Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Это реле перенапряжения....Может могло а может и нет.
А это откудо ?
Лучше пропаять
Это реле перенапряжения..
Да. Свое.Предохранитель целый был, Но на 20, а должен быть на 15. От прошлого хозяина достался...А пред 1.Своё снял?
А предох. целый был?
А скоко предох. у тебя в нём 2 или 1 ???
Ну что у тебя внутри я не знаю Сними, посмотри Я понимаю что лень, но время не много надо. Минут пять...Может вот из за этих 20А так всё внутри? Блин у меня тоже на 20А стоял но он был перегоревший, значит и у меня там внутри также?
Сейчас стоит 15А
Пропаивать будешь?
Если не трудно напиши что получилось?
Видел в магазине токоеже реле но там 2 преда с верху оно подойдёт не вкурсе?
Ой, да проблем то куча, но то времени нет, то возможностиА в чем проблема то изначально? Из- за чего реле снимал? Абс не работал или " отрубало мотор"?
Так если бы был....... Приходится методом тыка... Реле перепоял, ничего не изменилось.... Не заводился и не ехал. Сегодня утром не заводился, после эфира все как всегда... Свечи белые-бедная смесь. Но удивительно держал1100 как положено. отключил Регулятор оборотов холостого хода-упали на 500. подключил назад-ничего не изменилось-тарахтит на 500. Заглушил-завел-500. Лопату немного опускаешь-1000.Слушай, тебе при таких разкладах надо найти кориша со 124)))) и пробывать путем замены искать причину)) Благо у меня есть такой, как что нить заборохлит у меня или у него, занимаемся перестановкой деталей))) Очень удобно!!! Сразу находишь что к чему