• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E280 CDI непонятки с пуском двигателя

  • Автор темы Автор темы Sаturn
  • Дата начала Дата начала

Sаturn

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
ребят, проблема в следующем... обычно по утрам, когда нужно ехать на работу (т.е на холодную, тачка простояла ночь в гараже) при старте двигателя стартер гоняет секунд 10, только потом заводится двигло... если бибику тут же заглушить и стартануть снова - срабатывает с пол-оборота.
собственно вопрос: что это может быть, нормально ли такое явление или нужно бегом обращаться в сервис?:(
 
Последнее редактирование:
При минус 20-25*С на обычной соляре у меня заводилась 2-3 секунды,почти как летом.Заправился "хваленой" нашей соляркой "АРКТИКА" и стала заволиться 5-7-до 10 секунд и не только у меня.Говорят,много добавок,а остальное -керосин,поэтому может быть такое.
но СDI моторы заметил,что не заводятся с пол-оборота,а с двух-трех, я бы так сказал. Было три авто с CDI.Обычный дизель(был 123-й)заводился "с пол оборота".
 
Е320 ситуация таже маслает около 3 секунд по утрам, но заводится всегда, мешаю с керосином, может по тому(((((
 
да заводится пока что слава богу без проблем... просто сильно настораживает и уже стало напрягать такое долгое кручение стартером.

я все таки думаю, что что-то не то, поэтому может быть все равно отзовутся люди, которые решили данную неприятность.
 
Е320 ситуация таже маслает около 3 секунд по утрам, но заводится всегда, мешаю с керосином, может по тому(((((

Керосин очень долго улетучивается из масла.Поэтому лить в масло не советую.Лучше залейте синтетику 0W50.
 
CDI 2.2 без проблем,стартером..чик чик два раза и запуск
ничего не добавляю
 
давайте все таки по теме... вопрос-то не в том, что заливать и т.д., нужен однозначный конкретный ответ именно по моему случаю.
 
Керосин очень долго улетучивается из масла.Поэтому лить в масло не советую.Лучше залейте синтетику 0W50.
Как всегда в своем репертуаре))))))Читай внимательно,что народ пишет!Причем здесь керосин в масло!
С утра тоже крутит чуть дольше!
 
давайте все таки по теме... вопрос-то не в том, что заливать и т.д., нужен однозначный конкретный ответ именно по моему случаю.

ехать на "стар" и проверять давление.
 
давайте все таки по теме... вопрос-то не в том, что заливать и т.д., нужен однозначный конкретный ответ именно по моему случаю.
Проверять работу форсунок,в частности слив в обратку...
 
хорошо ребят, так и думал что дело серьезное... придется по возможности обратиться в сервис.
 
хорошо ребят, так и думал что дело серьезное... придется по возможности обратиться в сервис.

Привет честному народу! У сервисменов был, каков приговор?
 
ОМ642.961 (V6 320CDI) тоже долго заводится (раза в 2). И чем холодней, тем трудней. Вроде даже не все цилиндры одновременно запускаются.
По старухе все окей.
Показатели в норме. По форсункам вообще все отлично.
 
Часто ли выходит со строя регулятор давления в рейке ?
Можно ли старухой проверить давление в рейке до старта?
 
В ОМ642.961 (V6 320CDI) меняется ли отдельно регулятор давления в рейке, или только в сборе с ней.
elcats - вроде выдает, что только в сборе.
 
Господин Albatros

вся надежда на Вас. подскажите наиболее часто встречающиеся причины длительной заводки.
с нечто подобным я когда-то давно встречался, когда эксплуатировал диз.Пежо. там проблема была в клапане ТНВД, который не держал, и давал топливу стекать в бак когда ДВС не работал. Он просто заржавел. Тогда тоже приходилась долго работать стартером, пока топливо не заполнит магистраль.
Но в ОМ642 другие инженерные решения.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.133
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу