Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
под впускным коллектором
Или это может отразиться на работе топливной рейки тнвд?
а он у меня отключен помойму.. но хотя авто в аварийном режиме...
А можно поподробнее об "аварийном режиме" ?
коробка имеет аварийный режим - проверь уровень масла.
а там где egr (он смотрит шлангом вперёд) ещё есть MAP(manifold absolute pressure - датчик разряжения/давления во впуск. коллекторе ) sensor - он сзади egr - ты говорил, там вроде чото отключено - вот MAР должен быть подключен.
(не путать с MAF mass air flow - воздухомер)
да, диагностика покажет.
еси в коробке не достаточно масла то гидротрансформатор не блокируется и машина не развивает скорость.
на турбе - waste gate valve - клапан сброса давления - тот же ефект даёт, что и не работающий MAP (не развивает обороты)
всё перечиленное зависит от вакуума, так что лучше проверь всё по схеме на капоте.
очень помогает этот скенер, и check engine на ходу выключает
http://scangauge.com/products/
или хотя-бы (еси у тебя есть android phone или iphone) установи torque
http://torque-bhp.com/software/torque-android-obd2-adapters/
к этому надо адаптер купить blue tooth или wifi
масло вроде бы есть.
какая схема на капоте?
айфон то есть. какой только wifi? и думаешь он ошибки покажет? я лучше после всех праздников на диагностику поеду...