Итак авто W202 cdi 220 мотор 611.
Купил недавно.
Исходная проблема, дымит при повышении оборотов более 2500 об.мин или при резком ускорении. Дым на столько черный что если газовать на месте на асфальте останется черное пятно.
клапан ЕГР почищен, сажевик удален предыдущим хозяином, форсунки заменены оригинальными и проверенными на стенде.
Звук мотора ровный , без посторонних стуков, но работает двигатель ни как cdi а как обычный дизельный движок, звук схож с тракторным.
Клапан ЕГР почищен , но он не двигается , замена электромагнитного клапана ЕГР ни к чему не привела.
Расходомер (или как по нашему ДМРВ) - поменял - ситуация таже.
ошибки две в системе: первая постоянная : ругается на свечи, но пока это не страшно, до зимы поменяю. Вторая ругается на датчик давления в рампе , возникает раз в месяц.
Если вытащить вакуумный шланг с электромагнитного клапана управления егр и ртом создать вакуум, клапан перекрывается и движок начинает работать очень тихо, приближенно к бензиновому но обороты не набирает , так как мало воздуха.
Турбина на ощуп (если при перегазовке потрогать воздушный патрубок) дует не плохо , если не до конца затянуть патрубок то срывает.
Подскажите кто чем может почему клапан ЕГР не открывается автоматически как и должен, и откуда такой дым . ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ НЕРВЫ НА ПРЕДЕЛЕ.
Купил недавно.
Исходная проблема, дымит при повышении оборотов более 2500 об.мин или при резком ускорении. Дым на столько черный что если газовать на месте на асфальте останется черное пятно.
клапан ЕГР почищен, сажевик удален предыдущим хозяином, форсунки заменены оригинальными и проверенными на стенде.
Звук мотора ровный , без посторонних стуков, но работает двигатель ни как cdi а как обычный дизельный движок, звук схож с тракторным.
Клапан ЕГР почищен , но он не двигается , замена электромагнитного клапана ЕГР ни к чему не привела.
Расходомер (или как по нашему ДМРВ) - поменял - ситуация таже.
ошибки две в системе: первая постоянная : ругается на свечи, но пока это не страшно, до зимы поменяю. Вторая ругается на датчик давления в рампе , возникает раз в месяц.
Если вытащить вакуумный шланг с электромагнитного клапана управления егр и ртом создать вакуум, клапан перекрывается и движок начинает работать очень тихо, приближенно к бензиновому но обороты не набирает , так как мало воздуха.
Турбина на ощуп (если при перегазовке потрогать воздушный патрубок) дует не плохо , если не до конца затянуть патрубок то срывает.
Подскажите кто чем может почему клапан ЕГР не открывается автоматически как и должен, и откуда такой дым . ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ НЕРВЫ НА ПРЕДЕЛЕ.