• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E300 m606 Трудный старт и Глохнет на холодную и

s4et4ik

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
WDB2102251A832808

MB E300 d T-Mod Avantgarde 1999
Добрый день.

Предыстория.
Ситуация следующая. Совсем недавно поменял корпус воздушного фильтра, для его замены требуется снять трансдюссер и трубки вакуума. Корпус заменил, собрал всё в обратной последовательности, перестала работать турбина. Через несколько раз всё стало хорошо.
До этого менял фильтр грубой очистки топлива и забыл поставить уплотнительное кольцо, машина не заводилась. Поставили старое на сервисе, всё завелось. Заказал новое колечко.

Сама проблема:

На днях с утра завожу, работает пару секунд, начинают плавать обороты и глохнет. Заводится трудно. После старта приходится держать обороты что бы не заглохла, как чуть прогрется , всё становится на свои места. При всём это турбина не работает. Ошибок при этом не появилось на приборной панели.

Что делал:
Визуально осмотрел трубки на трансдюсер, они не в лучшей форме имеются трещинки как на старой резине. Менял местами сам трансдюсер с аналогичным на ЕГР. Проверял ДМРВ на вольтаж, все показания в норме от 1 до 1,7 вольта. Заменил уплотнительное кольцо на новое в фильтре грубой очистки топлива.


Просьба помочь, так как с таким ещё не сталкивался.
 

s4et4ik

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
WDB2102251A832808

MB E300 d T-Mod Avantgarde 1999
Выявилась ещё одна подробность.
если всё же удалось завестись, проехаться какое время, (То есть не важно какая температура двигателя. ) заглушить машину и попробовать завести через час, то выходит что система опять завоздушена или пуста.
Вариантов стало меньше. Это либо подсос и не герметичность системы в целом, либо неисправность самого насоса высокого давления.
 

=Серёга=

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
1
Авто
BMW e46 330xd МКПП
Город
Электрика. Диз-топливная.
а причём тут тнвд? если заглушить и сразу завести, и запуск хороший, то искать тупо подсос.
и кстати... трубки трансдьюсера (как я понял тут называют датчик турбы) какое отношение имеют к хх? ))) не понятно
 

s4et4ik

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
WDB2102251A832808

MB E300 d T-Mod Avantgarde 1999
а причём тут тнвд? если заглушить и сразу завести, и запуск хороший, то искать тупо подсос.
и кстати... трубки трансдьюсера (как я понял тут называют датчик турбы) какое отношение имеют к хх? ))) не понятно

Всё верно , если заглушить и сразу завести, всё идеально. Буду искать подсос, может знаете методы поиска? просто интересно как это сделать.

А про датчик с трубками , то тут всё просто, турбина не дует. Мощность не выдаёт.

Холостые на холодную не держит после трудной заводки.
 

=Серёга=

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
1
Авто
BMW e46 330xd МКПП
Город
Электрика. Диз-топливная.
дык хх не держит из-за того, что воздух ещё есть в системе

на днях с кентом (на w220 3.2D) ремонтировали две форсы(меняли мультипликаторы) так после сборки троил где то 4-5 минут, а потом всё прошло. мы уже подумали что что то не так собрали в форсах.

Метод поиска есть.
я так понимаю м606 это не комонрэил?
 

s4et4ik

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
WDB2102251A832808

MB E300 d T-Mod Avantgarde 1999
дык хх не держит из-за того, что воздух ещё есть в системе

на днях с кентом (на w220 3.2D) ремонтировали две форсы(меняли мультипликаторы) так после сборки троил где то 4-5 минут, а потом всё прошло. мы уже подумали что что то не так собрали в форсах.

Метод поиска есть.
я так понимаю м606 это не комонрэил?

Всё верно, камон рэйлом там и не пахло. Так что за методы?

Хорошо, вот воздух в системе, я завёл, он постепенно уходит, машина выравнивается, всё отлично потом работает. а дальше я уже описывал что происходит.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
я бы на насос нд посмотрел, и на клапан рейки..а вобще по сути раз проблемма уходит с нагревом, занчит подсос..
 

=Серёга=

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
1
Авто
BMW e46 330xd МКПП
Город
Электрика. Диз-топливная.
Так что за методы? .

метод простой, от форсы до тнвд(или куда там на мерсе) идёт тонкий шланг, обратка, снимаешь шланг с тнвд и дуешь в него, скорее всего на кокой нить форсе зашипит, вот там и проблема.
ХОЧУ обратить внимание, что если форсы сухие - это не значит что они в момент простоя машины через обратку не пускают воздух в систему!!!!!! Сколько раз я в этом убеждался, скорее всего дело в разной плотности соляры и воздуха.

Ну а всю систему проверить так:
1) тихий гараж, желательно с ямой, чтоб и там послушать.
2) с бака снимаешь подачу и обратку, одно затыкаешь болтом, к другому компрессор и качаешь 1 бар.
где нет герметичности, там и зашепит
но я ставлю на шланжики обратки форс
 

s4et4ik

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
WDB2102251A832808

MB E300 d T-Mod Avantgarde 1999
спасибо за совет, поехал за новой обраткой, и заодно поменяю шайбы под форсунками.
 

s4et4ik

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
WDB2102251A832808

MB E300 d T-Mod Avantgarde 1999
Был проведен полный комплекс, а именно :
Заменена полностью обратка
Новые шайбы под форсунками
Поменял все трубки которые идут от ТНВД и на нём.

Результат:
Заводится легко, пуск в любой раз происходит быстро, независимо от положения кузова и длительности нахождения в заглушеном состоянии.
[YOUTUBE]c_1aQXIa1sk[/YOUTUBE]
Но! не работает турбина. Делал замер С ДМРВ сигнал вольтметром опять показывает от 0,8 вольт до 1,5 .
По логике он работает, что ещё не хватает , никак не пойму. Снимал фишку с него , разницы никакой.
 

s4et4ik

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
0
Авто
WDB2102251A832808

MB E300 d T-Mod Avantgarde 1999
Всё решилось заменой ДМРВ.
Показания неисправного датчика при первом положении зажигания было ровно 0,26 Вт в то время как исправных должен показывать 0,91

После замены, машина полетела. В данный момент проблем не наблюдается.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.994
Пользователи
208.524
Новый пользователь
Даниил 18

Мы ВКонтакте

Верх Низ