Добрый день.
Постараюсь очень подробно описать свою проблему.
Возникает в жару, при температуре +29 и выше.
Для меня теперь жара в городе и пробках стала "зоной риска".
При долгой езде в такую жару по пробкам и постоянном медленном движении газ/тормоз газ/тормоз возникает следующая ситуация: Сильный торчек, загарается Чек, коробка зависает на 4/5 передачи (или 2/3) и двигатель глохнет...
Выключаешь зажигание, заводишь, едешь...
Можем предположить что все симптомы указывают на перегрев коробки и плата гидроблока тупит.
Теперь ряд моментов из личного наблюдения!
Подобная ситуация возникает в жару при вышеописанных обстоятельствах С ВКЛЮЧЕННЫМ кондиционером. Если его выключить и пострадать от жары в пробках, то подобная ситуация не возникает.. даже в +32/+34. Коробка/Двигатель работают исправно. Рабочую температуру держит 90, вверх не ползет...
Впервые с проблемой столкнулся летом прошлого года, на тот момент подошло время менять масло АКПП (60000+ пробега). На следующий же день поехал менять масло АКПП, но это не решило проблему!
Пару дней назад пригонял к одному толковому мастеру/электрику на диагностику и чтение ошибок. По двигателю и коробке нет ошибок! Была лишь одна ошибка и то по усилителю руля и все. По коробке ошибок нет.
Промыли с химией радиатор (Теперь чистый, как новый) и перепрограммировали блок управления двигателя и блок коробки, залили новые ПО. Коробка и двигатель в норме.
И вот сегодня снова повторилась ситуация.
Я уже сломал голову в догадках с чем это может быть связано...!? Думали радиатор забит и перегревается масло АКПП - Нет, версия не состоялась. Чистый радиатор - проблема осталась.
Новые догадки связаны с топливной системой, периодически появляется странный звук от топливного насоса, слышен из-под заднего сиденья. Похож, представьте, если набрать воды в рот и пропускать ее сквозь зубы взад/вперед... будто вспенивается... надеюсь понятно обьяснил. Может ли топливный насос перегреваться? Повторю, проблема только в жару от +29/+30!
Помогите разобраться с чем может быть связана проблема.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Е200
2013г
Пробег 141000км
VIN WDD2120341A925878
Постараюсь очень подробно описать свою проблему.
Возникает в жару, при температуре +29 и выше.
Для меня теперь жара в городе и пробках стала "зоной риска".
При долгой езде в такую жару по пробкам и постоянном медленном движении газ/тормоз газ/тормоз возникает следующая ситуация: Сильный торчек, загарается Чек, коробка зависает на 4/5 передачи (или 2/3) и двигатель глохнет...
Выключаешь зажигание, заводишь, едешь...
Можем предположить что все симптомы указывают на перегрев коробки и плата гидроблока тупит.
Теперь ряд моментов из личного наблюдения!
Подобная ситуация возникает в жару при вышеописанных обстоятельствах С ВКЛЮЧЕННЫМ кондиционером. Если его выключить и пострадать от жары в пробках, то подобная ситуация не возникает.. даже в +32/+34. Коробка/Двигатель работают исправно. Рабочую температуру держит 90, вверх не ползет...
Впервые с проблемой столкнулся летом прошлого года, на тот момент подошло время менять масло АКПП (60000+ пробега). На следующий же день поехал менять масло АКПП, но это не решило проблему!
Пару дней назад пригонял к одному толковому мастеру/электрику на диагностику и чтение ошибок. По двигателю и коробке нет ошибок! Была лишь одна ошибка и то по усилителю руля и все. По коробке ошибок нет.
Промыли с химией радиатор (Теперь чистый, как новый) и перепрограммировали блок управления двигателя и блок коробки, залили новые ПО. Коробка и двигатель в норме.
И вот сегодня снова повторилась ситуация.
Я уже сломал голову в догадках с чем это может быть связано...!? Думали радиатор забит и перегревается масло АКПП - Нет, версия не состоялась. Чистый радиатор - проблема осталась.
Новые догадки связаны с топливной системой, периодически появляется странный звук от топливного насоса, слышен из-под заднего сиденья. Похож, представьте, если набрать воды в рот и пропускать ее сквозь зубы взад/вперед... будто вспенивается... надеюсь понятно обьяснил. Может ли топливный насос перегреваться? Повторю, проблема только в жару от +29/+30!
Помогите разобраться с чем может быть связана проблема.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Е200
2013г
Пробег 141000км
VIN WDD2120341A925878