• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E260 АКПП. В чем беда?

  • Автор темы Автор темы Spike86
  • Дата начала Дата начала

Spike86

Пользователь
Сообщения
74
Реакции
8
Всем привет!
Интересно узнать мнение специалистов в данном вопросе :) Суть в чем: в один прекрасный момент обороты перестали подыматься выше 2000, соответственно и скорость "стала". Плюс ко всему отчетливый запах паленого и приличный нагрев области АКПП. Умерла и это понятно.
Интересно всё же отчего именно! Может разъяснит кто?
Так, на счет предшествующих тому событий.. Двухчасовая езда со скоростью 160-190 км/ч и три дня круглосуточной эксплуатации в условиях обильных снегопадов, заносов и постоянной пробуксовки. Да, в машине всё это время находилось ещё три человека кроме водителя.
 
что что, фрикционы спалил. Давления масла пропало. А выше 2000 не поднимает обороты возможно стоит защиты от дураков. В новых мерсах есть, как дело обстаит на старых короках автомат - хз. Возможно какой нибудь подшипник спалил (роликовый-прямой). Со 124 мерса короки не разбирал. Но думаю спалил фрикционы (заодно и масло выгорело всё), возможно какой нибут ьклапан подвис. Вскрытие покажет
 
отвозите коробку в ремонт и при вскрытии все станет ясно что,зачем,как и почему.
 
У меня была подобная проблема на E 260 W124 1988 г.в.завис один из клапанов!!!
 
Spike86 написал(а):
Интересно всё же отчего именно! Может разъяснит кто?
Вы сами на свой вопрос ответили,интенсивная экспл.с полной загрузской на больших скоростях да еще и с пробуксовкой прикончило АКПП.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу