black999999
Пользователь
- Сообщения
- 187
- Реакции
- 8
- Авто
- w210 e240 1997 акпп 170л.с.
можно ли незамерзайку лить?ведь есть нагреватель в бачке.и до какой температуры зимой нужно разогревать машину?
обогреватель растопит не сразу - сразу не уехать
каробас прогрейте на d и r по полминутыможно ли незамерзайку лить?ведь есть нагреватель в бачке.и до какой температуры зимой нужно разогревать машину?
А что это даст если на улице -25?каробас прогрейте на d и r по полминуты
вы конструкцию кробки представляете?А что это даст если на улице -25?
Представляю. Но причем тут это? Я спрашиваю какой эффект от этих действий? То есть в чем разница от прогрева в положении P и вашим вариантом при температуре в -25?вы конструкцию кробки представляете?
чтоб атф разогрелась и начала нормально циркулироватьПредставляю. Но причем тут это? Я спрашиваю какой эффект от этих действий? То есть в чем разница от прогрева в положении P и вашим вариантом при температуре в -25?
Это откуда такая информация?Открою маленькую тайну!, акпп подвержена наибольшему износу в положение Р и N, поэтому после запуска стоит всегда переводить акпп в положение D буть то прогрев или длительная стоянка с запущенным двигателем. ( за исключением цепных, ременных и роботизированных акпп )
Именно поэтому у меня ручник в активном пользовании, да и ноги не затикают в пробках от долгого удерживания педали тормоза!кстати как и то, что НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ при кратковременных остановках переводить селектор в положение нейтраль либо Паркинг
пересаживайтесь на 211 и будет вам счастьеИменно поэтому у меня ручник в активном пользовании, да и ноги не затикают в пробках от долгого удерживания педали тормоза!