по подвеске нужно будет менять :
пружины передние ( возможно и амморты , если они окажутся дохлыми...)
стабилизатор ( под 6ти горшковые моторы он другой по изгибу )
тормоза одинаковые ( на 2.2 и на 2.8 - 2х поршневые суппорта)
сайлентблоки , рычаги , шаровые - одинаковые ( опоры аммортов одинаковые у всех , только на 4матике - свои )
по мотору менять : эбу , моторную косу , Д.З ,тракт впуска от фильтра ., выхлоп ... лапы и гидроопоры мотора
задний редуктор и приборку ( чтоб не врала сильно) передняя часть кардана так же может потребовать замены ( зависит от типа трансмиссии)
с редуктором, и привода замены потребуют ( т.к под 2.8/3.2 он в большом корпусе )
чтобы свап не оказался каторгой , имеет смысл брать все с одной комплектной машины ( донора)
либо обладать знаниями и навыками , и собирать все поэлементно ...
свап - не так прост на самом деле , как может казаться . ( особенно , если не своими руками делать)