• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E300 m606 Трудный старт и Глохнет на холодную и

s4et4ik

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
WDB2102251A832808

MB E300 d T-Mod Avantgarde 1999
Добрый день.

Предыстория.
Ситуация следующая. Совсем недавно поменял корпус воздушного фильтра, для его замены требуется снять трансдюссер и трубки вакуума. Корпус заменил, собрал всё в обратной последовательности, перестала работать турбина. Через несколько раз всё стало хорошо.
До этого менял фильтр грубой очистки топлива и забыл поставить уплотнительное кольцо, машина не заводилась. Поставили старое на сервисе, всё завелось. Заказал новое колечко.

Сама проблема:

На днях с утра завожу, работает пару секунд, начинают плавать обороты и глохнет. Заводится трудно. После старта приходится держать обороты что бы не заглохла, как чуть прогрется , всё становится на свои места. При всём это турбина не работает. Ошибок при этом не появилось на приборной панели.

Что делал:
Визуально осмотрел трубки на трансдюсер, они не в лучшей форме имеются трещинки как на старой резине. Менял местами сам трансдюсер с аналогичным на ЕГР. Проверял ДМРВ на вольтаж, все показания в норме от 1 до 1,7 вольта. Заменил уплотнительное кольцо на новое в фильтре грубой очистки топлива.


Просьба помочь, так как с таким ещё не сталкивался.
 

s4et4ik

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
WDB2102251A832808

MB E300 d T-Mod Avantgarde 1999
Выявилась ещё одна подробность.
если всё же удалось завестись, проехаться какое время, (То есть не важно какая температура двигателя. ) заглушить машину и попробовать завести через час, то выходит что система опять завоздушена или пуста.
Вариантов стало меньше. Это либо подсос и не герметичность системы в целом, либо неисправность самого насоса высокого давления.
 

=Серёга=

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
1
Авто
BMW e46 330xd МКПП
Город
Электрика. Диз-топливная.
а причём тут тнвд? если заглушить и сразу завести, и запуск хороший, то искать тупо подсос.
и кстати... трубки трансдьюсера (как я понял тут называют датчик турбы) какое отношение имеют к хх? ))) не понятно
 

s4et4ik

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
WDB2102251A832808

MB E300 d T-Mod Avantgarde 1999
а причём тут тнвд? если заглушить и сразу завести, и запуск хороший, то искать тупо подсос.
и кстати... трубки трансдьюсера (как я понял тут называют датчик турбы) какое отношение имеют к хх? ))) не понятно

Всё верно , если заглушить и сразу завести, всё идеально. Буду искать подсос, может знаете методы поиска? просто интересно как это сделать.

А про датчик с трубками , то тут всё просто, турбина не дует. Мощность не выдаёт.

Холостые на холодную не держит после трудной заводки.
 

=Серёга=

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
1
Авто
BMW e46 330xd МКПП
Город
Электрика. Диз-топливная.
дык хх не держит из-за того, что воздух ещё есть в системе

на днях с кентом (на w220 3.2D) ремонтировали две форсы(меняли мультипликаторы) так после сборки троил где то 4-5 минут, а потом всё прошло. мы уже подумали что что то не так собрали в форсах.

Метод поиска есть.
я так понимаю м606 это не комонрэил?
 

s4et4ik

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
WDB2102251A832808

MB E300 d T-Mod Avantgarde 1999
дык хх не держит из-за того, что воздух ещё есть в системе

на днях с кентом (на w220 3.2D) ремонтировали две форсы(меняли мультипликаторы) так после сборки троил где то 4-5 минут, а потом всё прошло. мы уже подумали что что то не так собрали в форсах.

Метод поиска есть.
я так понимаю м606 это не комонрэил?

Всё верно, камон рэйлом там и не пахло. Так что за методы?

Хорошо, вот воздух в системе, я завёл, он постепенно уходит, машина выравнивается, всё отлично потом работает. а дальше я уже описывал что происходит.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
428
Авто
W414
я бы на насос нд посмотрел, и на клапан рейки..а вобще по сути раз проблемма уходит с нагревом, занчит подсос..
 

=Серёга=

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
1
Авто
BMW e46 330xd МКПП
Город
Электрика. Диз-топливная.
Так что за методы? .

метод простой, от форсы до тнвд(или куда там на мерсе) идёт тонкий шланг, обратка, снимаешь шланг с тнвд и дуешь в него, скорее всего на кокой нить форсе зашипит, вот там и проблема.
ХОЧУ обратить внимание, что если форсы сухие - это не значит что они в момент простоя машины через обратку не пускают воздух в систему!!!!!! Сколько раз я в этом убеждался, скорее всего дело в разной плотности соляры и воздуха.

Ну а всю систему проверить так:
1) тихий гараж, желательно с ямой, чтоб и там послушать.
2) с бака снимаешь подачу и обратку, одно затыкаешь болтом, к другому компрессор и качаешь 1 бар.
где нет герметичности, там и зашепит
но я ставлю на шланжики обратки форс
 

s4et4ik

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
WDB2102251A832808

MB E300 d T-Mod Avantgarde 1999
спасибо за совет, поехал за новой обраткой, и заодно поменяю шайбы под форсунками.
 

s4et4ik

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
WDB2102251A832808

MB E300 d T-Mod Avantgarde 1999
Был проведен полный комплекс, а именно :
Заменена полностью обратка
Новые шайбы под форсунками
Поменял все трубки которые идут от ТНВД и на нём.

Результат:
Заводится легко, пуск в любой раз происходит быстро, независимо от положения кузова и длительности нахождения в заглушеном состоянии.
[YOUTUBE]c_1aQXIa1sk[/YOUTUBE]
Но! не работает турбина. Делал замер С ДМРВ сигнал вольтметром опять показывает от 0,8 вольт до 1,5 .
По логике он работает, что ещё не хватает , никак не пойму. Снимал фишку с него , разницы никакой.
 

s4et4ik

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
WDB2102251A832808

MB E300 d T-Mod Avantgarde 1999
Всё решилось заменой ДМРВ.
Показания неисправного датчика при первом положении зажигания было ровно 0,26 Вт в то время как исправных должен показывать 0,91

После замены, машина полетела. В данный момент проблем не наблюдается.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
60.742
Сообщения
660.358
Пользователи
216.007
Новый пользователь
Карим Mers250

Мы ВКонтакте

Верх Низ