• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Фильтр картерных газов

Dimavans

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
1
Сопливит масло. фото внутри. нужна помощь.

вообщем сопливаит масло. эту штуку менять обязательно или можно снять и как нибудь промыть или прочистить? или новую сразу брать. (115$)
mers%20211.jpg


НЕ ЗНАЮ КАК ДОБАВИТЬЬ ФОТО. СОПЛИВИТ ГДЕ ЗАЛИВНАЯ ПРОБКА МАСЛА И МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ. нужно ли весь блок менять?
 

Boss_X

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
53
Авто
211 2.7 CDI Мех. 6-ст. КПП ’03
вообщем сопливаит масло. эту штуку менять обязательно или можно снять и как нибудь промыть или прочистить? или новую сразу брать. (115$)
mers%20211.jpg


НЕ ЗНАЮ КАК ДОБАВИТЬЬ ФОТО. СОПЛИВИТ ГДЕ ЗАЛИВНАЯ ПРОБКА МАСЛА И МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ. нужно ли весь блок менять?

Цитата - Управление вложениями (внизу) - Выбрать файл ...
 

Dimavans

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
1
211

211
 

Вложения

  • mers 211.jpg
    mers 211.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 1.248

AntonSPb

Пользователь
Сообщения
1.116
Реакции
161
Авто
w639
там две прокладки под ней
 

Dimavans

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
1
2.2.cdi еще его маслянный сеператор называют. он сопливит. сразу замена или можно что нибудь сделать? новый 140 у.е.
 

Dimavans

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
1
ладно еще вопрос он выхревой или внутри стоит фильтр?
 

Dimavans

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
1
фото сюда

вот фотографии
 

Вложения

  • мерс1.jpg
    мерс1.jpg
    173,9 КБ · Просмотры: 739
  • мерс2.jpg
    мерс2.jpg
    160,9 КБ · Просмотры: 585

Dimavans

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
1
ребя кто подскажет внутри вихревой фильтр или обычный?
 

Dimavans

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
1
???
 
Последнее редактирование:

kerbets

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Чем разрешилось ваше дело , такая же беда.
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.317
Реакции
221
Авто
s211 e240
Там внутри пружина с мембраной.
 

Boss_X

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
53
Авто
211 2.7 CDI Мех. 6-ст. КПП ’03

Эта беда сопливит в интеркуллер, далее попадает во впускной коллектор, а там еще ЕГР добавляет выхлоапа и так понемножку оседает шлак на поверхностях впускного коллектора, а там и заслонки начинают капризничать...

Я свои давно выбросил и заглушил отверстия... мастера на турбину грешили, мол "масло пускает"! Поковырявшысь в патрубке, который после турбонаддува, я понял, что сопливит этот же СЕПАРАТОР и нужно заставить его работать как положено! Крыльчатка турбины сухая и даже без люфта:)

Dimavans, отпишись (если будут фото - выкладывай), как и что сделал?
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.317
Реакции
221
Авто
s211 e240
Глушить нельзя,мотор должен дышать.Надо устанавливать сепаратор.Гугл подскажет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.761
Сообщения
660.457
Пользователи
216.108
Новый пользователь
m-martin77

Мы ВКонтакте

Верх Низ