• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E260 АКПП. В чем беда?

Spike86

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
8
Всем привет!
Интересно узнать мнение специалистов в данном вопросе :) Суть в чем: в один прекрасный момент обороты перестали подыматься выше 2000, соответственно и скорость "стала". Плюс ко всему отчетливый запах паленого и приличный нагрев области АКПП. Умерла и это понятно.
Интересно всё же отчего именно! Может разъяснит кто?
Так, на счет предшествующих тому событий.. Двухчасовая езда со скоростью 160-190 км/ч и три дня круглосуточной эксплуатации в условиях обильных снегопадов, заносов и постоянной пробуксовки. Да, в машине всё это время находилось ещё три человека кроме водителя.
 

SteffanEstonia

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
0
что что, фрикционы спалил. Давления масла пропало. А выше 2000 не поднимает обороты возможно стоит защиты от дураков. В новых мерсах есть, как дело обстаит на старых короках автомат - хз. Возможно какой нибудь подшипник спалил (роликовый-прямой). Со 124 мерса короки не разбирал. Но думаю спалил фрикционы (заодно и масло выгорело всё), возможно какой нибут ьклапан подвис. Вскрытие покажет
 

gans e220

Пользователь
Сообщения
320
Реакции
0
отвозите коробку в ремонт и при вскрытии все станет ясно что,зачем,как и почему.
 

pasha007

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
1
У меня была подобная проблема на E 260 W124 1988 г.в.завис один из клапанов!!!
 

m124q

Пользователь
Сообщения
469
Реакции
57
Интересно всё же отчего именно! Может разъяснит кто?
Вы сами на свой вопрос ответили,интенсивная экспл.с полной загрузской на больших скоростях да еще и с пробуксовкой прикончило АКПП.
 

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.579
Сообщения
651.231
Пользователи
208.650
Новый пользователь
Анар-w212

Мы ВКонтакте

Верх Низ