климатом в этом случае Вам не поможет! Что она Вам показала???))
74три 43 два ноля ---Александр
У него есть и дроселя и еще много чего! Стар у него тоже есть.
Позвони -скажи Александр с ген.Дорохова дал телефон.
Больше ни чем не помогу:(

диагностика показала целую кучу ошибок,после удаления осталась 075,моторчик REST там разъем иногда слетает.
к сожалению машина сейчас не в мск:( там бы думаю проблем не было с диагностикой ,а здесь говорят мол разъема такого у них нету на 92 г.!!вот и приходится гадать:(в общем сняли дросель промыли ,переделали провода ,ничего не изменилось......если бы это варвар разъем от ЭБУ не отрезал,так хотябы новый дросель можно было подключить и проверить,в общем пока ситуация тупиковая.может хотябы если схемы какие-то были бы...какой провод за что отвечает..............
 
кстати такая беда началась после замены бензанасосов,тупила понемногу с каждым днем все хуже и хуже и расход начала постепенно расти,пока машина совсем не встала,но бензанасосы новые,работают вроде нормально,никаких посторонних звуков не слышно.
 
nolsem
Вам написали что менять.
 
можно пояснить ,если не затруднит?

1. лужа топлива в коллекторе
2. большой расход
3. не едет на горячую
4. проблема усугубилась после замены насосов, т.е. новые насосы стали выдавать положенное им давление.

у Вас умер регулятор давления топлива, внутри мембрана порвалась, вот бензин через вакуум попадает в коллектор, плюс к этому имеете повышенное давление топлива.
 
это банальная неисправность))))
 
1. лужа топлива в коллекторе
2. большой расход
3. не едет на горячую
4. проблема усугубилась после замены насосов, т.е. новые насосы стали выдавать положенное им давление.

у Вас умер регулятор давления топлива, внутри мембрана порвалась, вот бензин через вакуум попадает в коллектор, плюс к этому имеете повышенное давление топлива.
Спасибо большое за помощь!завтра поменяем,отпишусь!
 
все.проблема решена!заменили этот регулятор движок работает идеально теперь !!отдельное спасибо keksik!!!
 
это банальная неисправность))))

добрый день!еще один вопрос если не затруднит,движок после замены регулятора идеально работает,но расход катастрофический остался,не дымит,не заливает,работает ровно...,расходомер исправный...не подскажите в чем может быть проблема?
 
плавают обототы обьЁм 5-ть литров на холодную
 
А что работа регулятора давления топлива диагностики не поддается? Вопрос задаю потому что, у самого проблема с движком (Тема: ПОМОГИТЕ! ГЛОХНЕТ ПРИЕЗДЕ w140 s500). Никто пока не может подсказать, что же делать, к сожалению. Разница с проблемой описанной nolsem лишь в том, что у него 3,2 у меня 5,0; расход у меня в норме. А так также: чуть нагреется и понеслась - троит, стреляет, глохнет.
 
м104, 3.2л. так же завышенные обороты 1100-1400, плавают, подгазовывает сама, смесь обогащённая . посмотрел регулятор давления на носике собирается капелька бензина. получается неисправна мембрана и бенз всасывает в коллектор? так же грешу на дроссельную заслонку и расходомер
 
1. лужа топлива в коллекторе
2. большой расход
3. не едет на горячую
4. проблема усугубилась после замены насосов, т.е. новые насосы стали выдавать положенное им давление.

у Вас умер регулятор давления топлива, внутри мембрана порвалась, вот бензин через вакуум попадает в коллектор, плюс к этому имеете повышенное давление топлива.

Приветствую, прошу подсказать где находится регулятор давления топлива, недавно купил кабана 3,2 тоже расход и дым с зади
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.044
Пользователи
218.043
Новый пользователь
a.o.shcherbakov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу