• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Sam_Kiri

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
С200 4matic W205
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.806
Реакции
437
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург

Sam_Kiri

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
С200 4matic W205
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.806
Реакции
437
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Позвонил, договорились на сегодня на 12.00, приехал вовремя, прождал час и уехал. Странное отношение к клиентам.
Да, Семен, я объяснил, что задержался на встрече и опаздываю. Извинился и предложил подождать или приехать в другой раз. Неужели у вас не было таких накладок в жизни?
 

Борис61

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Таганрог
Добрый день! Я уже задавал выше вопрос про регулировку холостых оборотов, но своим сканером так и не смог найти меню где они настраиваются. При этом заметил следующее. Когда заводишь авто обороты 700, и они так продолжают быть даже в драйве если резко не газовать, но если не плавно, а более резко прибавить оборотов (не много но резко), то холостые становятся 800. При этом они будут 800 и на ХХ и на дрвйве. Как только заглушить авто и заново заведешь обороты опять 700.
Подскажите это норм? Или как?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.806
Реакции
437
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Добрый день! Я уже задавал выше вопрос про регулировку холостых оборотов, но своим сканером так и не смог найти меню где они настраиваются. При этом заметил следующее. Когда заводишь авто обороты 700, и они так продолжают быть даже в драйве если резко не газовать, но если не плавно, а более резко прибавить оборотов (не много но резко), то холостые становятся 800. При этом они будут 800 и на ХХ и на дрвйве. Как только заглушить авто и заново заведешь обороты опять 700.
Подскажите это норм? Или как?
Привет) если вопрос о возможности регулировки оборотов х.х., то в СтарДиагностике для вашего авто есть такая возможность и для положения P коробки и для D. Или вас беспокоит, что обороты не пают при включении скорости?
 

Борис61

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Таганрог
По факту меня интересует снижение оборотов в положении D. Но я вижу, что обороты и в режиме P поднимаются до 800 (после перегазовки) и не снижаются, пока не заглушишь. Поэтому возник вопрос, что возможно нужно с этим разобраться они (обороты) после этого и в режиме D не будут повышаться до 800.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.806
Реакции
437
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
По факту меня интересует снижение оборотов в положении D. Но я вижу, что обороты и в режиме P поднимаются до 800 (после перегазовки) и не снижаются, пока не заглушишь. Поэтому возник вопрос, что возможно нужно с этим разобраться они (обороты) после этого и в режиме D не будут повышаться до 800.
Самостоятельно вам с этим не разобраться. Приезжайте в сервис, возможно, дело в дроссельной заслонке
 

Ivanchoglo

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
Здравствуйте! GL500 2012 г. vin WDC1648861A795072. Проблема - печка дует на максимальной температуре еле теплым воздухом, убираешь на самый минимум дует холодным, на максимум опять еле теплым. От оборотов не зависит, все равно дует еле теплым. Менял - бачок, доп насос, радиатор печки, естественно с промывкой всей системы после силикатгеля. Сзади также дует еле теплым. Ошибок никаких нет. В какую сторону капать, подскажите? Возможно что не работает или заедает клапан отопителя? Или тройник который идёт от двигателя сзади слева? Как его можно проверить?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.806
Реакции
437
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Здравствуйте! GL500 2012 г. vin WDC1648861A795072. Проблема - печка дует на максимальной температуре еле теплым воздухом, убираешь на самый минимум дует холодным, на максимум опять еле теплым. От оборотов не зависит, все равно дует еле теплым. Менял - бачок, доп насос, радиатор печки, естественно с промывкой всей системы после силикатгеля. Сзади также дует еле теплым. Ошибок никаких нет. В какую сторону капать, подскажите? Возможно что не работает или заедает клапан отопителя? Или тройник который идёт от двигателя сзади слева? Как его можно проверить?
Привет) то есть у вас разошелся по системе охлаждения селикогель? Хорошо ли вы промыли систему перед заменой радиатора печки?
 

