Ilfpetroff
Пользователь
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
Обновлю вопрос по своей проблеме.
W164. С наступлением холодов (ниже -5) заметил что печка не греет. Дует еле теплый воздух.
Приехал в сервис сказали ошибка по циркуляционному насосу (заклинило). Заменил его, но не помогло. Поставил свой исправный дополнительно. Тоже не помогло.
Промывал радиатор 2 раза: 1 раз сам второй в сервисе. Поток хороший, грязи нет.
Был в трех сервисах. По Стару все в норме. Заслонки работают, ошибок нет. Все ок.
В итоге два раза заменили термостат) Поменяли Циркуляционный, заменили ОЖ, заменили клапан на двигателе. Но не помогает.
Предлагают заменить Радиатор отопителя. Но ценник на эту работу не маленький, и сказать что это он тоже никто не может.
Кроме этого если остановится, включить на остаточное тепло и дополнительно нажимать верхний шланг, печка дует горячим. Иногда минуты 3 иногда и 20 минут. Ведь если бы радиатор был забит он бы вообще не давал горячий воздух. Иногда просто достаточно на минуту заглушить двигатель и постоять с включенным зажиганием. И тогда греть начинает.
Бывает почему то клинит Циркуляционный (новый) и тогда идет вообще ледяной воздух, но спустив давление и покачав верхний шланг снова работает.
W164. С наступлением холодов (ниже -5) заметил что печка не греет. Дует еле теплый воздух.
Приехал в сервис сказали ошибка по циркуляционному насосу (заклинило). Заменил его, но не помогло. Поставил свой исправный дополнительно. Тоже не помогло.
Промывал радиатор 2 раза: 1 раз сам второй в сервисе. Поток хороший, грязи нет.
Был в трех сервисах. По Стару все в норме. Заслонки работают, ошибок нет. Все ок.
В итоге два раза заменили термостат) Поменяли Циркуляционный, заменили ОЖ, заменили клапан на двигателе. Но не помогает.
Предлагают заменить Радиатор отопителя. Но ценник на эту работу не маленький, и сказать что это он тоже никто не может.
Кроме этого если остановится, включить на остаточное тепло и дополнительно нажимать верхний шланг, печка дует горячим. Иногда минуты 3 иногда и 20 минут. Ведь если бы радиатор был забит он бы вообще не давал горячий воздух. Иногда просто достаточно на минуту заглушить двигатель и постоять с включенным зажиганием. И тогда греть начинает.
Бывает почему то клинит Циркуляционный (новый) и тогда идет вообще ледяной воздух, но спустив давление и покачав верхний шланг снова работает.