Вообще не вижу никаких проблем
1. Открываешь капот.
2. Под фарами находятся накладки. Откручиваешь их головкой на 8. Первый болт находится между фарами ближнего и дальнего света. Второй находится сбоку от фары дальнего света под резинкой, которая фиксируется резиновыми вставками в накладку.
3. Откручиваешь фары головкой на 8. Первый болт находится возле крыла. Второй под фарой и вкручен параллельно земле.
4. Вытаскиваешь фары. Отсоединяешь провода поворотника и дальнего с ближним светом (достаточно легко снимаются). На правой фаре (по ходу движения авто) будет 2 вакуумных шланга, а на левой один. Их тоже снимаешь, но усилие очень большое - смотри на сломай.
5. Снимаешь резинки с фар. Не забудь промыть потом все резинки, т.к. под них забивается грязь\соль и от всего этого она начинает становиться дубовой, что может привести к трещинам или же переломится вообще.
6. Разбираешь фары. Металлические скобы скидываешь и снимаешь заднюю крышку фары. Потом вытаскиваешь все лампочки. Поворотник выкручивается вместе с цоколем, а остальные лампы на зажимах. Отверточкой отгибаешь пластиковые защелки по одной и снимаешь стекляшку.
Вуа-ля! осталось промыть все и зачистить от ржавчины, если она есть. Проверить на герметичность посадку стекла и если необходимо подкрасить отражатель.