• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E250 W212 Бульканье на холодную

Дмитрий Дрозд

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброго времени суток!
После ночного простоя при запуске двигателя слышны четкие бульканья, звук именно в салоне, под капотом ничего не слышно. После прогрева до 80-90 градусов звук пропадает.
Подскажите в чем может быть причина?
 
Доброго времени суток!
После ночного простоя при запуске двигателя слышны четкие бульканья, звук именно в салоне, под капотом ничего не слышно. После прогрева до 80-90 градусов звук пропадает.
Подскажите в чем может быть причина?
У меня тоже были слышны бульканья и до запуска и после глушения. Думал, просто ОЖ перетекает в печке, но потом появился значек долить ОЖ. Посмотрел расширительный бачок, а там пробочка отпустилась и ОЖ набулькала вокруг, а в бачке жидкости нет. Купил на заправке, антифриз, разбавил, долил, закрутил... не булькает.
 
Добавить антифриза
 
Воздушная пробка .....
 
С чего бы ей взяться в мерседесе то?)
 
Подними морду (на бугор или за передние домкраты максимально заведи пусь работает чтоб термостат открылся и пусь работает открой пробку бачка и контролируй как провалится долей и так мин20-30
 
Печку включи обязательно потому что включается насос дополнительный около бачка, жидкость будет подниматся опускатся переливать жди!, пробка 100%
 
Слышал вакуумируют систему и вгоняют ож, но даже офицалы рты открыли когда я их спросил
 
Если у Вас мотор 271.860, то эта пробка имеет очень опасные побочные последствия, в системе охлаждения есть конструктивный просчет, пробка первоначально образуется из-за закисания обратного клапана в патрубке, которые идет от двигателя в расширительный бак, потом воздух скапливается в верхней точке патрубка, который выходит из основного радиатора справа по ходу движения и идет на маленький теплообменник АКПП, охлаждая масло в коробке. Так вот эта пробка не дает при открытом термостате циркулировать ОЖ по контуру АКПП, замена патрубка с обратным клапаном проблему не решает, так как система сама себя развоздушить не может, в следствии этого при температуре наружнего воздуха более +10 примерно, при интенсивных ускорениях и стоянии в пробке температура АКПП возрастает до 127 градусов, что в свою очередь запускает вентилятор охлаждения радиатора в аварийный режим 100%. Ситуацию усугубляет неисправный термостат, который на этом моторе отъезжает часто в добавок добавляя еще одну проблему - попадания топлива в масло, но это уже другая история))Рабочий режим АКПП примерно 88-95 градусов при исправной системе. В противном случае можно попасть на замену управляющей платы АКПП, с этим многие сталкивались на АКПП 7G. В Мерседесе эту проблему знают, есть документ, описывающий симптоматику, но рекомендованные действия ОД проблему не решают! Я сам долго боролся с проблемой, объездил и ОД и не ОД, и надо отдать должное - только ОД на каширке смог хотя бы докапаться до истины, частично решил проблему, но окончательно избавиться от этого можно только одним способом!!!!!!
Необходимо поставить патрубок от радиатора на АКПП от 274 мотора, у него вверхней точке тонкий патрубок с еще одним обратным клапаном, который идет в расширительный бак и через тройник соединяется с патрубком из двигателя, таким образом система всегда сама себя развоздушивает!
Вся история проблемы находится здесь:
https://********.ru/forum/showthrea...E8%EB%FF%F2%EE%F0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0

Надеюсь мой опыт и опыт еще многих людей поможет полностью и на всех машинах с мотором 271.860 победить эту детскую болячку!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.859
Новый пользователь
славен

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу