pervomaec15
Пользователь
- Сообщения
- 478
- Реакции
- 56
- Авто
- Mercedes 210
- Город
- Дальнобой
нарушена Функциональная цепь: ДМРВ-клапан ЕГР- турбина. Датчик ДМРВ не видит работу клапана ЕГР, в следствии чего не правильная работа турбины. Заменено: ДМРВ(стоял оригинал:611 094 0048 Pierburg, замена MEYLE 014 036 0004),клапан ЕГР. Работу трансдюсеров и турбины диагностировали старом. Может я чё не догоняю?
Но не могу разобратся. При диагностике ДМРВ на старе-в зелёном секторе, тут-же проверяет(диагност)систему ЕГР-показания ДМРВ сильно завышены! И как следствие обороты двигателя плавают,при нажатии педали газа, двигатель глохнет! При снятии клемы с ДМРВ: двигатель работает ровно,дыма нет,провалов при нажатии на педаль газа нет, расход 5,7\100км, НО авто в аварийном режиме. Может кто сталкивался с таким явлением?Е200, W210, WDB210071A965257![Icon Cry :icon_cry: :icon_cry:](/images/smilies/icon_cry.gif)
![Icon Question :icon_question: :icon_question:](/images/smilies/icon_question.gif)
![Icon Redface :icon_redface: :icon_redface:](/images/smilies/icon_redface.gif)
![Icon Cry :icon_cry: :icon_cry:](/images/smilies/icon_cry.gif)
![Icon Question :icon_question: :icon_question:](/images/smilies/icon_question.gif)