• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E211 vs E212

Валдай

Пользователь
Сообщения
133
Реакции
5
Авто
MERCEDES
Город
www.leviholidays.com
В связи с тем, что задумался поменять своего коня в 211 кузове рестал, на 212 кузов, интересно знать, почитать мнения владельцев и 211 и 212 кому, что нравится, что не нравится в авто нового поколения?!
Может, что-то было лучше в авто предыдущего 211 кузова по сравнению с новым 212 кузовом?
Та же отделка, материалы, ходовые качества и т.д.?
Есть ли отличие от поставляемых новых авто к нам на рынок к дилерам от авто для Германии?!
 
Смена одного на другой кажется более из эстетических соображений - новая модель.
В 211 тоже отменные тормоза, система курсовой работала и работает четко. Из плюсов подсветка в поворотах, активный свет - не нужно переключать ближний, дальний.
211 уютнее внутри.
 
Только что вернулся из Авилона. Внешне посмотрел, посидел и ничего не понимаю в этом 212-ом :shock: А точнее вот что, всё как-то скупо, не богато, такое ощущение, что не мерен это!!! Аж хочется сказать "Жили мы бедно и нас обокрали" :icon_e_surprised:
А вообще я фигею с менегера, который мне в лицо грит о кож заме, как о натуральной коже :rofl: я плакал.... Пришлось показать ему натуральную, в своём авто, и токо после этого он перестал утверждать :)
Вообще, внешне 212 радует дизайном, а вот внутри косяк какой-то, не ощущаешь себя в домашней обстановке!
Понятно, что начинка у него на высоте, но где тогда домашняя атмосфера Мерседеса?!?!?
 
Бери комплектацию богатую, будет и кожа и дерево и много чего ещё. А так да, в основной массе кожа дубовая. Вообще салон 211 был поуютней, хотя по прошествии пары лет сажусь в 211, и он мне кажется меньше размером.
 
Есть слоган о 212, он так не похож на то, что мерседес делал в последнее время, и он так похож на то, что мерседес делал всю жизнь.
Не скупо, а по спартански, сурово, строго без излишеств, лишь необходимое. Брутальный немец. Снаружи угадываются черты мерса 60-х, внутри 124.
Кожзам был и раньше, от комплектации.
Заявляют, что он надежен, посмотрим.
Машиной доволен.
 
Поменял свой W211 E200 на W212 E200 в AMG пакете. Абсолютно разные машины! Управляемость, динамика, тормоза, комфорт все на порядок выше в W212. А какой свет...мммм. Про внешний вид говорить не буду, все-таки разные поколения...но смотрится W212 только в AMG пакете нормально...:)
 
Прошлым летом поменял w211 280 4m на w212 350 4m.Впечатления за почти 40 тыс.км:подвеска мягче,руль информативнее,оптика шагнула вперед.Но мне кажется 212-й немного похлипче.Достали скрипы и поскрипывания в салоне,после замены лобового стал поскрипывать капот.Соответственно,я достал своего дилера,сейчас вроде все нормально.Может быть дело в сборке?211-й был австриец,за 3.5 года прошел 150 тыс.км и хоть бы хны.Всем привет,удачи на дорогах!
 
тоже планирую..тока брать универсал 212..кто нить юзал?
 
Правда ли, что у 212 какие-то глюки со стеклоподъемниками?
 
У меня с водительской стороны, когда закрываю до упора, стекло само опускается на ~ 1 сантиметр вниз, оставляя щель (если не обратить внимание в дождь попадет вода в салон), раньше этого не было. Слышал такая проблема есть и лечится перепрограммированием.
 
Такое бывает попробуй откалибровать нужно несколько раз полностью поднять и опустить стекло при этом кнопку нужно удерживать
 
211Vs 212

Пересел с Е500 (проехал 50 т км) на Е500 (15 т. км), обе задний привод.

W211, в принципе очень добротный качественный и хорошо оснащенный автомобиль. По ходовым это реал каша на колесах, курсовая устойчивость не плохо, тормоза так-себе на 4ре с минусом,двигатель хорошо, но КПД для такого объема могло быть и лучше, и тд и тп.

W212 (купил случайно, хотел ML), практически идеальный авто. В плане эргономики преемственность полнейшая! Подвеска, ходовые качества запредельнейшие. МАшина стало очень упругая, сбитая, при этом комфорт на высоте. Качество материалов обсуждать не буду, согласен, что могло бы быть, как-то побогаче, что ли. Но собрана очень качественно и добротно, (разбирал салон в обеих машинах).Тормоза стали значительно лучше, менее ватные как раньше.

Итог: Великолепная машина, главное угадать с двигателем и нужными опциями, E350 (272 лс), на мой взгляд слабоват и прожорлив. Надо брать максимально современные моторы,с прямым вспрыском, или TDI, и не важно какой объем.
Всем удачи.
 
2 ТС:
Два года юзал Е200k рестайл в Авангарде.
Сейчас второй год есть 212 Е300 в Элегансе + вентсидухи,кейлес и по мелочи.
Обе авто с нуля.
В 211 шумка была получше,пластик помягче.Ну а 212 - лучше свет.Ну и современнее она.
Остальное - дело вкуса.В целом имха машины равнозначные.
Пересядешь с реста 211 в 212 - сильного разочарования не будет.Как и сильного восторга.
 
2 ТС:
Два года юзал Е200k рестайл в Авангарде.
Сейчас второй год есть 212 Е300 в Элегансе + вентсидухи,кейлес и по мелочи.
Обе авто с нуля.
В 211 шумка была получше,пластик помягче.Ну а 212 - лучше свет.Ну и современнее она.
Остальное - дело вкуса.В целом имха машины равнозначные.
Пересядешь с реста 211 в 212 - сильного разочарования не будет.Как и сильного восторга.

Неужели вы только свет можете отметить в 212? Действительно ли там все так похоже с 211? А по ходовым как?
 
По ходовым лучше брать 212-й с подвеской Direct Control, даже спортивная подвеска по щебню проходит комфортно.
 
Ребят нормальная машина,не скрепит,вообще везде все как то плотно и крепко во всех смыслах,едет классно на любой скорости,у меня 200CGI,и он не страдает недостатком тяги,пуляет ток в путь, при скорости 130-140 где то 3000 оборотов,расход маленький (смотря с чем сравнивать).В авто тихо даже когда за сто ,аэродинамических шумов нет.Но самое главное едет мягко хоть 245\45R17 и дорогу держит отлично.
 

Вложения

  • Спидометр.jpg
    Спидометр.jpg
    74,5 KB · Просмотры: 188
был 211 e240 и был 212 е200.
на глаз качество материалов и отделки в 211 лучше, ощуп и фактически качество отделки в 212 лучше.
211 мягче и комфортнее, 212 не жесткий но более упругий. Это же сказывается и на управляемости, 212 дарит больше удовольствия именно от драйва.
212 намного легче по ощущениям и фактически. e200 намного динамичные чем был e240 (и даже в сравнении с с200 компрессорной в 204 кузове)
По удобству и там и там хорошо. Эргономика везде прекрасная.
Задние сидения, посадка и удобство лучше в 212. Багажники одинаково удобны.
Мультимедия в 212 так же лучше.

Всё ИМХО и исключительно мой опыт.
Резюме: 212 действительно стал еще более совершенным, но идеальных машин не бывает. По каким то критериям 211 лучше 212, но в целом 212 по совокупности качеств был приятнее.
 
Совершенно все так и Все без фанатизма. 1000 км как то достаточно легко проезжаю, без перерывов ,только раза два "коня привязать" останавливаешься,+заправиться, не дает напрягаться,все как то плавно получается и тихо в салоне.:drinks:
 
Последнее редактирование:
Доброго времени всем.
Прочитал всю тему и спрашивал на другом форуме, попробую узнать мнение здешних пользователей.
Собственно имею сейчас Е320 w211 2003 года. Посматриваю на w212.
1. Подскажите, какой двигатель из гаммы w212 будет ехать аналогично моему 320-ому? Имеется в виду динамика, разгон, ну и динамина на обгонах при скоростях в районе 100 кмч, когда нужно обойти 2-3 фуры за раз?
2. На сколько шустрее будет ехать Е250CDI,по сравнению с моим 320-ым?За ранее благодарен.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.075
Сообщения
662.905
Пользователи
217.951
Новый пользователь
Serg_np

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу