машина была приобретена как s320 c проблемами по системе
esp-bas-
abs
при диагностики оказалось как s400cdi двигатель
и ошибки на датчиках b34(тормозного давления) и n64 (lдатчик рыскания)
ошибку b34 устранил заменой модуля 47/5(компьютер по esp-bas) и
заменой гидроблока от бензиновой машины esp-abs
а вот по n64 так как на дизеле его нет и нет датчика b24/2
а есть на дизеле датчик b24/15 (датчик угловой скорости и поперечного ускорения)
b24/15 проводка 6 а у n64 5 проводков по цветам подходят ,один лишний
черн/роз должен по схеме идти на 24/2 там 3 проводка ,(проблема
в том чио can шина стоит от дизеля ) и придется кидать 2 провода от модуля 47/5 к датчику 24/2
все бы хорошо можно и без системы esp .но от этого акпп неадекватно себя ведет
наверно есть связь ESP К ПЛАТЕ АКПП EGS