- Сообщения
- 12.687
- Реакции
- 194
- Авто
- w211 e320 4matic
- Город
- тяжелая. начальник.
1 декабря 2016 года распахнулись двери огромного ангара №64/3 на территории знаменитого завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене.
С этого момента начал работу новейший Центр технологий автомобильной безопасности, место для исследования и тестирования систем активной и пассивной безопасности автомобилей Mercedes-Benz.
Строительство центра заняло около трех лет, при инвестициях более 200 миллионов евро.
Размеры здания также впечатляют - 170х279х23 м. и площадь 55 000 кв.м.
Интерьеры здания выполнены из строгих индустриальных материалов - стекла и бетона, но местами напоминают интерьеры космических кораблей из фантастических фильмов.
Экипаж "кораблей" - под стать интерьеру. Манекены напоминают роботов-андроидов. Того и гляди - начнут сами двигаться и говорить.
Значительную часть испытаний систем безопасности составляют хорошо известные краш-тесты, при которых автомобили разгоняются до требуемой скорости и сталкиваются с неподвижными предметами, или другими автомобилями, движущимися под различным углом друг к другу.
Для проведения этих тестов существует три основных трека различной длины и ряд вспомогательных дорожек, расположенных под различными углами к этим трекам.
Самый длинный трек имеет в длину 250 м., что позволяет использовать его для разгона как легковых, так и крупнотоннажных автомобилей.
Управление всеми тестами может производиться из одной комнаты управления, таких комнат в центре несколько.
Конечно, для того, чтобы получить результаты тестов, следует сначала подготовить как сами машины, так и "пассажиров".
Первым делом, конечно, машина окрашивается в яркий матово-оранжевый цвет. Нарекания на качество окраски не принимаются - это делает сторонняя компания и с оригинальным качеством ЛКП эта краска не имеет ничего общего.
Затем производится разметка элементов кузова, установка нужных датчиков и отключение ненужных штатных датчиков и систем, если они не требуются для данного этапа испытаний.
Наносится "макияж" и на манекены.
Направления, скорости движения и точки столкновения тщательно просчитываются заранее.
За процессом столкновения следят несколько высокоскоростных камер, делающих до 1000 снимков в секунду. Затворы камер синхронизируются с импульсами светодиодной подсветки, для обеспечения правильного освещения в момент съемки.
Съемка может осуществляться и снизу, для этого пол под местами столкновения сделан прозрачным, из толстого акрилового стекла, выдерживающего нагрузку в десятки тонн.
С этого момента начал работу новейший Центр технологий автомобильной безопасности, место для исследования и тестирования систем активной и пассивной безопасности автомобилей Mercedes-Benz.
Строительство центра заняло около трех лет, при инвестициях более 200 миллионов евро.
Размеры здания также впечатляют - 170х279х23 м. и площадь 55 000 кв.м.
Интерьеры здания выполнены из строгих индустриальных материалов - стекла и бетона, но местами напоминают интерьеры космических кораблей из фантастических фильмов.
Экипаж "кораблей" - под стать интерьеру. Манекены напоминают роботов-андроидов. Того и гляди - начнут сами двигаться и говорить.
Значительную часть испытаний систем безопасности составляют хорошо известные краш-тесты, при которых автомобили разгоняются до требуемой скорости и сталкиваются с неподвижными предметами, или другими автомобилями, движущимися под различным углом друг к другу.
Для проведения этих тестов существует три основных трека различной длины и ряд вспомогательных дорожек, расположенных под различными углами к этим трекам.
Самый длинный трек имеет в длину 250 м., что позволяет использовать его для разгона как легковых, так и крупнотоннажных автомобилей.
Управление всеми тестами может производиться из одной комнаты управления, таких комнат в центре несколько.
Конечно, для того, чтобы получить результаты тестов, следует сначала подготовить как сами машины, так и "пассажиров".
Первым делом, конечно, машина окрашивается в яркий матово-оранжевый цвет. Нарекания на качество окраски не принимаются - это делает сторонняя компания и с оригинальным качеством ЛКП эта краска не имеет ничего общего.
Затем производится разметка элементов кузова, установка нужных датчиков и отключение ненужных штатных датчиков и систем, если они не требуются для данного этапа испытаний.
Наносится "макияж" и на манекены.
Направления, скорости движения и точки столкновения тщательно просчитываются заранее.
За процессом столкновения следят несколько высокоскоростных камер, делающих до 1000 снимков в секунду. Затворы камер синхронизируются с импульсами светодиодной подсветки, для обеспечения правильного освещения в момент съемки.
Съемка может осуществляться и снизу, для этого пол под местами столкновения сделан прозрачным, из толстого акрилового стекла, выдерживающего нагрузку в десятки тонн.