Ivanchoglo

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
Привет) то есть у вас разошелся по системе охлаждения селикогель? Хорошо ли вы промыли систему перед заменой радиатора печки?
Ответ сложный промывалось в автосервисе, сначала все было хорошо, с января месяца, а сейчас вот так
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.806
Реакции
437
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Ответ сложный промывалось в автосервисе, сначала все было хорошо, с января месяца, а сейчас вот так
можно проверить работу заслонки смешиваемого воздуха,. Комп подключали? Ошибки по климе есть? Но думаю, что из системы намыло остатки селикогеля и забило радиатор печки
 
Последнее редактирование:

Ivanchoglo

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
можно проверить работу заслонки смешиваемого воздуха,. Комп подключали? Ошибки по климе есть? Но думаю, что из системы намыло осттки селикогеля и забило радиатор печки
Комп еще не подключали, постараюсь выходные заняться этим процессом, спросил совета куда копать. Отпишусь.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.806
Реакции
437
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург

Ivanchoglo

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
наверняка, еще раз всю систему промыть придется
Кстати забыл прикрепить, показания датчиков, ну уж очень странные, температура на мах. А датчик наружной температуры показывал 40 градусов, возможно от двигателя ? (скорее всего) , хотя на улице сейчас 10 градусов. Ещё сейчас проверил, мотор прогрет, по идеи в системе охлаждения должно быть давление, крышку расширительного бачка откручиваю и никакого пшика нет вообще. А должен быть по идеи гейзер
 

Вложения

  • Screenshot_2023-09-08-21-09-00-810_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2023-09-08-21-09-00-810_com.miui.gallery.jpg
    161,9 КБ · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.806
Реакции
437
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Кстати забыл прикрепить, показания датчиков, ну уж очень странные, температура на мах. А датчик наружной температуры показывал 40 градусов, возможно от двигателя ? (скорее всего) , хотя на улице сейчас 10 градусов. Ещё сейчас проверил, мотор прогрет, по идеи в системе охлаждения должно быть давление, крышку расширительного бачка откручиваю и никакого пшика нет вообще. А должен быть по идеи гейзер
датчик наружной температуры на месте может показывать температуру выше реальной из-за нагрева от радиатора .
Если обороты двигателя увеличить до 3000 об/мин, температуры воздуха из дефлекторов увеличивается или не реагирует?
 

Ivanchoglo

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
датчик наружной температуры на месте может показывать температуру выше реальной из-за нагрева от радиатора .
Если обороты двигателя увеличить до 3000 об/мин, температуры воздуха из дефлекторов увеличивается или не реагирует?
Не реагирует
 

Ivanchoglo

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
датчик наружной температуры на месте может показывать температуру выше реальной из-за нагрева от радиатора .
Если обороты двигателя увеличить до 3000 об/мин, температуры воздуха из дефлекторов увеличивается или не реагирует?
Подскажите, а сзади у пассажиров когда включает на максимум тоже дует прохладным вне зависимости от оборотов. На задний контур идёт отдельный теплообменник или все тот же?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.806
Реакции
437
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Подскажите, а сзади у пассажиров когда включает на максимум тоже дует прохладным вне зависимости от оборотов. На задний контур идёт отдельный теплообменник или все тот же?
ДА, радиатор печки у вас один. дальше все через систему заслонок
 

Ivanchoglo

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
Здравствуйте! GL500 2012 г. vin WDC1648861A795072. Проблема - печка дует на максимальной температуре еле теплым воздухом, убираешь на самый минимум дует холодным, на максимум опять еле теплым. От оборотов не зависит, все равно дует еле теплым. Менял - бачок, доп насос, радиатор печки, естественно с промывкой всей системы после силикатгеля. Сзади также дует еле теплым. Ошибок никаких нет. В какую сторону капать, подскажите? Возможно что не работает или заедает клапан отопителя? Или тройник который идёт от двигателя сзади слева? Как его можно проверить?
Проблема оказалась банальна, клапан отопителя был в полузалипшем состоянии. Для примера, картинка взята из инета. И артикул моего.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-10-01-21-01-11-200_ru.autodoc.autodocapp.jpg
    Screenshot_2023-10-01-21-01-11-200_ru.autodoc.autodocapp.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 0
  • IMG_20230930_183225.jpg
    IMG_20230930_183225.jpg
    1,2 МБ · Просмотры: 0

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.178
Сообщения
655.824
Пользователи
211.961
Новый пользователь
Рубен Вартанов

Мы ВКонтакте

Верх Низ