• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Экскурсия в Центр технологий автомобильной безопасности Mercedes-Benz (Зиндельфинген)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
193
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
1 декабря 2016 года распахнулись двери огромного ангара №64/3 на территории знаменитого завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене.

С этого момента начал работу новейший Центр технологий автомобильной безопасности, место для исследования и тестирования систем активной и пассивной безопасности автомобилей Mercedes-Benz.

Строительство центра заняло около трех лет, при инвестициях более 200 миллионов евро.

Размеры здания также впечатляют - 170х279х23 м. и площадь 55 000 кв.м.

upload_2017-3-14_14-56-30.png

Интерьеры здания выполнены из строгих индустриальных материалов - стекла и бетона, но местами напоминают интерьеры космических кораблей из фантастических фильмов.

upload_2017-3-14_15-8-30.png

Экипаж "кораблей" - под стать интерьеру. Манекены напоминают роботов-андроидов. Того и гляди - начнут сами двигаться и говорить.

upload_2017-3-14_15-10-13.png

Значительную часть испытаний систем безопасности составляют хорошо известные краш-тесты, при которых автомобили разгоняются до требуемой скорости и сталкиваются с неподвижными предметами, или другими автомобилями, движущимися под различным углом друг к другу.

Для проведения этих тестов существует три основных трека различной длины и ряд вспомогательных дорожек, расположенных под различными углами к этим трекам.

Самый длинный трек имеет в длину 250 м., что позволяет использовать его для разгона как легковых, так и крупнотоннажных автомобилей.

upload_2017-3-14_15-18-47.png

Управление всеми тестами может производиться из одной комнаты управления, таких комнат в центре несколько.

D334565-The-new-Technology-Centre-for-Vehicle-Safety-TFS-in-.jpg


upload_2017-3-14_15-29-29.png

Конечно, для того, чтобы получить результаты тестов, следует сначала подготовить как сами машины, так и "пассажиров".

Первым делом, конечно, машина окрашивается в яркий матово-оранжевый цвет. Нарекания на качество окраски не принимаются - это делает сторонняя компания и с оригинальным качеством ЛКП эта краска не имеет ничего общего. :)

D336312-Inauguration-of-the-new-technology-centre-for-vehicl.jpg


Затем производится разметка элементов кузова, установка нужных датчиков и отключение ненужных штатных датчиков и систем, если они не требуются для данного этапа испытаний.


D334568-The-new-Technology-Centre-for-Vehicle-Safety-TFS-in-.jpg


Наносится "макияж" и на манекены.

D334572-The-new-Technology-Centre-for-Vehicle-Safety-TFS-in-.jpg


Направления, скорости движения и точки столкновения тщательно просчитываются заранее.
За процессом столкновения следят несколько высокоскоростных камер, делающих до 1000 снимков в секунду. Затворы камер синхронизируются с импульсами светодиодной подсветки, для обеспечения правильного освещения в момент съемки.

Съемка может осуществляться и снизу, для этого пол под местами столкновения сделан прозрачным, из толстого акрилового стекла, выдерживающего нагрузку в десятки тонн.

upload_2017-3-14_15-42-52.png
 

Вложения

  • 16C1060_437.jpg
    16C1060_437.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 561
  • 16C1060_437.jpg
    16C1060_437.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 465

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
193
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Бах!

D334576-The-new-Technology-Centre-for-Vehicle-Safety-TFS-in-.jpg


После того, как само столкновение произошло, изучению подлежат как показатели, снятые датчиками и камерами в динамике процесса, так и окончательные деформации.

Испытывается усилие открывания дверей.

D334577-The-new-Technology-Centre-for-Vehicle-Safety-TFS-in-.jpg


На координатном стенде проверяется изменение положений множества контрольных точек на кузове.

D334545-The-new-Technology-Centre-for-Vehicle-Safety-TFS-in-.jpg

D334546-The-new-Technology-Centre-for-Vehicle-Safety-TFS-in-.jpg


Также проверяется и самочувствие самих "пассажиров".

D334578-The-new-Technology-Centre-for-Vehicle-Safety-TFS-in-.jpg


Хотя в год в таком центре будет разбито около 1000 автомобилей, это не единственный способ испытания систем безопасности.

Есть способ для многократных испытаний - так называемые тележки.

На тележке размещается кузов, или часть кузова автомобиля, а также монтируется манекен и набор элементов систем автомобиля, которые предполагается испытать путем имитации столкновения.

D336323-Technology-Centre-for-Vehicle-Safety-TFS-in-Sindelfi.jpg


D336322-Technology-Centre-for-Vehicle-Safety-TFS-in-Sindelfi.jpg


Автоматические роботы-ховеры (да-да, как в "Назад в будущее"), используя полосы напольной разметки, аккуратно перемещают собранные тележки в специальное помещение.

D336320-Technology-Centre-for-Vehicle-Safety-TFS-in-Sindelfi.jpg


И что же здесь находится? Здесь находится гидравлический толкатель, который может придать тележке ускорение до 120g!

upload_2017-3-14_16-9-40.png

Путем применения таких тележек, можно проводить порядка 1700 испытаний в год, при этом не разрушая большое количество автомобильных компонентов.
Эти тесты проводятся в основном для испытания систем автоматики и электроники.

Так уж получилось, что одним из первых автомобилей, прошедших краш-тест в новом центре был новый седан E-класса.
И господин Matthias Struck, старший инженер по системам безопасности, много показывает и подробно рассказывает о инновационных системах, применяемых в данной модели автомобиля.

D334584-The-new-Technology-Centre-for-Vehicle-Safety-TFS-in-.jpg


Фото на память. На этом наша экскурсия закончена. :)

upload_2017-3-14_16-16-39.png

Надеюсь, виртуальное путешествие вам понравилось.

С вами был я, шеф-редактор Mercedes-Benz Classic Club Russia,
Сергей Барков.

Фото предоставлены Mercedes-Benz Classic Club Management.

D334597-The-new-Technology-Centre-for-Vehicle-Safety-TFS-in-.jpg



D334570-The-new-Technology-Centre-for-Vehicle-Safety-TFS-in-.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
58.313
Сообщения
638.706
Пользователи
202.055
Новый пользователь
Юрий С.

Мы ВКонтакте

Верх Низ