s4et4ik
Пользователь
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 0
- Авто
-
WDB2102251A832808
MB E300 d T-Mod Avantgarde 1999
Добрый день.
Предыстория.
Ситуация следующая. Совсем недавно поменял корпус воздушного фильтра, для его замены требуется снять трансдюссер и трубки вакуума. Корпус заменил, собрал всё в обратной последовательности, перестала работать турбина. Через несколько раз всё стало хорошо.
До этого менял фильтр грубой очистки топлива и забыл поставить уплотнительное кольцо, машина не заводилась. Поставили старое на сервисе, всё завелось. Заказал новое колечко.
Сама проблема:
На днях с утра завожу, работает пару секунд, начинают плавать обороты и глохнет. Заводится трудно. После старта приходится держать обороты что бы не заглохла, как чуть прогрется , всё становится на свои места. При всём это турбина не работает. Ошибок при этом не появилось на приборной панели.
Что делал:
Визуально осмотрел трубки на трансдюсер, они не в лучшей форме имеются трещинки как на старой резине. Менял местами сам трансдюсер с аналогичным на ЕГР. Проверял ДМРВ на вольтаж, все показания в норме от 1 до 1,7 вольта. Заменил уплотнительное кольцо на новое в фильтре грубой очистки топлива.
Просьба помочь, так как с таким ещё не сталкивался.
Предыстория.
Ситуация следующая. Совсем недавно поменял корпус воздушного фильтра, для его замены требуется снять трансдюссер и трубки вакуума. Корпус заменил, собрал всё в обратной последовательности, перестала работать турбина. Через несколько раз всё стало хорошо.
До этого менял фильтр грубой очистки топлива и забыл поставить уплотнительное кольцо, машина не заводилась. Поставили старое на сервисе, всё завелось. Заказал новое колечко.
Сама проблема:
На днях с утра завожу, работает пару секунд, начинают плавать обороты и глохнет. Заводится трудно. После старта приходится держать обороты что бы не заглохла, как чуть прогрется , всё становится на свои места. При всём это турбина не работает. Ошибок при этом не появилось на приборной панели.
Что делал:
Визуально осмотрел трубки на трансдюсер, они не в лучшей форме имеются трещинки как на старой резине. Менял местами сам трансдюсер с аналогичным на ЕГР. Проверял ДМРВ на вольтаж, все показания в норме от 1 до 1,7 вольта. Заменил уплотнительное кольцо на новое в фильтре грубой очистки топлива.
Просьба помочь, так как с таким ещё не сталкивался.