• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Форумчане помогите, уже хочу наложить на него руки.

Ремком

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
w202 220cdi
Итак авто W202 cdi 220 мотор 611.
Купил недавно.
Исходная проблема, дымит при повышении оборотов более 2500 об.мин или при резком ускорении. Дым на столько черный что если газовать на месте на асфальте останется черное пятно.
клапан ЕГР почищен, сажевик удален предыдущим хозяином, форсунки заменены оригинальными и проверенными на стенде.
Звук мотора ровный , без посторонних стуков, но работает двигатель ни как cdi а как обычный дизельный движок, звук схож с тракторным.
Клапан ЕГР почищен , но он не двигается , замена электромагнитного клапана ЕГР ни к чему не привела.
Расходомер (или как по нашему ДМРВ) - поменял - ситуация таже.
ошибки две в системе: первая постоянная : ругается на свечи, но пока это не страшно, до зимы поменяю. Вторая ругается на датчик давления в рампе , возникает раз в месяц.
Если вытащить вакуумный шланг с электромагнитного клапана управления егр и ртом создать вакуум, клапан перекрывается и движок начинает работать очень тихо, приближенно к бензиновому но обороты не набирает , так как мало воздуха.
Турбина на ощуп (если при перегазовке потрогать воздушный патрубок) дует не плохо , если не до конца затянуть патрубок то срывает.
Подскажите кто чем может почему клапан ЕГР не открывается автоматически как и должен, и откуда такой дым . ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ НЕРВЫ НА ПРЕДЕЛЕ.
 
Итак авто W202 cdi 220 мотор 611.
Купил недавно.
Исходная проблема, дымит при повышении оборотов более 2500 об.мин или при резком ускорении. Дым на столько черный что если газовать на месте на асфальте останется черное пятно.
клапан ЕГР почищен, сажевик удален предыдущим хозяином, форсунки заменены оригинальными и проверенными на стенде.
Звук мотора ровный , без посторонних стуков, но работает двигатель ни как cdi а как обычный дизельный движок, звук схож с тракторным.
Клапан ЕГР почищен , но он не двигается , замена электромагнитного клапана ЕГР ни к чему не привела.
Расходомер (или как по нашему ДМРВ) - поменял - ситуация таже.
ошибки две в системе: первая постоянная : ругается на свечи, но пока это не страшно, до зимы поменяю. Вторая ругается на датчик давления в рампе , возникает раз в месяц.
Если вытащить вакуумный шланг с электромагнитного клапана управления егр и ртом создать вакуум, клапан перекрывается и движок начинает работать очень тихо, приближенно к бензиновому но обороты не набирает , так как мало воздуха.
Турбина на ощуп (если при перегазовке потрогать воздушный патрубок) дует не плохо , если не до конца затянуть патрубок то срывает.
Подскажите кто чем может почему клапан ЕГР не открывается автоматически как и должен, и откуда такой дым . ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ НЕРВЫ НА ПРЕДЕЛЕ.

ехать на нормальную диагностику, а то еще долго будешь ротом вакуум создавать-сэкономил но диагностике попал на запчастях и нервах
 
Смотреть на заслонки впускного коллектора они должны двигаться при нажатий на газ
 
Был у трех диагностов начиная с официалов заканчивая бошсервисом. У всех общие фразы и не желание вникнуть в суть. На диагностику потрачены около 5 т.р. толку ноль.
На счет заслонок посмотрел сейчас на яме их там нет. Управляющая ими рейка также отсутствует. Теперь новая головная боль.
 
Восстановили заслонки, сняли с другого коллектора с дырой, газую заслонки двигаються но заслонка егр и клапан также молчит. У кого есть еще идеи?
 
как их работа связана? если через мозги, то может програмно отключили.
 
как их работа связана? если через мозги, то может програмно отключили.

Я так понимаю надо прошивать? Ктонить поделится прошивкой ? Wdb2021331a815068. У знакомого такой же движок но на ручке. Могу ли его эбу поставить себе или нельзя т.к у меня автомат?
 
Наверное нет. Вин донора какой?
Гуру подскажут ответ.
 
Вина его пока нет. Но думаю попробывать. За автомат отвечают мозги автомата. Если конечно не ошибаюсь.
 
Итак авто W202 cdi 220 мотор 611.
...н, сажевик удален предыдущим хозяином, форсунки заменены оригинальными и проверенными на стенде. ..

Турбина на ощуп (если при перегазовке потрогать воздушный патрубок) дует не плохо , если не до конца затянуть патрубок то срывает.
.

Сажевого не было.
А форсунки проверь "баночками". Или мало воздуха турбина дует. У меня на 202-м 611-м было на небольших оборотах патрубок был "железный" так надувало.
 
Форсунки и баночками и на стенде проверяли. Сегодня записался на перепрошивку мозгов. Съезжу посмотрим что да и как.
 
ну вообще

Съездил , продержали кучу времени итог: прошить эбу не представляется возможным, егр в системе присутствует, вот более идиотского момента не встречал. капец..... думаю что дальше. ЕЩе вопрос, ребят если насос не стоит на метке может поэтому у меня и дымит и поэтому торохтит двиг как трактор? кто знает как проверить метки насоса? я знаю что он автоматически регулируется но отправная точка должна быть. метки или еще как проверить?
 
Если во время работы двигателя клапан ЕГР не открывается вообще никогда, и ошибка по нему или по ДМРВ отсутствует, то кто то прошил ЭБУ.
Сам лично проходил, если ЕГР не открывается, то ЭБУ это четко отслеживает, и всегда прописывается ошибка, вместе с этим пропадает кик-даун. (на автомате)
И почему прошить ЭБУ не представляется возможным??? Все блоки шьются на ура (и 15С0 и 15С6) через диагностическую фишку.
По ТНВД - ставь его как хочешь, толку от этого нет. Функция ТНВД на этом двигателе - создавать давление топлива. Момент впрыска, количество и продолжительность впрыска определяет ЭБУ по анализу группы сигналов с ДПКВ и ДПРВ, а так же нагрузки на двигатель, датчиков температуры, наддува турбины, и т.д.
 
Не знаю почему они не смогли. Вот и ищу сам прошивку. У знакомых стар есть. Мож кто поделится
 
я как то встречался с дымлением - был негерметичен впруск

скажи - а если ДМРВ отключить - меньше дымит?

а вот прошивку трогать не надо
почему вы решили что если не открывается - значит перешили? да просто нет условий для открывания. Поэтому и не открывает, и нет ошибок
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу