• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E200 - дергает машину.

yzek2

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
2
Авто E200 w212 1.8t - 2010 года рождения на данный момент 87 тысяч пробега.
Небольшая предыстория: все было хорошо, съездил в Беларусь в отпуск.
Симптомы: первый рывок авто случился после заправки под Смоленском на Газпроме, не обратил внимания сославшись на некий сбой в АКПП, далее по приезду в родной город опять дернулась при разгоне, стал немного настораживаться, вот уже прошло 2-а месяца, машину боюсь разгонять, дергается стабильно при умеренно-интенсивном разгоне. При разгоне через кикдаун дерганья редкие. при езде совсем плавно думал что ощущаются неровности дороги, но понял что она еле еле но дергает. Свечи проверил "все хорошо", топливный фильтр заменил, купил присадку от мерса промыть форсунки "керопур" - вроде так называется, лучше не стало вообще. После дерганья загорался чек машину сразу начинает трясти, выкл/вкл двигателя помогает. Ошибка чека "P0303, P0304, P0300" - пропуск воспламенения. Катушки не проверял пока. Цепь не менял.

Может было у кого что-то подобное, боюсь и катушки не помогут мне, куда капать подскажите.
 
надо чистить или менять форсунки, скорее всего плохое топливо хапанул
на диагностику надо
 
Авто E200 w212 1.8t - 2010 года рождения на данный момент 87 тысяч пробега.
Небольшая предыстория: все было хорошо, съездил в Беларусь в отпуск.
Симптомы: первый рывок авто случился после заправки под Смоленском на Газпроме, не обратил внимания сославшись на некий сбой в АКПП, далее по приезду в родной город опять дернулась при разгоне, стал немного настораживаться, вот уже прошло 2-а месяца, машину боюсь разгонять, дергается стабильно при умеренно-интенсивном разгоне. При разгоне через кикдаун дерганья редкие. при езде совсем плавно думал что ощущаются неровности дороги, но понял что она еле еле но дергает. Свечи проверил "все хорошо", топливный фильтр заменил, купил присадку от мерса промыть форсунки "керопур" - вроде так называется, лучше не стало вообще. После дерганья загорался чек машину сразу начинает трясти, выкл/вкл двигателя помогает. Ошибка чека "P0303, P0304, P0300" - пропуск воспламенения. Катушки не проверял пока. Цепь не менял.

Может было у кого что-то подобное, боюсь и катушки не помогут мне, куда капать подскажите.

Чистить топливную, насколько я знаю у тебя 2 бензонасоса один ТНВД под капотом, второй в баке - обычный, там же и фильтр, попробуй промыть сетку в баке и поменять баклушу в баке с фильтром тонкой очистки, у тебя нехватка по топливу вероятно, на ходу надо ехать со старухой смотреть
 
Чистить топливную, насколько я знаю у тебя 2 бензонасоса один ТНВД под капотом, второй в баке - обычный, там же и фильтр, попробуй промыть сетку в баке и поменять баклушу в баке с фильтром тонкой очистки, у тебя нехватка по топливу вероятно, на ходу надо ехать со старухой смотреть

Не думаю что в этом проблема, чек стабильно проверял (раза 4) СТАРом и всегда были одни и те же цилиндры: 3 (100%) 4(через раз). Топливную я промывал систему вышла жижа похожая цветом на нефть...
 
Многие тут советовали вместо керафора Тюнап 974.Присадка в бензин.Еще я думаю,что это наконечник катушек.можна местами поменять.Или новые купить,они стоят ерунду.
 
Что то странно.пропуски зажигания,а всю топливную меняет..
 
Обычно дергается боьше 100км час едешь?
 
Интересно.что "мастера" будт советовать при "бедной смеси!"? Еще раз форсы поменять.бгг
 
Обычно дергается боьше 100км час едешь?

Езжу до 120-130 км/ч иногда чуть больше (за городом) вот в промежутке от 60 до 100 начинает дергать, недавно ехал в другой город, на обгон вышел на 100 км/ч, дал газу как начала дергать, пришлось назад съехать и остановиться, глушить и заводить.
 
Езжу до 120-130 км/ч иногда чуть больше (за городом) вот в промежутке от 60 до 100 начинает дергать, недавно ехал в другой город, на обгон вышел на 100 км/ч, дал газу как начала дергать, пришлось назад съехать и остановиться, глушить и заводить.

Тогда как минимум наконечник катушки.Как максимум катушка.Как сила тока увеличивается-начинает пробивать.
 
Я тоже ездил по городу-все ок.Как по трассе пойдешь на обгон-тырк-тырк.Потом чек.Отделался наконечником катушки.свеча сверху была прошита по белому изолятору как молнией.РПоменял и то и то.Все стало ок.Диагностика даже показала.что на 102 км час начались пропуски зажигания.
 
Последнее редактирование:
Очень похоже на мою проблему, катушки не дороги в отличии от форсунок, стоит попробовать.
 
Были б форсунки забиты,ты ь до 100км врядли разогнался.
 
форсы начинают накрываться
 
купил присадку от мерса промыть форсунки "керопур" - вроде так называется, лучше не стало вообще. После дерганья загорался чек машину сразу начинает трясти, выкл/вкл двигателя помогает. Ошибка чека "P0303, P0304, P0300" - пропуск воспламенения. Катушки не проверял пока. Цепь не менял.

Может было у кого что-то подобное, боюсь и катушки не помогут мне, куда капать подскажите.
керапур для прямого впрыска - деньги на ветер.
реально работает tunap (979 или 974).
многие од его продают.

если это в самом деле забитые форсунки, то tunap вылечит 100%.
я им из полного дерьма форсунки вытащил (двигатель вообще не запускался, а не то что "дергал").

нужно помимо ошибок посмотреть адаптацию.
если она поехала в плюс (обогащение), то проблема в форсунках.

на замену форсунок не подписывайся до последнего.
это тянет на 100 штук.
 
Езжу до 120-130 км/ч иногда чуть больше (за городом) вот в промежутке от 60 до 100 начинает дергать, недавно ехал в другой город, на обгон вышел на 100 км/ч, дал газу как начала дергать, пришлось назад съехать и остановиться, глушить и заводить.
не похоже это на топливную систему.
 
Были б форсунки забиты,ты ь до 100км врядли разогнался.
они могут по объему лить достаточно для 100кмч, но распылять плохо.
в итоге часть топлива не будет успевать смешиваться с воздухом и не будет сгорать.
комп по датчику кислорода будет видеть бедную смесь и станет обогащать ее. это будет видно по адаптации.
 
Я тоже пожалуй закажу себе Тюнап 974.Сделаю профилактику.
 
не похоже это на топливную систему.

Что-то мне подсказывает что дело не в форсунках, если я прожимаю кик-даун то легко разгоняюсь без дерганий до 160-180 км/ч. Не думаю что с забитыми форсунками я бы столько поехал без проблем. Я заказал 4 свечи и 2 катушки, деньги не великие совсем, но очень надеюсь что поможет. Уже завтра скорее всего привезут и буду тестировать. По результат отпишусь обязательно, а если что будем думать дальше )))
 
Что-то мне подсказывает что дело не в форсунках, если я прожимаю кик-даун то легко разгоняюсь без дерганий до 160-180 км/ч. Не думаю что с забитыми форсунками я бы столько поехал без проблем. Я заказал 4 свечи и 2 катушки, деньги не великие совсем, но очень надеюсь что поможет. Уже завтра скорее всего привезут и буду тестировать. По результат отпишусь обязательно, а если что будем думать дальше )))
надо бы посмотреть не залиты ли маслом свечные колодцы.
частое явление.
устраняется заменой прокладок колодцев, но для этого нужно снять клапанную крышку.
а раз так, то и на звезды можно глянуть и на цепь.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу