• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
дисконтная программа
Сообщения
3.988
Реакции
463
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Добрый день уважаемые форумчане и владельцы мерседесов!

СТО "МБ-Центр" на ул.Краснопутиловской, 69 в Санкт-Петербурге предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz всех моделей от Smart до Sprinter, кроме грузовых моделей (к сожалению)

Благодаря узкой специализации наша СТО имеет хорошее техническое оснащение профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта именно Вашего автомобиля. Мы даем гарантию на все виды работ, произведенные в нашем автосервисе.
Доверив нам обслуживание Вашего автомобиля, Вы можете быть абсолютно уверены, что не ошиблись с выбором и доверились профессионалам.

У нас Вы можете выполнить следующие виды работ для вашего автомобиля:
  • Электронная диагностика систем а/м;
  • Поиск неисправности и ремонт всех видов КПП и АКПП;
  • Поиск неисправности и ремонт бензиновых и дизельных ДВС;
  • Любой слесарный ремонт ходовой (всех марок а/м);
  • Кузовной ремонт и окраска а/м;
  • Замена лобовых и задних стекол;
  • Проводим предпродажную подготовка а/м и проверку при покупке;
  • Осуществляем помощь при продаже а/м с пробегом;
  • Электронная регулировка развала/схождения.
Необходимые для ремонта автозапчасти Вы также можете приобрести у нас, в случае их отсутствия на нашем складе их можно заказать и мы доставим их в кратчайшие сроки.
Наш сервис-центр заключает долгосрочные договоры на обслуживание и ремонт автомобилей предприятий.

Записаться на ремонт и узнать предварительные расценки можно по тел.: +7 (952) 207-62-57, +7 (812) 677-22-57.
Также можно оставить заявки на сайте mb-center.spb.ru здесь же есть схема проезда!
 
Последнее редактирование модератором:
Привет) проблема в электрорулевой рейке. Можно попробовать калибровку в движении с помощью СтарДиагностики
В вашем сервисе можно сделать данную процедуру?
 
Позвонил, договорились на сегодня на 12.00, приехал вовремя, прождал час и уехал. Странное отношение к клиентам.
Да, Семен, я объяснил, что задержался на встрече и опаздываю. Извинился и предложил подождать или приехать в другой раз. Неужели у вас не было таких накладок в жизни?
 
Добрый день! Я уже задавал выше вопрос про регулировку холостых оборотов, но своим сканером так и не смог найти меню где они настраиваются. При этом заметил следующее. Когда заводишь авто обороты 700, и они так продолжают быть даже в драйве если резко не газовать, но если не плавно, а более резко прибавить оборотов (не много но резко), то холостые становятся 800. При этом они будут 800 и на ХХ и на дрвйве. Как только заглушить авто и заново заведешь обороты опять 700.
Подскажите это норм? Или как?
 
Добрый день! Я уже задавал выше вопрос про регулировку холостых оборотов, но своим сканером так и не смог найти меню где они настраиваются. При этом заметил следующее. Когда заводишь авто обороты 700, и они так продолжают быть даже в драйве если резко не газовать, но если не плавно, а более резко прибавить оборотов (не много но резко), то холостые становятся 800. При этом они будут 800 и на ХХ и на дрвйве. Как только заглушить авто и заново заведешь обороты опять 700.
Подскажите это норм? Или как?
Привет) если вопрос о возможности регулировки оборотов х.х., то в СтарДиагностике для вашего авто есть такая возможность и для положения P коробки и для D. Или вас беспокоит, что обороты не пают при включении скорости?
 
По факту меня интересует снижение оборотов в положении D. Но я вижу, что обороты и в режиме P поднимаются до 800 (после перегазовки) и не снижаются, пока не заглушишь. Поэтому возник вопрос, что возможно нужно с этим разобраться они (обороты) после этого и в режиме D не будут повышаться до 800.
 
По факту меня интересует снижение оборотов в положении D. Но я вижу, что обороты и в режиме P поднимаются до 800 (после перегазовки) и не снижаются, пока не заглушишь. Поэтому возник вопрос, что возможно нужно с этим разобраться они (обороты) после этого и в режиме D не будут повышаться до 800.
Самостоятельно вам с этим не разобраться. Приезжайте в сервис, возможно, дело в дроссельной заслонке
 
Здравствуйте! GL500 2012 г. vin WDC1648861A795072. Проблема - печка дует на максимальной температуре еле теплым воздухом, убираешь на самый минимум дует холодным, на максимум опять еле теплым. От оборотов не зависит, все равно дует еле теплым. Менял - бачок, доп насос, радиатор печки, естественно с промывкой всей системы после силикатгеля. Сзади также дует еле теплым. Ошибок никаких нет. В какую сторону капать, подскажите? Возможно что не работает или заедает клапан отопителя? Или тройник который идёт от двигателя сзади слева? Как его можно проверить?
 
Здравствуйте! GL500 2012 г. vin WDC1648861A795072. Проблема - печка дует на максимальной температуре еле теплым воздухом, убираешь на самый минимум дует холодным, на максимум опять еле теплым. От оборотов не зависит, все равно дует еле теплым. Менял - бачок, доп насос, радиатор печки, естественно с промывкой всей системы после силикатгеля. Сзади также дует еле теплым. Ошибок никаких нет. В какую сторону капать, подскажите? Возможно что не работает или заедает клапан отопителя? Или тройник который идёт от двигателя сзади слева? Как его можно проверить?
Привет) то есть у вас разошелся по системе охлаждения селикогель? Хорошо ли вы промыли систему перед заменой радиатора печки?
 
Привет) то есть у вас разошелся по системе охлаждения селикогель? Хорошо ли вы промыли систему перед заменой радиатора печки?
Ответ сложный промывалось в автосервисе, сначала все было хорошо, с января месяца, а сейчас вот так
 
Ответ сложный промывалось в автосервисе, сначала все было хорошо, с января месяца, а сейчас вот так
можно проверить работу заслонки смешиваемого воздуха,. Комп подключали? Ошибки по климе есть? Но думаю, что из системы намыло остатки селикогеля и забило радиатор печки
 
Последнее редактирование:
можно проверить работу заслонки смешиваемого воздуха,. Комп подключали? Ошибки по климе есть? Но думаю, что из системы намыло осттки селикогеля и забило радиатор печки
Комп еще не подключали, постараюсь выходные заняться этим процессом, спросил совета куда копать. Отпишусь.
 
наверняка, еще раз всю систему промыть придется
Кстати забыл прикрепить, показания датчиков, ну уж очень странные, температура на мах. А датчик наружной температуры показывал 40 градусов, возможно от двигателя ? (скорее всего) , хотя на улице сейчас 10 градусов. Ещё сейчас проверил, мотор прогрет, по идеи в системе охлаждения должно быть давление, крышку расширительного бачка откручиваю и никакого пшика нет вообще. А должен быть по идеи гейзер
 

Вложения

  • Screenshot_2023-09-08-21-09-00-810_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2023-09-08-21-09-00-810_com.miui.gallery.jpg
    161,9 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Кстати забыл прикрепить, показания датчиков, ну уж очень странные, температура на мах. А датчик наружной температуры показывал 40 градусов, возможно от двигателя ? (скорее всего) , хотя на улице сейчас 10 градусов. Ещё сейчас проверил, мотор прогрет, по идеи в системе охлаждения должно быть давление, крышку расширительного бачка откручиваю и никакого пшика нет вообще. А должен быть по идеи гейзер
датчик наружной температуры на месте может показывать температуру выше реальной из-за нагрева от радиатора .
Если обороты двигателя увеличить до 3000 об/мин, температуры воздуха из дефлекторов увеличивается или не реагирует?
 
датчик наружной температуры на месте может показывать температуру выше реальной из-за нагрева от радиатора .
Если обороты двигателя увеличить до 3000 об/мин, температуры воздуха из дефлекторов увеличивается или не реагирует?
Не реагирует
 
датчик наружной температуры на месте может показывать температуру выше реальной из-за нагрева от радиатора .
Если обороты двигателя увеличить до 3000 об/мин, температуры воздуха из дефлекторов увеличивается или не реагирует?
Подскажите, а сзади у пассажиров когда включает на максимум тоже дует прохладным вне зависимости от оборотов. На задний контур идёт отдельный теплообменник или все тот же?
 
Подскажите, а сзади у пассажиров когда включает на максимум тоже дует прохладным вне зависимости от оборотов. На задний контур идёт отдельный теплообменник или все тот же?
ДА, радиатор печки у вас один. дальше все через систему заслонок
 
Здравствуйте! GL500 2012 г. vin WDC1648861A795072. Проблема - печка дует на максимальной температуре еле теплым воздухом, убираешь на самый минимум дует холодным, на максимум опять еле теплым. От оборотов не зависит, все равно дует еле теплым. Менял - бачок, доп насос, радиатор печки, естественно с промывкой всей системы после силикатгеля. Сзади также дует еле теплым. Ошибок никаких нет. В какую сторону капать, подскажите? Возможно что не работает или заедает клапан отопителя? Или тройник который идёт от двигателя сзади слева? Как его можно проверить?
Проблема оказалась банальна, клапан отопителя был в полузалипшем состоянии. Для примера, картинка взята из инета. И артикул моего.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-10-01-21-01-11-200_ru.autodoc.autodocapp.jpg
    Screenshot_2023-10-01-21-01-11-200_ru.autodoc.autodocapp.jpg
    90,4 KB · Просмотры: 0
  • IMG_20230930_183225.jpg
    IMG_20230930_183225.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 0

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.051
Сообщения
662.678
Пользователи
217.856
Новый пользователь
Гердман

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу