• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Е250D на прогретом двигателе при ускорении провалы и черный дым

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294
Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой! Объездил много СТО, мастеров, решить проблему так никто и не смог.
Мерседес W210 E250D VIN: WDB2100101A715294.
Ранее это проявлялось несколько раз, но только буквально на пару секунд. Теперь это проявляется каждый день (хотя бывает так, что и нет). На холодную все ок., но только температура двигателя доходит приблизительно до 85, при ускорении машина просто начинает тупить, дергать и в это момент из выхлопной вылетает черный дым. Потом это пропадает даже при той же температуре. Потом опять проявляется. Собирался я месяц назад в поездку за 4 тыс. км., в обе стороны. Искал причину и все бесполезно, менял датчик колен вала, потекшие трубки обратки на форсунках -бесполезно, поехал так. При выезде из СПб дергалась, дымила! Выехал на трассу и все нормально. 1100 км., прошел без проблем. Потом началось опять на протяжении 100 км. Если плавно ускоряться, то практически не заметно, но стоит чуть быстрее нажать на педаль газа и... Сплошная нервотрепка! Приехал в место назначения и три дня там катался по городу, никаких провалов и черного дыма. Перед этим дотягивал трубки подачи на форсунках. думал все, проблема решена, т.к. еще резиновые трубки обратки все подтекали. Устранил. Выехал обратно в Спб и опять все началось заново! Такое ощущение, что что-то за воздушивает систему. Потому как когда начинает тупить, немного подержишь не меняя скорости и проходит. За все время было так, что два раза заглохла. Потом заводил по ощущениям так, как будто поменял топливный фильтр, т.е. крутил стартером пока не закачает топливо. В общем не знаю что и делать. Форсунки перебирались в сентябре, правда первая подтекала в соединении и я имел надежду, что причина возможна в ней! Так нет, на этих выходных отремонтировал, все по прежнему. Еще заметил, что вроде как если постоишь в пробке и температура выше 85, то этого нет или проявляется реже и если ездить до прогрева двигателя до 80 гр., (короткие поездки), тоже все ок. Уже не знаю что и думать. Подключался к компьютеру, показывает вроде как ошибка ТНВД, два кода расшифровать не смогли и я не переписал. Если ТНВД, то почему так? То проявляется, то нет. Или работает, или нет!? Может у кого есть мысли или сталкивался с такой проблемой? Буду очень признателен!
 
неплохо бы померять еще и давление в обратке.
а на сетке стружки небыло?
А в обратке должно быть давление? Если да, то какое не подскажите?
Хотя...
Вот я сколько форумов просмотрел, сколько описывал свою проблему, версий очень много и всем спасибо за ответы. Когда нибудь я все таки найду проблему и + у меня уже много чего поменяно будет :)
И все таки: однозначно проверено, что провалы появляются при темп. дв от 82 - 85, чуть меньше или больше - все ок! Вот где загадка...
 
в том то и дело что никакое..


[YOUTUBE]cF4Z2qkRomw[/YOUTUBE]
Из ролика видно, что в системе обратки действительно нет никакого давления! Хорошо, а если у меня окажется, что есть? Какие могут быть причины?
 
не окажется..
 
ты прав, есть неточность с моей стороны. дым скорее темно-серый, чем черный. а синий или сизый дым у дизельного двигателя вызван, как правило, слишком поздним впрыском.
вот так вернее будет..

значит я не совсем дурак:D
 
Всем привет! Вернулся я из отпуска (думал не доеду). Ездил на Украину расстояние 1800 км. в одну сторону. Выехал со своей проблемой (провалы на прогретую). При выезде с СПб более-менее нормально было, но при подъезде к Респ. Бел. машина просто стала тупить постоянно. Мучила меня всю оставшуюся дорогу. Когда спидометр показал уже 1500 пройденных км. машина стала периодически глохнуть. Заводилась с трудом (по ощущениям как только поменял топливный фильтр). Сомнений у меня не было - подсос воздуха. По приезду нашел время и заменил колечки отмеченные на рисунке красным цветом. Защелку отмеченную зеленым цветом при открывании сломал. также обнаружил, что во втором цилиндре полно солярки, похоже что шланг обратки потек - заменил. Вообщем назад ехал еще веселее. Почти во всех местах, где заменил уплотнительные кольца - мокро. И из под крышки закрывающей форсунки тоже потеки д/т. На сегодняшний день купил весь комплект оригинальных уплотнительных колец и шланг в сборе (на котором сломана защелка). Пока не меняю, морозы не дают, а гаража нет. Уже и нет надежды на то, что когда нибудь под капотом моего старичка будет сухо и разгон будет таким как раньше - без рывков и провалов! А началось все с того, что меня перестал устраивать расход топлива в городском цикле (15 л./100 км.) и я решил перебрать форсунки. СТО на котором снимали - просто ужас! Головки для снятия форсунок у них не оказалось, снимали клапанную крышку, при этом переломав все крепления трубок + бампер треснул! Похоже так коленом упирались при разборе, что он не выдержал. После снятия клапанной крышки, был переделан из обычной головки ключ, при помощи сварочного аппарата и форсунки открутились. Перебирал на БошСервисе. После установки обратно, расход не уменьшился, а только начали вылезать постепенно проблемы с топливо проводом. Первое - на второй день потекли все трубки обратки на форсунках - заменил. Второе - при очередной поездке на Укр. заметил провал при разгоне, но правда буквально на мгновение, потом пропал. Третье - в первом цилиндре постоянно собиралась солярка - пропуск в соединении самой форсунки. Поехал на СТО - устранили, потеков на тот момент не было, все сухо, но провалы не пропали, а только участились.
Результат работ по ремонту форсунок:
1. снятие/установка форсунок - 4000 руб.
2. ремонт форсунок - 6900 руб.
3. замена (покупка, менял сам) шлангов обратки - 500 руб.
4. ремонт подтекающей форсунки - 1200 руб.
5. покупка уплотнительных колец (менял сам) - 850 руб.
Итого: 13450 руб.
Результат: расход топлива прежний, постоянно подтекающий топливо провод + постоянные провалы при разгоне но только на прогретом двигателе
 

Вложения

  • схема ТНВД (1).png
    схема ТНВД (1).png
    53,6 KB · Просмотры: 497
Последнее редактирование:
Неделю назад привел все топливную магистраль в соответствие. Все сухо, в колодцах под форсунками сухо! Причиной их заполнения оказались микротрещины на усиках на которые одеваются трубки резиновые трубки обратки. Когда это обнаружили я подумал что ВСЕ, нашел причину провалов и тупизны авто при движении. Все устранили + проверили и настроили все форсунки на нужное давление, т.к. были настроены как на турбодизель (у меня обычный). Выехал я с СТО и первые впечатления просто поразили! Динамика улучшилась, намного меньше надо давить на газ, чтобы разогнать. И вот прогрелся двигатель опять чуть больше 80 гр., и опять машина "троит" при ускорении, в сопровождении черного дыма из выхлопной! Все, руки опустились! Оставил на сервисе 12 тыс. руб., и опять основная проблема не устранена и получается, что не выявлена. Где искать дальше? Что еще поменять? Ездил я ранее на Star с этой проблемой, кроме ошибки датчика коленвала ничего больше не показало! Неужели причина в нем? Когда у меня начались эти провалы (3-4 мес назад) я первым делом его поменял, купил оригинал и ничего не изменилось. Возможно совпадение и он тоже не рабочий??? У кого-то есть какие нибудь соображения?
 
Последнее редактирование:
у тебя руки опускаются стабильно раз в неделю.
сказл же что сделать по воздуху, он не только в трубках может быть. ну обсолютно же ясно что осечка по расширении происходит.
и вобще, когда ничего не помогает иди от противного..
 
у тебя руки опускаются стабильно раз в неделю.
сказл же что сделать по воздуху, он не только в трубках может быть. ну обсолютно же ясно что осечка по расширении происходит.
и вобще, когда ничего не помогает иди от противного..
"опускаются" раз в неделю, т.к., свободное от работы время появляется только на выходных и я пытаюсь сделать все, что могу! обидно, что все без положительного результата. кстати фильтр я откручивал, он полный.
 
"опускаются" раз в неделю, т.к., свободное от работы время появляется только на выходных и я пытаюсь сделать все, что могу! обидно, что все без положительного результата. кстати фильтр я откручивал, он полный.

ну уж.
не так все и плохо. еще раз говорю - иди от обратного. наверняка дело в каонить мелочи. позвони мне.
прям щазз в смысле.
 
Последнее редактирование:
В общем решил я избавиться от этой головной боли совсем! Нашел клиента и если все будет ок., в воскресенье я забуду о своих мучениях - продаю! Сразу в замен подыскал "другой головняк" )))) Mercedes-Benz E-класс, 2000 3.2 АТ, бензин. Рестаил, кузов в хорошем состоянии, кожа и т.б. Вопрос не в этом - какой расход топлива у такого двигателя и стоит ли вообще ее брать? На что обратить внимание при покупке (только по двигателю интересует)?
 
на то как оно работает по прогреву. и сколько бензина жрет это старое ведро.
расстроили Вы меня однако..
 
Marfil!
Ну не факт, что все с покупашкой срастется! Если нет, тогда с понедельника я займусь своим старичком в плотную. Поеду туда, куда Вы советовали и очень надеюсь, что все будет ок.!
 
Дизель, еще никого просто так не отпускал..

0_e4cfa_611fdede_L.gif
 
Все, продал я своего мучителя! Поехал в Молдову. Может там вылечат!?
 
Говорит новый хозяин бывшего моего мучителя, что разобрал двигатель по болтикам, все что требовало замены, заменили! Все заслонки, датчики - все проверили. Проблема осталась... Очень интересный случай. Я уже и думать забыл о нем, живу теперь вот тут: http://audi-a6-club.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=8284
Думал не куплю больше дизель никогда в жизни, но соблазнился на состояние авто в целом.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу