• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Фильтр картерных газов

Dimavans

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
1
Сопливит масло. фото внутри. нужна помощь.

вообщем сопливаит масло. эту штуку менять обязательно или можно снять и как нибудь промыть или прочистить? или новую сразу брать. (115$)
mers%20211.jpg


НЕ ЗНАЮ КАК ДОБАВИТЬЬ ФОТО. СОПЛИВИТ ГДЕ ЗАЛИВНАЯ ПРОБКА МАСЛА И МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ. нужно ли весь блок менять?
 

Boss_X

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
53
Авто
211 2.7 CDI Мех. 6-ст. КПП ’03
вообщем сопливаит масло. эту штуку менять обязательно или можно снять и как нибудь промыть или прочистить? или новую сразу брать. (115$)
mers%20211.jpg


НЕ ЗНАЮ КАК ДОБАВИТЬЬ ФОТО. СОПЛИВИТ ГДЕ ЗАЛИВНАЯ ПРОБКА МАСЛА И МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ. нужно ли весь блок менять?

Цитата - Управление вложениями (внизу) - Выбрать файл ...
 

Dimavans

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
1
211

211
 

Вложения

  • mers 211.jpg
    mers 211.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 1.248

AntonSPb

Пользователь
Сообщения
1.116
Реакции
161
Авто
w639
там две прокладки под ней
 

Dimavans

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
1
2.2.cdi еще его маслянный сеператор называют. он сопливит. сразу замена или можно что нибудь сделать? новый 140 у.е.
 

Dimavans

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
1
ладно еще вопрос он выхревой или внутри стоит фильтр?
 

Dimavans

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
1
фото сюда

вот фотографии
 

Вложения

  • мерс1.jpg
    мерс1.jpg
    173,9 КБ · Просмотры: 739
  • мерс2.jpg
    мерс2.jpg
    160,9 КБ · Просмотры: 585

Dimavans

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
1
ребя кто подскажет внутри вихревой фильтр или обычный?
 

Dimavans

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
1
???
 
Последнее редактирование:

kerbets

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Чем разрешилось ваше дело , такая же беда.
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.317
Реакции
221
Авто
s211 e240
Там внутри пружина с мембраной.
 

Boss_X

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
53
Авто
211 2.7 CDI Мех. 6-ст. КПП ’03

Эта беда сопливит в интеркуллер, далее попадает во впускной коллектор, а там еще ЕГР добавляет выхлоапа и так понемножку оседает шлак на поверхностях впускного коллектора, а там и заслонки начинают капризничать...

Я свои давно выбросил и заглушил отверстия... мастера на турбину грешили, мол "масло пускает"! Поковырявшысь в патрубке, который после турбонаддува, я понял, что сопливит этот же СЕПАРАТОР и нужно заставить его работать как положено! Крыльчатка турбины сухая и даже без люфта:)

Dimavans, отпишись (если будут фото - выкладывай), как и что сделал?
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.317
Реакции
221
Авто
s211 e240
Глушить нельзя,мотор должен дышать.Надо устанавливать сепаратор.Гугл подскажет.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.763
Сообщения
660.463
Пользователи
216.117
Новый пользователь
avivanov78

Мы ВКонтакте

Верх Низ