• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Е250D на прогретом двигателе при ускорении провалы и черный дым

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Сделал диагностику. Теперь совсем ничего непонятно! Единственное на что показал прибор, это ошибка датчика колленвала. Я бы обрадывался, если бы это было при других обстоятельствах, но дело в том, что замена этого датчика, было первым моим действием при появлении проблеммы. Купил оригинал, поставил и в тот же день провалы дали о себе знать так, как и с прежним датчиком. И говорят ребята, что симптомы не такие как у этого устройства! Проявляется это только при температуре 82-85 гр. чуть больше или меньше и этого нет... Потерял все надежды...

вот и прекрасно!
о другом их и не присили..
первое. льем вд или (силикон) на воздушники, на предмет растрескивания.
убеждаемся что ничего не меняется.
спокойно едем настраивать регулятор опережения впрыска на прогретой машине..
 

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294
вот и прекрасно!
о другом их и не присили..
первое. льем вд или (силикон) на воздушники, на предмет растрескивания.
убеждаемся что ничего не меняется.
спокойно едем настраивать регулятор опережения впрыска на прогретой машине..
Все верно! Разговор шел о нормальной диагностике. Проверка герметичности всех воздушников - одно из первого, что было сделано. Может как вариант, есть подсос воздуха между впускным коллектором и головкой блока? Когда снимали, не было новых колец уплотнительных и поставили на герметик..? Но опять таки, проявляется только при 82-85 гр.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
до конца дочитали?
герметик не есть гуд, расширение пока никто не отменял..
 

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294
А WD-40 уплотнит на время, если я побрызгаю им вокруг всех соединений впускного коллектора и ГБД?
 

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
на время. и даст возможность.
только делайте это ступенчато, не все сразу..
 

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294
Сижу и анализирую возможность подсоса воздуха между впускным коллектором и ГБД. Думаю причина не в этом, т.к. видно на фото, верхние вентиляционные трубки у меня с первого дня были оторваны от коллектора (места отрыва указаны стрелками) и держаться на пластмассовых хомутах. И при этом таких провалов раньше не было. Надо искать что-то другое... Вот только что?
 

Вложения

  • IMG_0325.JPG
    IMG_0325.JPG
    598,2 КБ · Просмотры: 418

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294
А может датчик температуры двигателя так влиять? Если он не правильно работает, тогда возможно как раз при температуре 82-85 гр.,он дает неправильную инфо на мозги и смесь топлива с воздухом не в тех пропорциях получается (если конечно он существует не только для стрелки на приборной панели)!?
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
тогда бы на него указал стар.
 

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294
тогда бы на него указал стар.
Согласен с Вами, просто не знаю куда еще смотреть и что искать? Есть совет с форума W210.

ТО, что нет подтёков не говорит о том, что нет подсосов!!!!!
Настоятельно рекомендую заменить прокладки на трубках в топливной магистрали от моторного щита, до ТНВД!!!!
По схемке что в предыдущем посте получается следующее....
Топливная магистраль заходит в подогреватель топлива №155 из него через фильтр грубой очистки 26 на подкачивающий насос, который находится на ТНВД (на картинке не обозначен, но к нему идёт трубка 82) ....
Во всей этой линии всегда есть разряжение!!!!, если хоть одна резинка будет плохая, подсоса неизбежать....
В 70-80% случаев виновником является фильтр грубой очистки и уплотнение под ним!!!! 26 и резинка под ним 29

Что скажите?
 

Вложения

  • схема ТНВД.png
    схема ТНВД.png
    53,4 КБ · Просмотры: 447

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
для этого и надо лить.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Я понял! Спасибо! Правда если лить, сложно будет конечно протестить! Т.к. опять таки не проявляется всегда.

не, ну можно конечно поменять все подряд и сразу..
зато с гарантией :)
 

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294
не, ну можно конечно поменять все подряд и сразу..
зато с гарантией :)

Честно говоря так и решил слелать. Заказал на exist весь комплект сальников на топливопровод, буду менять. Думаю, что хуже не сделаю...
 
Последнее редактирование:

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
вот и славно.
не за что..
 

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294
Нашел похожую проблему и ответ на другом форуме

Re: Провалы, глохнет, не заводится W210 M111
Andrik » 03 дек 2012, 10:36

Глохнуть и плохо заводиться на горячую может из-за датчика КВ, достань его и посмотри если в масле, можешь смело менять... ну и задний сальник КВ желательно иначе новый датчик тоже долго не проживет.
 

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294
Мой вопрос

Подскажите пожалуйста, если датчик КВ в масле, он не будет работать? Я мучаюсь с похожей проблемой! Появились провалы, поехал купил новый датчик КВ, открутил старый, а он весь в масле. Я так и подумал, что наверное заднему сальнику колен вала кирдык, но не придал этому значения. Поставил новый датчики и поехал. Через пол дня проблема с провалами вернулась, соответственно я на датчик не подумал, начал искать другие причины. Что характерно, провалы появляются только на прогретую до рабочей температуры двигателе. Поехал на диагностику, стар показал на ошибку ДК (активную). В тот момент я подумал, что не может такого быть, ведь при появлении провалов, я заменил датчик на новый и в тот же день провалы проявились снова..! А после прочтения Вашей цитаты задумался, может действительно проблема в том, что датчик в масле??? Помогите советом. кто, что думает!?
 
Последнее редактирование:

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
[YOUTUBE]u4akJ6f0mIA[/YOUTUBE]
 

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294
Достала уже эта проблема!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.559
Сообщения
651.087
Пользователи
208.554
Новый пользователь
PVVVVH

Мы ВКонтакте

Верх Низ