• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Электрика

  • Автор темы Автор темы ден81
  • Дата начала Дата начала

ден81

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Помогите, :icon_e_surprised: недавно, на W124 230E, отказали поворотники и сигнал, при этом вся проводка цела, аварийка работает, все лампочки и сигнал на месте, а эффекта нет!!!:icon_question: Подскажите!!!

Р.S. Заранее благодарен!!!:ny_hlopu6ka:
 
Может в районе рулевой колонки поискать?
Т.к. если не забыл, кнопка аварийки находится в схеме поворотников, и если она работает, то работает и вся схема, кроме подрулевого включателя поворотов.
Там же недалеко и кнопка сигнала...
 
спасибо! совершенно верно, аварийка в одной схеме с поворотниками, только там ещё есть блок управления освещением, вот по поводу его я и торможу!!! что это за хрень и где она там?)))):icon_e_confused:
 
Эта хрень не ломается почти никогда, а представляет из себя симбиоз монтажной платы с определителем сгоревших лампочек.
первая причина неисправности - неконтакт
вторая причина неисправности - контакт куда не надо и/или вылет предохранителя (кстати можно проверить 10-й)
 
предохранители все целы, только на 10 напруга пропадает когда включаю поворотники!
 
на 10 напруга пропадает????
и он не выгарает?
а если включить аварийку и поворотник под рулем одновременно? что мигает и что на 10-м?
 
включал и то и то работает только аварийка!))))) Думаю придётся всю панель вскрывать и смотреть где там кто и когда лазил!
 
Все объяснимо - как только цепь после предохранителя становится замкнутой на землю через потребителей (лампочки), напряжение на 10 пропадает, но он не сгорает , т.к. на подгнивший участок цепи падает бОльшая часть из 12В чем на потребителей, а предохранитель и не перегорает из-за высокого сопротивления цепи и значит низкого тока в ней.
Велика вероятность подгнивания цепи до 10 предохранителя, возможно в замке зажигания плохой контакт и в красно-розовый провод приходит некачественный +12.
Гляньте следующие вещи и отпишитесь ПО КАЖДОМУ ПУНКТУ:
1. пропадает ли напряжение на 10 при нажатии на клаксон при выключенной аварийке и поворотах?
2. пропадает ли напряжение на 10 при включении аварийки без поворотов и клаксона?
3. а если выдернуть предохранитель 10 то аварийка будет работать?
4. работает ли обогрев заднего стекла?
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!
Перестала гореть лампа правого заднего габарита!
Без лампочки напряжение 8-10 В,
Как только вставляется лампочка напряжение падает до 0 В.
Предохранитель (F3) почистил. Напряжение на нём 12 В.
Интересно: когда я мерял напряжение на верхнем (без питания) контакте предохранителя, что-то заискрило, и после этого напряжение габарита в правом фонаре не появлялось!:icon_idea:

Теперь буду проверять всю цепь.
Подскажите, плиз, кто знает,
где находится БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ?
Спасибо.
 
Всем привет, у меня W209 CLK200K VIN:WDB2093421F046873. Никак не могу понять, почему у меня левая ксенонка включается только тогда, "когда ей захочется". Утром завожу машину левая ксенонка не включается, чутка поезжу сама включается. Иногда сразу включается. Машинку сканировали, ничего не нашли, только ошибки по топливу, а по этому поводу ничего сказать не могут. Подскажите что-нибудь, please!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.160
Сообщения
663.716
Пользователи
218.437
Новый пользователь
murkphone

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу