Доброго дня.
Ранее создал тему по данному вопросу, получил ответ. Сейчас не найду на форуме, чтобы поделиться результатом.
Поэтому, товарищи админы, новую созданную тему (если окажется полезным) присоедините в соответствующую ветку обсуждения.
W211 2008 г., рестайл, 4matic со стандартным 272 мотором.
"Удивительная" история начиналась со стандартной ошибки ABS, ESP, сигнализ. падения давления воздуха в шинах не действуют.
Диагностика выдавала множественные ошибки, меняющие статус с актуальных на сохраненные.
Сервис идет по простому пути - приговаривает электронный блок управления ABR.
Заказываю бу блок в сборе (электронная часть и гидроблок) - А2114311912
Пока едет блок приходится ездить на малые расстояния за продуктами и детей в школу отвезти. При этом поведение автомобиля похоже на лотерею: а) со старта сразу в ошибку (руль "тяжелый", гирлянда на приборке); б) в ошибку после 20 км/ч или после части пройденного пути; в) поездка без ошибки в стандартном режиме (!!!)).
По приезду блока опять шагаем по простому пути - меняем только ЭБУ.
После замены ЭБУ (приобретался "номер в номер", но с машины более старшего возраста) он встает штатно. Ошибки стерты, после работы на холостую вновь не появляются.
Выезжаю за ворота полный надежд и планов, но... после 20 км/ч появившаяся гирлянда и тяжелый руль их убивают. Оставляю машину разбираться дальше.
В итоге "удивительность" истории состоит в том, что дефектное поведение блока вызвано не ожидаемым окислением разъемов на эбу или в CAN шине, а в том, что был поврежден (микротрещина) силовой провод к ЭБУ.
Пучок проводов к ЭБУ жестко смотан и оказался зафиксированным в петле в "положении лежа" в небольшом поддоне, куда должна по задумке инженеров попадать и потом отводиться вода из сливных отверстий от лобового стекла. Родная страна, понятно, намного богаче дойчеленда, в том числе, по плотности грязи, которая этот поддон со временем успешно забила. Провод силовой, видимо, находился во влажной среде и с перепадом температуры обмотка растрескивалась. Соответственно, разницу в поведении автомобиля на коротком отрезке до приезда блока ABR можно списать на разные погодные условия - большую или меньшую влажность и т.п.
После ремонта проводки в порядке эксперимента навешивали "родной" блок ЭБУ, но он выдавал внутреннюю сохраненную ошибку, принято решение поставить приобретенный бу блок. Поддон и видимые места скопления забившейся и уплотненной грязи перед монтажом промыли.
Итоги:
-повреждение силового провода, а не окисление контактов;
-эбу блок в моем случае поменялся отдельно от гидроблока, встал штатно, дополнительной адаптации не потребовал;
-после устранения дефекта проводки, пройдено более 1 тыс. км. ошибок нет.
И да, пока тепло - посмотрите проходимость сливных отверстий, чтобы вода штатно сливалась)))
Всем удачи и хороших мастеров в помощь.
Ранее создал тему по данному вопросу, получил ответ. Сейчас не найду на форуме, чтобы поделиться результатом.
Поэтому, товарищи админы, новую созданную тему (если окажется полезным) присоедините в соответствующую ветку обсуждения.
W211 2008 г., рестайл, 4matic со стандартным 272 мотором.
"Удивительная" история начиналась со стандартной ошибки ABS, ESP, сигнализ. падения давления воздуха в шинах не действуют.
Диагностика выдавала множественные ошибки, меняющие статус с актуальных на сохраненные.
Сервис идет по простому пути - приговаривает электронный блок управления ABR.
Заказываю бу блок в сборе (электронная часть и гидроблок) - А2114311912
Пока едет блок приходится ездить на малые расстояния за продуктами и детей в школу отвезти. При этом поведение автомобиля похоже на лотерею: а) со старта сразу в ошибку (руль "тяжелый", гирлянда на приборке); б) в ошибку после 20 км/ч или после части пройденного пути; в) поездка без ошибки в стандартном режиме (!!!)).
По приезду блока опять шагаем по простому пути - меняем только ЭБУ.
После замены ЭБУ (приобретался "номер в номер", но с машины более старшего возраста) он встает штатно. Ошибки стерты, после работы на холостую вновь не появляются.
Выезжаю за ворота полный надежд и планов, но... после 20 км/ч появившаяся гирлянда и тяжелый руль их убивают. Оставляю машину разбираться дальше.
В итоге "удивительность" истории состоит в том, что дефектное поведение блока вызвано не ожидаемым окислением разъемов на эбу или в CAN шине, а в том, что был поврежден (микротрещина) силовой провод к ЭБУ.
Пучок проводов к ЭБУ жестко смотан и оказался зафиксированным в петле в "положении лежа" в небольшом поддоне, куда должна по задумке инженеров попадать и потом отводиться вода из сливных отверстий от лобового стекла. Родная страна, понятно, намного богаче дойчеленда, в том числе, по плотности грязи, которая этот поддон со временем успешно забила. Провод силовой, видимо, находился во влажной среде и с перепадом температуры обмотка растрескивалась. Соответственно, разницу в поведении автомобиля на коротком отрезке до приезда блока ABR можно списать на разные погодные условия - большую или меньшую влажность и т.п.
После ремонта проводки в порядке эксперимента навешивали "родной" блок ЭБУ, но он выдавал внутреннюю сохраненную ошибку, принято решение поставить приобретенный бу блок. Поддон и видимые места скопления забившейся и уплотненной грязи перед монтажом промыли.
Итоги:
-повреждение силового провода, а не окисление контактов;
-эбу блок в моем случае поменялся отдельно от гидроблока, встал штатно, дополнительной адаптации не потребовал;
-после устранения дефекта проводки, пройдено более 1 тыс. км. ошибок нет.
И да, пока тепло - посмотрите проходимость сливных отверстий, чтобы вода штатно сливалась)))
Всем удачи и хороших мастеров в помощь.