• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

G463 утечка тока.

  • Автор темы Автор темы Rezwiy
  • Дата начала Дата начала

Rezwiy

Пользователь
Сообщения
212
Реакции
76
Товарищи, всем привет!
Возникла неприятная ситуация с G463 2001 года VIN WDB4632481X125266. Разряжается аккумулятор, ток утечки 1 ампер.
Потребители, участвующие в пожирании тока:
- все блоки управления дверями
- сиденье пассажира
- сиденье водителя
- климат
- панель приборов
- замок зажигания
- аудиосистема, даже при том, что сама магнитола сейчас снята.

Мысли пока путаются. Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной потребления тока этими узлами.

Крымчанин pahan.spb
Danyel masterw220 может есть какие мысли по этому поводу?
 
обычно телефон или сидухи
 
Ещё подскажи, пожалуйста, эти все блоки засыпают после перехода кан шины в состояние покоя? Физически же на разъемах питания всегда есть напряжение, верно?
 
да они должны засыпать
но по практике блоки сидений не спят
 
недавно на гелике такого же года менял блок управления сиденьем водителя, 200 миллиампер жрал постоянно
 
Сейчас пока в голове куча мыслей. Неужели такой обширный набор блоков сразу мог начать жрать питание самопроизвольно и их все надо менять или у них всех есть одна общая причина, которую нужно найти и устранить?
 
Скорее всего жрет один блок, я так понял вы нашли цепь по которой идет утечка, так вот надо отключать поочередно эти блоки и контролировать ток.
 
Я отключал поочерёдно все предохранители и с понижением утечки тока с каждым вынутым предохранителем я записывал, какой блок участвовал в пожирании тока.
 
С каждым из предохранителей из списка в начале темы утечка тока постепенно снижалась.
 
Задние двери едят по 70ma
Передние двери по 110ma
Автономный отопитель 40ma
Сиденье переднего пассажира 120ma
Сиденье водителя 20ma
Климат 40ma
Панель приборов 70ma
Замок зажигания 80ma
Аудиосимтема 20ma при том, что магнитола снята. Подозреваю, что чейнджер кушает эту двадцатку.
 
Я бы не сказал что ток потребления перечисленных узлов в отдельности не нормален, может причина в том, что они не засыпают? И суммарный ток потребления составляет указанный ранее. В машине есть нештатные устройства, особенно подключенные к кан-шине?
 
В том то и дело, что они не засыпают.
 
Даже не могу найти ни схемы ни распиновку блоков по этому автомобилю((
 
Схемы у меня нет, WIS в помощь. Но могу сказать, что бывает что какой-то из блоков не засыпает и все кто на этой кан шине тоже не могут. Например, можно попробовать отключить (снять разъемы) с блоков сидений и посмотреть будет ли засыпать авто, какой ток потребления. Нередко эти блоки меняют.
 
В WIS нашёл кучу инфы по машинам с 2008 по настоящее время, а вот с нужным экземпляром не нашёл.
 
Товарищи, даю обратную связь!
Гелик был отдан в один из специализированных автосервисов, как искали причину мне не известно, я знаю лишь итог.

Проблема крылась в заднем SAM и блоке пассажирского сиденья. Аккум больше не высаживает.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.826
Новый пользователь
Шомазубр

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу