• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ESP ОШИБКИ НА ДАТЧИКЕ B34 -тормазного давления и n64 -курсовой

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
спасибо за подробную схему модуля управления bas-esp
нашел ошибку который читал стар по датчику n64
отличие по этому блоку бензина от дизеля нашел на схеме
еще раз благодарю
теперь буду искать датчик n64 b b24\2 и привязывать к блоку 47\5
только как найти на штекере модуля 22 и 24 вход от недостающего датчика b24\2

Так вы пытаетесь прикрутить бу bas-esp от бензина на дизель ?
 

ed61

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Так вы пытаетесь прикрутить бу bas-esp от бензина на дизель ?
машина была приобретена как s320 c проблемами по системе esp-bas-abs
при диагностики оказалось как s400cdi двигатель
и ошибки на датчиках b34(тормозного давления) и n64 (lдатчик рыскания)
ошибку b34 устранил заменой модуля 47/5(компьютер по esp-bas) и
заменой гидроблока от бензиновой машины esp-abs
а вот по n64 так как на дизеле его нет и нет датчика b24/2
а есть на дизеле датчик b24/15 (датчик угловой скорости и поперечного ускорения)
b24/15 проводка 6 а у n64 5 проводков по цветам подходят ,один лишний
черн/роз должен по схеме идти на 24/2 там 3 проводка ,(проблема
в том чио can шина стоит от дизеля ) и придется кидать 2 провода от модуля 47/5 к датчику 24/2
все бы хорошо можно и без системы esp .но от этого акпп неадекватно себя ведет
наверно есть связь ESP К ПЛАТЕ АКПП EGS
 
Последнее редактирование:

xoTTa6

Пользователь
Сообщения
1.296
Реакции
306
машина была приобретена как s320 c проблемами по системе esp-bas-abs
при диагностики оказалось как s400cdi двигатель
и ошибки на датчиках b34(тормозного давления) и n64 (lдатчик рыскания)
ошибку b34 устранил заменой модуля 47/5(компьютер по esp-bas) и
заменой гидроблока от бензиновой машины esp-abs
а вот по n64 так как на дизеле его нет и нет датчика b24/2
а есть на дизеле датчик b24/15 (датчик угловой скорости и поперечного ускорения)
b24/15 проводка 6 а у n64 5 проводков по цветам подходят ,один лишний
черн/роз должен по схеме идти на 24/2 там 3 проводка ,(проблема
в том чио can шина стоит от дизеля ) и придется кидать 2 провода от модуля 47/5 к датчику 24/2
все бы хорошо можно и без системы esp .но от этого акпп неадекватно себя ведет
наверно есть связь ESP К ПЛАТЕ АКПП EGS

Да связь есть есп будет душить коробку видя какие то проблемы по движению ( датчикам )
А не проще ли поставить родной дизелевский блок есп , у вас же дизель и проводка под родной блок проведена . С бензиновым блоком есп еще возможны проблемы по кану.
 

ed61

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Да связь есть есп будет душить коробку видя какие то проблемы по движению ( датчикам )
А не проще ли поставить родной дизелевский блок есп , у вас же дизель и проводка под родной блок проведена . С бензиновым блоком есп еще возможны проблемы по кану.

проблема в том что esp дизель не видел датчик b34 (тормозного давления )первая причина замены блока esp-bas с бензиновой машины и замены гидроблока esp-abs ,ища вторую ошибку наткунулся на ошибку по n64 которой нет на дизеле ,
связь думается есть в esp в egs и еще связь esp c модулем управления бензинового двигателя (управлением заслонкой) а этого у дизеля нет
как вы думаете дальше продолжать установку не достающего оборудования ,которого не было на дизеле
хотелось бы иметь противобуксовочную систему еsp и нормальную работу акпп
p.s с датчика 24/15 возможно перепаять проводку на датчик n64 (цвета по элекросхеме которую прислали идентичны ,тольео 1 провод лишний который идет на 24/2
 
Последнее редактирование:

ed61

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
при установки бензинового двигателя вместо дизеля
возникли проблемы по esp -bas и акпп в аварийном режиме
пришлось установить все системы esp от бензиновой машины
замена модуля esp-bas и гидроблока esp-abs цена вопроса 300 дол
установка недостающих датчиков n64 b 24/2 130 дол
итого обошлось 430 долоров
противобуксовочная система заработала
и акпп вошла в рабочий режим
спасибо всем кто помог советами схемами и чертежами в особенности xoTTa6у
лучший крутой мерсовод
 
Последнее редактирование:

Maxvel

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Авто
MB W220
Здравствуйте уважаемые форумчане! Случилась беда, начал притормаживать педаль тормоза упала до половины вниз, задние колеса тормозят, передние отказали. При этом никаких ошибок либо сигнальной лампы не загорелось. Кое как доехал, при осмотре обнаружил что из под пластмассовой заглушки на гидроблоке под капотом сочиться тормозная жидкость. Номер блока А003 431 08 12. Сегодня искал ни где такого нет, подскажите есть ли аналогичные либо нужно искать именно такой же. На разборке есть два но один от машины с гидро подвеской второй от пневмы но номер не совпадает, обе машины были на бензине. Мой VIN - WDB 2200651 A 057423. Буду признателен за помощь.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Здравствуйте уважаемые форумчане! Случилась беда, начал притормаживать педаль тормоза упала до половины вниз, задние колеса тормозят, передние отказали. При этом никаких ошибок либо сигнальной лампы не загорелось. Кое как доехал, при осмотре обнаружил что из под пластмассовой заглушки на гидроблоке под капотом сочиться тормозная жидкость. Номер блока А003 431 08 12. Сегодня искал ни где такого нет, подскажите есть ли аналогичные либо нужно искать именно такой же. На разборке есть два но один от машины с гидро подвеской второй от пневмы но номер не совпадает, обе машины были на бензине. Мой VIN - WDB 2200651 A 057423. Буду признателен за помощь.
Мы об этом говорим?
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    13,2 КБ · Просмотры: 203

Maxvel

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Авто
MB W220
Друзь ну кто нибудь поможет? ОЧЕНЬ НУЖНО!
 

Maxvel

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Авто
MB W220
Спасибо! И еще! Кто подскажет, если жидкость пошла с железа возможно поменять электронный блок с моторчиком? Принцип работы алюминиевого блока у всех одинаков?
 
Последнее редактирование:

Maxvel

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Авто
MB W220
доброго времени суток. Блок ESP достал. За 10 месяцев уже 3 меняю. Ошибки не выскакивают, а из блока просто начинает уходить жидкость. Может в нем какой клапан подклинивает? В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста!!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