• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

e220

миммимимимиммим

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
подскажите,w124 хочу поменять двигатель 2.2 литра механика на 2.8 сложно ли это,кпп подходит или нет,что придется докупать
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
Не стоит замарачиваться,не бюджетно.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну ИМХО придется поменять всю переднюю подвеску, 2.8 существено тяжелее, тормоза, коробку, редуктор, полуоси, 2.8 порвет их как тузик грелку, как минимум редуктор и полуоси ... плюс электрика управления мотором, и т.д.
По сути оставить можно только сам кузов, а все что связано с мотором, подвеской и трансмиссией под замену ...
 

EvilPro

Пользователь
Сообщения
38
Реакции
11
Авто
W124 E230
Город
IT сфера
Что то вы сказки тут сказываете, был поменян мотор с 2.3 на 3.0 и ничего из подвески не менялось, ток стабилизатор - потому что он физически не подходил. с электрикой только возиться очень долго - но если умеешь, раз плюнуть
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
вес моторов сравните ... пружинки там разные "немножко", морда упадет на асфальт, а так конечно ничего страшного ... а коли полезете менять пружины, то и все остальное запросится на замену ... я тоже думал только пружинами обойтись когда лопнула левая, но в процессе замены сразу был вынесем приговор верхним опорам аммортов, а после снятия амортов и амортам, а спустя две недели после замены и внутренним сайлентам рычагов ... хотя до этого никакиз признаков не было ... шаровые и рулевые тяги поменял уже до кучи ...
 

stalk

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
12
по подвеске нужно будет менять :
пружины передние ( возможно и амморты , если они окажутся дохлыми...)
стабилизатор ( под 6ти горшковые моторы он другой по изгибу )
тормоза одинаковые ( на 2.2 и на 2.8 - 2х поршневые суппорта)
сайлентблоки , рычаги , шаровые - одинаковые ( опоры аммортов одинаковые у всех , только на 4матике - свои )
по мотору менять : эбу , моторную косу , Д.З ,тракт впуска от фильтра ., выхлоп ... лапы и гидроопоры мотора
задний редуктор и приборку ( чтоб не врала сильно) передняя часть кардана так же может потребовать замены ( зависит от типа трансмиссии)
с редуктором, и привода замены потребуют ( т.к под 2.8/3.2 он в большом корпусе )
чтобы свап не оказался каторгой , имеет смысл брать все с одной комплектной машины ( донора)
либо обладать знаниями и навыками , и собирать все поэлементно ...
свап - не так прост на самом деле , как может казаться . ( особенно , если не своими руками делать)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.620
Сообщения
651.586
Пользователи
208.906
Новый пользователь
Medved111

Мы ВКонтакте

Верх Низ